Мне кажется, я читаю это извинение уже в шестой раз. Игроки Crusader Kings 3 возмущены последней ошибкой Paradox.

Игроки испытывают чувство дежавю, поскольку, кажется, уже не раз сталкивались с подобными извинениями, вспоминая запуск дополнения Crusader Kings 3: Coronations, которое оказалось настолько удачным, что Paradox Development Studio почувствовала необходимость вновь извиниться перед своими фанатами.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Городские небеса 2, которые превосходят первоначальные отзывы, полученные этими играми при их первом запуске.

Или, если не смотреть далеко, с плачевным приемом нового дополнения для Crusader Kings 3.

Невыразительная коронация без великолепия

Простыми словами: очевидно, что *Коронации* не предназначались для того, чтобы стать революцией, подобно *Дорогам к власти* или *Ханам степей*. Скорее, это относится к категории событийного пакета – небольшого загружаемого контента, который концентрируется на конкретных событиях внутри игры, как и следует из названия.

В этом случае разработчик сделал акцент на часто упускаемом из виду аспекте – ‘церемонии коронации’. Они стремились сделать восхождение правителя к власти значимым событием в CK3, используя его как возможность для дипломатии, сбора информации и получения признания от подданных путем выполнения различных обещаний.

В действительности, однако, похоже, что дополнение CK 3: Coronations не оправдало ожиданий, что подтверждается лишь 19% положительных отзывов из почти полутысячи на Steam.

По сути, основные проблемы этого дополнения проистекают из его незавершенности и большого количества ошибок, а также механик, которые кажутся выполненными без должного внимания. Например, система клятв крайне сложна для выполнения, что указывает на ограничения в искусственном интеллекте противников, которые не всегда сдерживают свои обещания. Даже когда игрокам удается выполнить эти условия, игра все равно может посчитать клятву нарушенной, что значительно влияет на репутацию правителя.

https://youtube.com/watch?v=OFLzAyw0WPk

У пользователей возникли постоянные проблемы: сочетание ‘Crusader Kings 3’ и дополнения ‘Coronations’ сделало игру практически непригодной для использования. Судя по обсуждениям в социальных сетях, терпение сообщества на пределе.

Ещё одни извинения от Paradox

Если бы кто-то попытался уподобить эту ситуацию обычному недовольству немногочисленной, но громкой группы людей, не углубляясь в детали, он быстро понял бы, что сравнение трудностей, связанных с разработкой Silksong, с их жалобами бесполезно. Вместо этого важно отметить, что Paradox Studio недавно признала и принесла извинения за текущее состояние Crusader Kings 3: Coronations.

Рад ‘Аракрэйтс’ Денеч, менеджер по контролю качества в Paradox Development Studio Black, открыто признал, что ‘Коронации’ не оправдали ожиданий игроков, и взял на себя личную ответственность за этот результат. Эта ситуация отчасти произошла из-за сосредоточенности команды на их предстоящем крупном дополнении ‘Все под небесами’. Однако Денеч быстро поясняет, что это не оправдывает упущение, допущенного ими при оперативном решении проблемы.

Приветствую, коллега-игрок! У меня есть новости, которыми я хотел поделиться непосредственно с вами. Наша последняя игра, ‘Коронации’, не соответствовала высоким стандартам, к которым мы стремимся в нашей студии, и за это я беру на себя полную ответственность. Как менеджер по обеспечению качества, на мне лежит обязанность обеспечивать соответствие каждого релиза нашему видению контроля качества, и, похоже, мы не достигли этого в этом проекте, не предоставив ему необходимых ресурсов и внимания для успешного запуска.

В результате получилась игра, которая не оправдала ваших ожиданий, и я хочу, чтобы вы знали, что я искренне понимаю, почему вы можете быть разочарованы. Я хочу быть честным и признать, что мы вас подвели, и искренне извиняюсь за любые разочарования или неудовлетворенность. Мы ценим наше игровое сообщество, и ваши отзывы необходимы, чтобы помочь нам расти и совершенствоваться как студии.

В дальнейшем мы принимаем меры для решения проблем, выявленных в процессе разработки ‘Коронаций’, и будем усердно работать над тем, чтобы предоставлять лучшие впечатления в будущих релизах. Спасибо за ваше понимание и терпение, пока мы учимся на этом опыте и работаем над созданием игр, которые действительно заслуживают вашего времени и поддержки. Желаю нам более светлых игровых дней!

Помимо текущих подробностей, Денеш также поделился обзором последних изменений, которые не только устранили различные вопросы, но и конкретно исправили проблему, когда клятвы непреднамеренно не выполнялись, даже когда условия были соблюдены. Ожидается еще одно обновление в ближайшее время, которое направлено на решение основных оставшихся проблем.

Похоже, что игроки довольны как количеством, так и скоростью обновлений, что указывает на положительный результат; однако, судя по онлайн-публикациям, на данный момент это не так.

https://youtube.com/watch?v=SFLHnwXwouE

Действительно, оперативные действия разработчиков принесли им признание. Однако, кажется, это еще один случай в этом году, когда Paradox Development Studio выпустила продукт или обновление, которое, судя по всему, было недостаточно протестировано. Например, это было заметно в случае с Stellaris: Biogenesis и обновлением Phoenix, а также во время выпуска дополнения ‘степь’ и обновления для Crusader Kings 3, и мы сталкивались с подобными ситуациями много раз.

Пользователи, похоже, недовольны повторяющейся ситуацией: выпуском игр, которые далеки от завершения, сожалениями разработчиков и последующим постепенным улучшением этих игр.

Кажется, с каждым новым дополнением в последнее время мы сталкиваемся с целой серией проблем.

Они пишут эти извинения за неделю до выхода и нажимают кнопку ‘отложить отправку’.

Честно говоря, мне кажется, я уже читал подобные извинения раз пять или шесть.

Геймеры часто проявляют понимание к разработчикам, когда совершаются ошибки, особенно если разработчики учатся на этих ошибках и стремятся улучшить будущие проекты. Однако, похоже, что многие поклонники издателя считают, что их недавние релизы следуют повторяющейся схеме, и они, кажется, устали от такого подхода со стороны команды разработчиков.

Безусловно, это заставляет нас задуматься о том, как эта ситуация может повлиять на результаты Paradox. Важно отметить, что жалобы игроков не обязательно приводят к снижению дохода от тех, кто чувствует себя обманутым. Вместо этого следует рассмотреть возможные последствия для показателей Paradox.

Смотрите также

2025-09-12 11:03