
27 августа 2025 года игра No Man’s Sky преподнесла один из самых больших сюрпризов за всю свою историю. Это неожиданное событие застало всех врасплох, поскольку мы ожидали, что основным анонсом станет часть 2 Миров, и считали, что Hello Games сосредоточится на Light No Fire (без подтвержденной даты выхода). Однако они представили обновление Voyagers 6.0, мощнейший набор инструментов для творчества, который позволяет нам раскрыть наш творческий потенциал. Почти все могут насладиться им, за исключением игроков на Switch, которые все еще ждут его появления на их консолях. Теперь возникает вопрос: сколько еще им придется ждать?
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПримерно через две недели после запуска обновления «Вояджеры» игроки на Switch все еще ждут.
Как преданный игрок на Switch, я часто оказываюсь в ситуации, когда мои друзья на ПК и других консолях уже наслаждаются обновлениями игр, а мне приходится терпеливо ждать. Это не только проблема с No Man’s Sky; она глубоко укоренена в процессе сертификации Nintendo. Когда разработчики отправляют обновление для нашей консоли, оно должно пройти через процедуру одобрения Nintendo, что обычно вызывает задержку примерно на неделю или две, прежде чем мы наконец сможем погрузиться в новый контент.
В какой-то момент игрокам на Switch не приходилось терпеть долгое ожидание нового контента для NMS. Обновление Beacon вышло одновременно на ПК, Xbox и PlayStation 23 июля 2025 года и представило механику поселений. Интересно, что версии для Switch и Switch 2 появились всего на два дня позже, 25 июля, что демонстрирует способность Hello Games координировать запуск одновременно на всех системах.
Завтра, 10 сентября, ознаменует конец двухнедельного ожидания для игроков Switch, с нетерпением ждущих прибытия долгожданного обновления. Терпение сообщества начинает иссякать, и это очевидно в их онлайн-дискуссиях на Reddit. Один из пользователей, Storm35r, выразил свои чувства, сказав:
Уже порядком раздражает, что это занимает столько времени. Если бы я знал, что Nintendo так поступает, я бы не покупал Switch.
Вполне понятно, почему кто-то может испытывать раздражение, учитывая обилие творческих проектов сообщества. На самом деле, есть человек, путешествующий по космосу в реплике Клиппи!

Похоже, что выпуск Voyagers на консолях Nintendo может быть отложен из-за некоторых технических проблем. Либо сложная природа игры вызывает задержки в процессе одобрения Nintendo, либо Hello Games все еще занята устранением ошибок, которые могли возникнуть в процессе разработки.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
2025-09-09 12:02