Вот как изначально задумывался Stardew Valley. Трейлер тринадцатилетней давности показывает, насколько сильно изменилась игра.

Прошло почти четыре года с тех пор, как ConcernedApe впервые представил Haunted Chocolatier, но, вероятно, он работал над ним значительно дольше. Возможно, потребуется еще довольно много времени, чтобы игра была завершена. Пока он не раскрыл о ней много информации, лишь изредка демонстрируя отдельные кадры. Недавно нам представили совершенно новый скриншот. Пока мы можем занять себя в Stardew Valley. Интересно, что даже несмотря на то, что мир игры значительно изменился по сравнению с первоначальной концепцией, просто созерцание пейзажа напоминает нам об этом.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Взгляд назад на самые ранние дни Stardew Valley

Когда я был просто восторженным геймером, примерно за четыре года до того, как очаровательный мир поселения расцвел, его самый первый трейлер появился на экранах YouTube. Сейчас это забытая жемчужина, возможно, незамеченная многими или просто потерянная в огромном океане видео. Но для тех, кто ценит путь так же, как и пункт назначения, давайте совершим ностальгическое путешествие назад, чтобы увидеть, каким было поселение до своего великого дебюта. Мелодия ‘Лунная Жатва’ (1996) задала тон этой захватывающей симфонии, которая еще только должна была зазвучать.

https://youtube.com/watch?v=IcAZXEZQgRw

С самого начала было очевидно, что раньше всё было совершенно иначе. Цвета, музыка, даже мельчайшие детали, такие как строения, камни и обломки дерева – каждый элемент казался тщательно проработанным. Разработчик кропотливо переработал почти все ресурсы перед выпуском игры. Он дошел до того, что перерисовал все портреты персонажей, пиксель за пикселем. Хейли, Мару, Сэм – они все казались полностью преобразившимися по сравнению с тем, что мы видим сегодня.

Одной примечательной особенностью, которую я обнаружил, было наличие верстака в фермерском доме. Однако, на каком-то этапе разработчики отказались от этой концепции и позволили создавать предметы непосредственно из меню. Тем не менее, отличительный звук курицы остался без изменений.

Через некоторое время он поделился еще одним коротким видеороликом, примерно 30 секунд длиной, демонстрирующим рубку дерева. Этот конкретный фрагмент кажется гораздо больше похожим на знакомую нам игру про ферму.

Теперь очевидно, что Шейн был создан по образу человека, который раньше работал в JojaMart. Учитывая, что видео было опубликовано в 2011 году, оно могло быть создано еще до начала разработки этой игры.

https://youtube.com/watch?v=SysZchE46R8

Интересно задуматься о том, представлял ли он тогда, что его главный шедевр был всего в нескольких годах и займет его еще целое десятилетие. Как оказалось, разрабатывается еще одна версия SV, несмотря на его первоначальные планы приостановить работу над ней, чтобы сосредоточиться на Haunted Chocolatier. Но, опять же, такова непредсказуемость Creative Assembly – никогда не знаешь, что они придумают дальше.

Смотрите также

2025-09-10 13:02