Несмотря на инцидент с массовыми негативными отзывами от китайских игроков в феврале из-за альтернативной исторической ветки в отношении Индии в Hearts of Iron 4, игра продолжает поддерживать высокий рейтинг ‘очень положительный’ в Steam. В наши дни подобная реакция может быть менее заметной, поскольку Steam фильтрует отзывы по языку. Однако проблемы действительно обострились в марте с выходом дополнения Graveyard of Empires, и дело было не в альтернативной ветке в отношении Индии. Расширение подверглось критике за ощущение спешки и незавершенности, что даже разработчики признали. Хотя еще одно крупное новое дополнение было бы приветствоваться, игроки больше всего жаждут комплексного обновления системы искусственного интеллекта.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПочему улучшение ИИ в Hearts of Iron IV принесет больше пользы, чем любое дополнение
В последнем обновлении от разработчиков за июль было объявлено, что в Hearts of Iron IV появятся Япония и масштабная переработка военно-морского флота, что, безусловно, захватывает! Однако, по-настоящему возвысить игру до новых уровней могли бы существенные улучшения в возможностях искусственного интеллекта.
Основываясь на моем опыте в играх, я заметил на форумах Paradox, что искусственный интеллект испытывает трудности с эффективной игрой. Он создает слабые планы дивизий и не впечатляющие флоты, часто принимает плохие решения в области промышленности и исследований, и выставляет армии, не имеющие достаточной брони, механизированных или передовых подразделений. Это означает, что во многих кампаниях я редко нуждаюсь в строительстве противотанкового оружия, поскольку искусственный интеллект производит недостаточно танков.
Несмотря на разработку более сильных юнитов, искусственный интеллект не обладает стратегией для их эффективного использования. Кроме того, он склонен игнорировать ключевой аспект игры, а именно управление ресурсами или систему снабжения.
Hearts of Iron 4, несмотря на свою сложность и многогранность, часто сталкивается с проблемами, когда её искусственный интеллект эффективно использует эти элементы. Улучшение его интеллекта, особенно в ключевых аспектах, внесло бы значительно больший вклад в долгосрочную играбельность, чем добавление дополнительных незначительных наций или специфических политических механик. В конечном итоге, игроки ищут достойного противника, который заставляет их напрягаться, а не просто дополнительные опции для нажатия.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Как начать Экспедицию 19 в NMS. Это большой сюрприз для фанатов.
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Fallen Survival: Руководство по ключам для всех лабораторий
2025-09-02 13:33