Великий Тодд Говард говорит, что в великие игры играют, а не создают. За классическими RPG кроется удивительная философия.

Пит Хайнс, вместе с Тоддом Ховардом, не любил, когда все игры Bethesda часто связывали с ‘командой Тодда Ховарда’. Во время обсуждений он подробно рассказал о корпоративных принципах Bethesda и обозначил проблемы, которые возникали из-за этой ассоциации для разработчиков игр.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В 2023 году бывший руководитель Bethesda Softworks поделился некоторыми размышлениями о своей работе в популярной игровой компании во время интервью с Кирком МакКиндом на DBLtap. Наиболее известен созданием таких хитовых игр, как серия, он затронул различные аспекты работы в студии в той беседе, не ограничивая свои комментарии каким-либо одним вопросом.

Bethesda = Тодд Говард

В Bethesda Softworks Хайнс играл важную роль в аспектах, касающихся этапа публикации. Чтобы отличить её от студии, ответственной за создание серии, (которая на тот момент состояла всего из двух игр), они сохранили эту организацию отдельной от последней.

Стоит отметить, что до определенного момента студия Bethesda Game Studios обычно была известна просто как ‘Bethesda’. Эта ситуация часто вызывала путаницу, поскольку игры, издаваемые под лейблом Bethesda Softworks, часто ошибочно приписывали Тодду Ховарду и Хайнсу. Даже после того, как Bethesda Game Studios официально сменила название, эта ошибка сохранялась, вызывая разочарование у обеих сторон.

Шум вокруг создания новой игры от Bethesda изматывал разработчиков, поскольку всем казалось, что над ней работает команда Тодда Говарда. В порыве раздражения он выразил: «Почему они постоянно связывают меня с Sea Dogs или другими играми?» В качестве решения они придумали новое название для студии и издателя, но, увы, ситуация не изменилась. Люди продолжали связывать игру с Bethesda, повторяя: «Bethesda это», «Bethesda то», «Bethesda, Bethesda, Bethesda».

Возможно, период высокой продуктивности Bethesda Game Studios подошел к концу, учитывая, как мало новых игр они выпустили за последние десять лет. Фактически, мы до сих пор ждем обновлений о The Elders Scroll 6, разработка которой ведется уже более семи лет с момента подтверждения ее существования.

В великие игры играют, а не создают.

Так считает Тодд Говард, или, по крайней мере, так утверждает Пит Хайнс.

Как любитель игр, я бы выразился так: ‘Я твердо верю, как и Тодд Ховард, что истинная суть великой игры заключается не только в ее создании, но и в опыте, который получают игроки во время игры. Реальное определение ‘хорошей’ или ‘не очень хорошей’ игры исходит от удовольствия и взаимодействия, которое игроки испытывают с ней’.

По сути, это означает, что ни одна часть игры не считается завершенной, пока она не была тщательно протестирована в реальных игровых условиях. Например, рассмотрим боевую систему в The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая претерпела три пересмотра; разработчики не решались обсуждать ее, пока не была одобрена и признана удовлетворительной окончательная версия.

В процессе создания игры, боевые системы претерпели три различных изменения. Поэтому мы решили не раскрывать конкретные детали механики боя, поскольку не были уверены, является ли текущая версия окончательной. Следовательно, мы сосредотачиваем наши усилия на освещении аспектов игры, которые, по нашему мнению, будут особенно привлекательны для игроков.

В том же духе, эта философия иногда приводила к непредвиденным результатам — например, тестировщик первоначальной версии Dishonored случайно получил возможность вселяться в рыбу. Создатели не предвидели такого сценария, но в итоге он был включен в финальную игру. Эта неожиданная особенность, однако, добавила больше работы команде, так как потребовалось учитывать, как обладание рыбой повлияет на игровой процесс (или даже сюжет). По словам Хайнса, «вдруг вода стала значимой», что потребовало рассмотрения её роли в игре.

Мы рекомендуем вам прочитать полное интервью с Питом Хайном на DBLtap.

Смотрите также

2025-09-09 12:03