Джереми Дайсон делится «чистой радостью» от воссоединения звёзд «Лиги джентльменов» для совершенно нового проекта.

В кабинете Джереми Дайсона есть фотография на стене, на которую он сейчас смотрит: «На ней изображены мы вчетвером, наслаждающиеся поездкой на бревенчатых американских горках в Блэкпуле после нашего первого большого тура. На снимке мы все переполнены волнением, что отражает захватывающее приключение, которое мы разделили вместе – незабываемые горки, символизирующие чудо нашего путешествия.»

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Спустя 24 года квартет, состоящий из Дайсона и его коллег-комиков Риса Ширсмота, Стива Пембертона и Марка Гэтисса, объединяется вновь. На этот раз они работают над легкомысленной комедийной радиопостановкой под названием «Высокий Кокалорум», написанной Дайсоном и вдохновленной близким знакомством его дяди со славой.

Действие этой истории разворачивается в 1978 году, и она является частью фестиваля BBC под названием Contains Strong Language. Она включает в себя живое выступление и сессию вопросов и ответов в St George’s Hall, Брэдфорд, 20 сентября. Автор, Дайсон, описывает ее как компактный рассказ о дорожном путешествии, в котором пересекаются судьбы обычного молодого человека из Западного Йоркшира и известного голливудского актера.

В реальной жизни дядя Дайсона работал на звукозаписывающей компании, иногда управляя актерами, работающими над альбомами саундтреков. Так ему однажды довелось провести время с Джеймсом Мейсоном, известным по ролям в таких фильмах, как «Звезда родилась» и «Лолита». Когда Дайсон поделился этой историей с Марком, тот в шутку ответил: «Если ты напишешь, я сыграю». Примерно через восемнадцать месяцев они оказались в этой ситуации.

High Cockalorum также исследует влияние славы на людей, тему, с которой Дайсон, благодаря своей уникальной перспективе, хорошо знаком. Это связано с тем, что он и его коллеги по Лиге достигли больших высот после получения престижной премии Perrier Comedy Award на Эдинбургском фестивале в 1997 году. В то время как остальные вышли на сцену, Дайсон выбрал более закулисную роль, что, по его словам, дало ему ‘смешение впечатлений’.

Размышляя о славе моих коллег, я обнаруживаю, что меня привлекают трудности, которые она несет, а не ее преимущества. Постоянные приставания и назойливость могут утомить, а выгоды кажутся незначительными. Я не стремлюсь к тому, чего могут хотеть другие. Вместо этого я дорожу тихой, неприметной жизнью, которая приходит с анонимностью.

В некотором смысле, мои чувства отражают точку зрения Алана Беннетта на ‘блеск и мишуру’ — гламур и лоск, связанные со славой. Для меня это тоже отношения любви и ненависти.

Я сталкиваюсь с многочисленными трудностями – лицемерием, манипуляциями. Посещение мероприятий, заполненных известными людьми, нетипично, поскольку обычные социальные сигналы часто не действуют. Вместо этого эти собрания сильно стратифицированы по статусу, и положение в иерархии определяет уровень получаемого внимания. Чтобы преуспеть в такой среде, нужна крепкая внешняя оболочка, которой у меня нет. Тем не менее, я очарован всем этим, и блеск по-прежнему сияет ярко. Это сложное сочетание влечения и отвращения.

Через Гэтисса Дайсон сформировал альянс с Ширсмитом и Пембертоном, таким образом дав начало их творческому коллективу. Каждый участник вносил свой уникальный вклад, но, по словам Дайсона, их объединял схожий дух и преданность делу. По его словам, ‘Никто не стремился к голливудской славе; мы просто страстно желали создавать качественную работу. Все это было приятно, и, если оглянуться назад, кажется, что это суть любого успешного сотрудничества — общая связь, которая объединяет людей.’

Притяжение со временем ничуть не ослабло, особенно когда два года назад «Благая весть» задумывалась как возрождение «Лиги», а теперь и «Высшего петуха». Дайсон выражает новую радость: «Это чистейшее наслаждение! В первые пару минут мы все разрываемся от смеха, и это продолжается на протяжении всего, в чистой весёлости от начала и до конца. Именно так это и происходит, и когда у нас появляется возможность, мы ею немедленно пользуемся. С возрастом ты всё больше и больше осознаешь, насколько ценны эти моменты.»

Смотрите также

2025-09-09 09:04