A star rating of 4 out of 5.
После значительного всплеска популярности после успешного ремейка Silent Hill 2 в прошлом году, Bloober Team выбрала интригующий путь, решив разработать свой следующий проект как совершенно новую интеллектуальную собственность, действие которой вдохновлено их родным городом, Краковом.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЭто смелое решение оказалось успешным, поскольку сюжет, рассказанный в Cronos: The New Dawn, кажется, уникальным образом создан самой Bloober Team.
В этой игре действие разворачивается в Новом Рассвете, который создан по образцу района Кракова Нова-Хута. Сюжет происходит спустя некоторое время после необъяснимого апокалипсиса, известного как «Изменение».
Будучи странником в этом бесплодном ландшафте, твоя задача — обнаружить странные явления, которые позволят тебе вернуться к началу трансформации, чтобы спасти ключевых личностей.

Если говорить о выдающихся играх в жанре survival horror, то Cronos не дотягивает до планки. За все время игры я не столкнулся ни с одним моментом, который бы поразил меня представленным игровым процессом.
По мере прохождения вы продвигаетесь в основном по последовательным этапам, уничтожая врагов и экономя скудные ресурсы. Время от времени вам встречаются относительно простые испытания, которые вряд ли можно назвать головоломками.
Несмотря на то, что игровой процесс временами может показаться обычным, эта игра превосходно овладевает основными аспектами survival horror настолько, что недостатки могут быть незамечены благодаря умелой реализации этих важнейших элементов.
Одна из ключевых особенностей игрового процесса Cronos заключается в механике слияния, где существа игры, известные как Сироты, могут поглощать останки друг друга, чтобы получить новые способности и значительно усилиться.
Поначалу объединённый Сирота представляет значительную опасность. С вашим относительно слабым вооружением и скудными запасами, столкновение с объединённым Сиротой фактически означает неминуемое поражение.
Со временем, получив в своё распоряжение улучшенное огнестрельное оружие и большой запас боеприпасов, игра значительно упрощает прохождение. К сожалению, то, что самая интересная особенность игры покоряется так легко, разочаровывает, хотя и не портит общего впечатления от Cronos.
К тому же, если вы играете на высокой сложности, это определенно менее актуальная проблема.
В завершающих этапах игры Кронос представляет хитроумную и интригующую загадку. Я считаю, что включение подобных головоломок чаще сделало бы игровой процесс более насыщенным, поскольку эти испытания были уникально приятными и не похожими ни на что другое в игре.
Несмотря на то, что игровой процесс Cronos меня не впечатлил, его сюжет и мир были совершенно другими – они были невероятно хорошо проработаны.
Первоначально, сюжетная линия ‘Хроноса’ довольно расплывчата, предоставляя минимальное количество деталей о вашем задании или мотивах, стоящих за ним. Вместо этого вам предстоит собирать фрагменты информации, разбросанные по игровому миру, такие как письма, записки, плакаты и другие предметы, чтобы лучше понять историю.
В одинокой вселенной, где вы сражаетесь как с внутренними, так и с внешними проблемами, создание мира в игре Cronos оказывается волшебным. Зачастую я отходил от привычного пути не для сбора ресурсов или улучшений, а чтобы глубже погрузиться в ландшафт Нового Рассвета и наблюдать за постепенным упадком его обитателей.
Как человек, разделяющий ваш интерес к истории Холодной войны, особенно к истории Польши, я могу с уверенностью сказать, что вас очаруют многочисленные отсылки к жизни во времена Польской Народной Республики.
Игра часто исследует конфликты между личной независимостью и общим единством, или свободой против строгого правления. Иногда может показаться, что вы наблюдаете за борьбой польского рабочего из 1980-х годов.
Неудивительно, что изображение этой эпохи от Bloober одновременно саркастично и бескомпромиссно. Хотя некоторые могут посчитать их критику коммунистического периода излишне очевидной, у них есть право помнить историю так, как они считают нужным. Впрочем, мне очень понравилось погружаться в их интерпретацию.

По мере того, как время истекает, игра достигает своего пика во всех аспектах. Прямолинейные уровни превращаются в сложные, извилистые лабиринты, а разрозненные элементы сюжета постепенно объединяются, формируя повествование с настоящей глубиной и моральными дилеммами.
К сожалению, на последнем этапе сломанная дверь помешала мне завершить прохождение. Поскольку я приближаюсь к сроку написания обзора, важно отметить, что я, возможно, прошел 99% игры, но оставшаяся часть критически важна и влияет на общее впечатление.
Переходя к моей основной проблеме с Cronos, особенно для игроков на ПК — эта проблема довольно существенна.
Не желая присоединяться к недавной критике движка Unreal Engine 5, стоит отметить, что Cronos — еще одна посредственная игра, созданная на этом движке.
В настоящее время моя система не настолько продвинута, как суперкомпьютер, но ей удалось плавно работать с высокими настройками и стабильными 60 кадрами в секунду. Хотя я и не стремился к выдающимся результатам, я ожидал, что она обеспечит удовлетворительную производительность.
Даже при моей первоначальной игре в Cronos с минимальными графическими настройками, поддержание стабильных 30 кадров в секунду было скорее удачей, чем чем-то другим. В среднем, я держался около 25 кадров в секунду, но случались моменты, когда частота кадров падала до 17 в секунду.
К счастью, обновление, похоже, значительно улучшило производительность игры, позволив мне играть с более высокими настройками и более высокой частотой кадров. Однако она не совсем стабильна, так как я заметил колебания между 40-60 кадрами в секунду каждые несколько секунд. Хотя это было значительным улучшением и не испортило мой игровой опыт, как предполагалось в начале, все еще требуется некоторая доработка для достижения совершенства.
Из-за сложностей с прохождением финальной части игры и проблем с производительностью, я постоянно пересматривал различные оценки. В итоге я решил поставить четыре звезды, но с добавлением предостережения.
Если вы испытываете проблемы с производительностью вашего ПК при игре в новые игры, использующие UE5, и вам это мешает, я настоятельно рекомендую рассмотреть консольную версию Cronos как альтернативу или просто подождать, пока проблемы с производительностью на ПК не будут решены.
Действительно, Cronos предлагает восхитительное приключение, которое определенно стоит пройти, если вы любите жанр survival horror.
Хотя в плане игрового процесса она сильно заимствует элементы из предыдущих игр, таких как Mass Effect и Resident Evil, она новаторски развивает жанр survival horror, предлагая свежие подходы к атмосфере и подаче.
Эта история уникальна в своем роде, и что делает ее особенно особенной, так это то, что она рождается из творчества местных жителей Кракова из Bloober Team, опираясь на и переосмысливая элементы прошлого их родного города в захватывающей и вызывающей отклик манере.
Если Silent Hill 2 послужил искрой, зажегшей творческую энергию Bloober Team, то Cronos: The New Dawn демонстрирует их продолжающееся мастерство в жанре ужасов, предлагая достойное продолжение, доказывающее, что они – не просто единоразовый успех, а грозная сила, с которой нужно считаться в мире хоррор-игр. Я с нетерпением жду их будущих проектов.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как начать Экспедицию 19 в NMS. Это большой сюрприз для фанатов.
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Будет ли 2 сезон The Hardacres?
2025-09-03 17:10