Он умер почти нищим, не осознавая, что его фильм будет считаться шедевром, но он один из самых уважаемых режиссеров Копполы.

Фрэнсис Форд Коппола, признанный гений кинематографа, оказал значительное влияние на облик кинопроизводства и инициировал многочисленные изменения в индустрии в 1970-х годах. Его статус уважаемой и влиятельной фигуры в мире кино неоспорим. Он известен не только своими новаторскими работами, но и не боится рисковать, что особенно заметно в его личном финансировании своего шедевра, Метрополис.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Не только Коппола лично финансировал свои фильмы. Жак Тати, которого Коппола очень ценит, тоже пошел по тому же пути. В беседе с Criterion Коппола отметил Тати как режиссера, достойного признания, рассказав, почему он так высоко его ценит, и фильм, в частности Playtime, который демонстрирует гений Тати (сообщает Sensacine).

Жак Тати был выдающимся режиссером, известным своей непоколебимой преданностью своим проектам. Он вложил все свое личное состояние в создание фильма, поскольку финансовая система того времени не смогла его поддержать. Результат был разочаровывающим: фильм под названием Playtime стал крупным провалом и оставил его практически банкротом. Однако впоследствии история признала этот шедевр одним из величайших фильмов, созданных когда-либо, чего Тати не суждено было увидеть. Уникально среди режиссеров, кроме самого себя, Тати вложил значительную часть своих доходов в создание фильма, который никто другой не хотел продюсировать. Такие смелые начинания часто выдерживают испытание временем.

«Время убивать», комедия 1967 года, рассказывает историю господина Юло, который знакомится с молодой американкой в Париже. Их жизни часто пересекаются, поскольку оба пытаются сориентироваться в оживленном городе, полном современных технологий. Несмотря на финансово затратную природу производства, Тати оставался целеустремленным и в конечном итоге завершил его, прибегнув к значительным займам и личным овердрафтам, чтобы справиться с растущими расходами.

Подражая подходу Тати, Коппола также поставил на кон личное состояние, чтобы воплотить в жизнь амбициозный проект, который был ему близок. Отмечается, что режиссер инвестировал ошеломляющие 120 миллионов долларов из собственных средств для создания *Метрополиса*. Фильм вышел в прокат в 2024 году, собрав в прокате 14,3 миллиона долларов. К сожалению, несмотря на выход в прокат, постановка не получила ни положительных отзывов от зрителей, ни признания критиков.

Что касается фильма Тати ‘Время игр’, он широко признан как критиками, так и зрителями, но не имел кассового успеха при первом прокате в кинотеатрах, ни во Франции, ни в США.

Больше о фильмах и телесериалах:

Смотрите также

2025-09-11 13:33