
через главные ворота и через потайной задний вход.
Вы можете найти больше полезной информации в нашем кратком руководстве:
- Советы для начинающих в Hollow Knight: Silksong
Как попасть в Цитадель через главный вход?

Основной путь к Цитадели прост и подходит для игроков, которые не хотят исследовать каждый уголок. Чтобы покинуть Греймур, выйдите на запад, который сильно охраняется Мурвингом, боссом, которого вам придется либо победить, либо обойти, выполнив побочное задание для каравана блох. Этот путь сначала приведет вас к Преследуемому Белхарту, затем к лесу Шелвуд. Двигаясь дальше на запад, вы попадете в Опустошенные Ступени – последнее место перед Цитаделью. Главные ворота Цитадели находятся в конце и могут быть открыты с помощью умения Нидолин – умения, которое вы получите после победы над Вдовой в Преследуемом Белхарте. Активация этих ворот немедленно запускает столкновение с Последним Судьей, финальным боссом Первого Акта. После победы над ним вам будет предоставлен доступ к Цитадели, что знаменует начало Второго Акта.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак попасть в Цитадель через задний вход?

Более скрытым путем, тайная тропа, ведущая к Цитадели, не сразу бросается в глаза и требует осторожного исследования. Она спрятана за множеством потайных проходов. По прибытии в Греймур снова, обязательно избегайте выхода через западные ворота на этот раз. Найдите трактир «Половина Дороги» прямо в центре этой местности. Поднимитесь по башне слева, где вы обнаружите лифт рядом с трактиром. Он приведет вас по коридору, парящему над трактиром, и в конечном итоге вы достигнете возвышенного места, известного как Дорога Грешников.
https://youtube.com/watch?v=nd25HXBx9Ug
Дорога Грешника может показаться бесконечной, но если внимательно посмотреть в верхний левый угол локации, вы заметите разрушенную стену, которую можно сломать. Эта скрытая тропа приведет вас в Туман, закрытую локацию, не отмеченную на вашей карте. К сожалению, здесь нет ни добычи, ни мест для отдыха. В каждой комнате есть несколько выходов. Чтобы пройти на другую сторону, вам потребуется помощь светлячков, которых можно найти в каждой комнате. Когда вы окажетесь рядом со светлячками, немного поиграйте на Нидолине. Как только вы это сделаете, светлячки начнут двигаться – следуйте за ними, и они проведут вас к выходу из Тумана. Повторяйте этот процесс, пока не покинете всю область.
Выйдя из Тумана, вы наткнетесь на небольшое сооружение, известное как Выхлопной Орган. В конце этого строения вас ждет Призрак, альтернативный финальный босс первой части. Успешно победив ее, вы сможете продолжить путь, и ваше приключение сделает уникальный поворот в сторону Цитадели, запуская вторую часть неожиданным образом.
Смотрите также:
- Как победить Дикого Жука-зверя в Hollow Knight: Silksong?
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Farming Simulator 25: руководство по выращиванию травы и сена
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
2025-09-11 19:06