Без Стивена Спилберга не существовало бы серии игр, известной как ‘Имя серии игр’ (серьезно)

Оказывается, знаменитый режиссёр Стивен Спилберг однажды попытался создать игру из серии! На прошлой неделе появились сообщения о том, что он предложил своё видение компании Activision, создателю игры. Однако Activision отказался, по сообщениям, потому что Спилберг хотел полный творческий контроль и значительный бюджет. Это неудивительно, учитывая репутацию Спилберга – одно его имя привлекает зрителей, и он известен блокбастерами. Activision, впрочем, очень тщательно защищает свой бренд.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Предстоящий фильм по мотивам популярной игры будет снят на студии Paramount Pictures, и они, вероятно, уже начинают искать режиссера, если еще не сделали этого. Эта новость заставила многих задаться вопросом, почему Стивен Спилберг, 78-летний режиссер, известный созданием культовых оригинальных фильмов, захотел бы работать над адаптацией игры. Удивительный ответ заключается в том, что Спилберг является поклонником игры и сыграл ключевую роль в ее ранней разработке.

Роль Стивена Спилберга в создании Call of Duty

Я до сих пор помню, как был потрясен, когда Спилберг выпустил фильм *Спасти рядового Райана* в 1998 году. Это невероятно напряженный фильм о Второй мировой войне, и, честно говоря, мне показалось, что это один из самых реалистичных и сильных военных фильмов, которые я когда-либо видел. То, как он показал высадку в Нормандии в день «Д» — американских солдат, выходящих из лодок и сталкивающихся с таким сильным огнем — было просто незабываемо. Он действительно оказал огромное влияние на многие игры о Второй мировой войне, вышедшие позже, например, на несколько проектов и даже на *Medal of Honor Frontlines*, что здорово, потому что Спилберг также был вовлечен в эту серию!

Стивен Спилберг был движущей силой за серией видеоигр *Medal of Honor*, которая пользовалась популярностью с конца 1990-х до начала 2010-х годов. Завершая работу над фильмом *Спасти рядового Райана*, он посетил DreamWorks Interactive — игровую студию, которую он соосновал с Microsoft до появления Xbox — и предложил идею для военной игры. Он считал, что, хотя *Спасти рядового Райана* был исторически точен, игра, в которую можно играть, могла бы обучить еще больше людей Второй мировой войне. Наблюдая за тем, как его сын играет в *GoldenEye*, он также понял, насколько мощной и увлекательной может быть игра-шутер.

Спилберг активно участвовал в разработке игры, поощряя уникальные игровые моменты – например, сцену, где игрокам нужно убедительно представить поддельные документы вместо того, чтобы просто стрелять во врага. Он не хотел типичную стрелялку; его целью было создать глубокий и новаторский опыт, посвященный Второй мировой войне.

Оригинальная игра *Medal of Honor* имела огромный успех, и вскоре команда разработчиков была приобретена EA. Стивен Спилберг помог написать продолжение, *Medal of Honor: Allied Assault*, которое было создано другой студией под названием 2015 Games. Эта игра также показала хорошие результаты, что привело EA к решению самостоятельно заниматься всей дальнейшей разработкой *Medal of Honor*. Этот успех не остался незамеченным другими компаниями, особенно Activision, которые внимательно следили за происходящим.

https://www.youtube.com/watch?v=ywfEfE_4KNs

После отмены игры *Medal of Honor* в 2015 году и неудовлетворенности команды разработчиков своим соглашением с EA, Activision быстро наняла ключевых сотрудников, включая Винса Зампеллу и Джейсона Веста, чтобы создать новую студию под названием Infinity Ward. Даже известный композитор Майкл Джаккино, работавший над *Medal of Honor*, присоединился к ним для создания музыки для одной из игр. Их первоначальной целью было разработать игру, которая превзойдет *Medal of Honor* – она фактически имела кодовое название «Убийца MOH». Команда хотела создать что-то отличное от серии *Medal of Honor*, сосредоточившись на более реалистичном искусственном интеллекте и представив такие функции, как прицеливание – механику, которая, хотя и присутствовала в других играх, помогла популяризировать.

Оригинальная игра из серии была невероятно популярной и положила начало чрезвычайно успешной франшизе. Удивительно, но даже Стивен Спилберг является ее поклонником! Его сын, Макс Спилберг, работавший над играми серии , поделился, что его отец любит проходить сюжетные кампании. В интервью 2008 года Спилберг упомянул, что играет в и рассказал о своей общей любви к играм от первого лица. Однако он также выразил неприязнь к играм, которые сильно полагаются на кат-сцены, полагая, что ни одна игра еще не смогла плавно интегрировать повествование как в игровой процесс, так и в кинематографические элементы — он конкретно привел в качестве примера эту проблему.

Спилберг однажды прокомментировал *Battlefield: Bad Company*, поиграв в неё сам, отметив, что кат-сцены в игре кажутся оторванными от реального игрового процесса. Хотя он оценил попытку развить персонажей через эти короткие кинематографические моменты, он указал, что вы на самом деле не видите этих персонажей или не узнаете их во время игры — только в этих коротких сценах. Он все еще похвалил игру за попытку включить в нее сюжет, даже если он не полностью интегрировался с действием.

Участие Стивена Спилберга в серии *Medal of Honor* оказало огромное влияние на игровой мир, в конечном итоге повлияв на разработку игр, не ограничиваясь только одним проектом. Позже ключевые фигуры Винс Зампелла и Джейсон Вест покинули Infinity Ward из-за конфликтов с Activision и основали Respawn Entertainment. Эта новая студия создала популярные игры, такие как *Titanfall* и *Apex Legends*, и расширила свою деятельность в другие жанры, в конечном итоге разработав высоко оцененные игры *Star Wars Jedi*.

Маркус Зампелла теперь руководит серией *Battlefield*, работая с бывшим руководителем *Call of Duty* Байроном Бидом, и их вклад является ключевой причиной того, что *Battlefield 6* была хорошо принята. Также значительное влияние оказала игра на другие шутеры. На самом деле, игровая индустрия могла бы выглядеть совсем иначе сегодня, если бы Стивен Спилберг не посмотрел, как его сын играет в *GoldenEye*, во время монтажа *Спасти рядового Райана*.

https://comicbook.com/movies/news/call-of-duty-movie-directors-wishlist-zack-snyder/embed/#

Смотрите также

2025-09-15 23:44