
Итак, я читал об этих двух режиссерах, и их прошлое *очень* разное. Ивана Лоуэлл? Её мать была этой захватывающей, сложной личностью — писательницей, красавицей, немного легендой, и из сверхбогатой семьи, наследниц Гиннесса. К тому же, её отчим был поэтом Робертом Лоуэллом, и её воспитывали в больших, красивых, но немного холодных домах. А потом есть Стивен Найт, который вырос в совершенно другом мире. Его отец был кузнецом, он был одним из семерых детей, и они все делили кровати в более приземленном, любящем доме в Бирмингеме. Просто удивительно, как разные воспитания могут формировать человека, понимаете?
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЯ огромный поклонник Джона Найта – этот человек просто невероятно талантливый сценарист! Он помог создать шоу ‘Кто хочет стать миллионером?’ и затем привнёс всю эту потрясающую мрачность и энергию в сериал ‘Острые козырьки’. Замечательная новость, что он пишет следующий фильм о Джеймсе Бонде! А недавно я узнал, что его жена, Лоуэлл, написала очень сильные мемуары под названием ‘Почему бы не рассказать, что произошло?’ – название на самом деле взято из стихотворения её отчима. Она уже пятнадцать лет работает над второй книгой, что меня просто поражает.
Компания Guinness рассказывает историю, начинающуюся в 1868 году в Дублине, со смерти сэра Бенджамина Гиннесса, человека, превратившего семейную пивоварню в выдающийся успех.
Шоу энергичное и стильное, полное напряжения и действия. Джеймс Нортон играет Шона Рафферти, решателя проблем семьи, который перемещается по улицам в длинном пальто, одновременно сражаясь и очаровывая людей. Саундтрек мощный, похожий на саундтрек к сериалу *Острые козырьки*, и включает в себя нашумевшую ирландскую группу Kneecap — их песня ‘Get Your Brits Out’ звучит во время драки на похоронах.
Серия начинается с представления нам четверых детей сэра Бенджамина, унаследовавших состояние, эквивалентное примерно 100 миллионам фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Однако, ни один из них, похоже, не доволен условиями завещания.
Над проектом работали годами, начиная с 20-страничного плана, написанного Лоуэлл. Многие сценаристы пытались превратить его в сценарий, но ни у кого не получилось. Когда она узнала, что Найт может заинтересоваться, ситуация начала выглядеть обнадеживающе, и она поверила, что проект наконец-то сдвинется с мертвой точки.
По словам Найта, самой ценной частью его исследования была его первая встреча с Лоуэллом. Они обсудили семейную динамику, отметив, что, несмотря на их невероятный успех и богатство, семья была уникальной и часто воспринималась как посторонние из-за происхождения их состояния — заработанного торговлей, а не традиционными способами.

Они жаждали быть частью высшего общества, но в то же время испытывали сильное влечение к более нетрадиционной жизни среди художников и изгоев. Я считаю, что у каждого из них была склонность к саморазрушению – привычка саботировать даже самые лучшие ситуации – которая неизбежно приводила к отказу от традиций. Этот внутренний конфликт делал их такими захватывающими, но в конечном итоге способствовал их недостаткам и трагической судьбе.
Они построили чрезвычайно успешную компанию, привлекая уникальную группу людей – тех, кто принимает свои особенности, обладает отличным чувством юмора и креативностью, и не боится быть немного нетрадиционным или даже слегка эксцентричным.
Рыцарь был очарован тем, как Лоуэлл описывала старые, ветшающие загородные дома – она изображала их одновременно мрачными и странно живыми. Он вспомнил, как она говорила, что они огромные и неприветливые, с пустыми кухнями, но всегда содержащими алкоголь.
Несмотря на то, что случаются трудности и люди совершают ошибки, история рассказывается глазами удивительно успешной, но все еще немного эксцентричной семьи. Несмотря на свою непохожесть, они остаются популярными среди простых людей – и немного пива, конечно, не помешает!
Когда я читал о том, как Рыцарь описывает «обычных людей», я задумался, встречался ли Лоуэлл в детстве с кем-то похожим на неё. Даже несмотря на то, что мать Рыцаря активно боролась с классовым неравенством и предрассудками – включая антисемитизм – своей матери, трудно представить, что это не оставило какого-то следа, даже если он был спрятан глубоко внутри. Заставляет задуматься, сколько от этого воспитания остаётся с человеком.
Она ответила, звуча немного удивлённо вопросом, что у её матери была склонность к художникам. Когда её мать вышла замуж за Люсьена Фрейда – хотя брак и не продлился долго, он написал её в некоторых из своих самых известных работ – он недавно развелся и был евреем. Все это сильно не нравилось её бабушке.

Позже она вышла замуж за Израэля Цитковица, польского композитора и пианиста, хотя я не очень хорошо его знал — на самом деле, они уже расстались к моменту моего рождения. Моим биологическим отцом был один из любовников моей матери, Иван Моффат, сценарист фильма *Гигант*, и выяснение того, кто мой настоящий отец, сильно повлияло на мое детство. После этого она вышла замуж за Роберта Лоуэлла. В нашем доме всегда было много художников и писателей, и дело было не в социальном статусе, а в интеллекте и креативности.
Рыцарь понимает мою точку зрения. В отличие от многих художников – например, Люсьена Фрейда, чей дед был Зигмундом Фрейдом, или Роберта Лоуэлла, потомка пассажиров «Мэйфлауэра», ни один из моих мужей не происходил из рабочего класса.
Я читал анализ от Найта, и меня поразило, как он отметил, что семья Гиннесс была просто… другой. Из-за огромного богатства им не требовалось постоянно доказывать свое превосходство над другими. Он объяснил, что менее знатные дворянские семьи *действительно* беспокоились о том, чтобы казаться выше остальных, и они возводили все эти барьеры и выставляли себя напоказ, чтобы продемонстрировать свой статус. Гиннессам же, казалось, это было совсем не нужно!
Я много думал об этом персонаже, и он действительно увлекателен. Обычно можно ожидать, что землевладелец, обладающий всей властью и лошадьми, будет отстранённым, но он, наоборот, спускается к кузнице, как обычный человек, греет руки, наслаждается напитком и от души смеётся. Что меня действительно интересует в этой семье, и что я пытался передать в своём творчестве, так это то, что они принципиально *не* похожи на высший класс. Они не определяются привилегиями или статусом, даже если у них есть определённые преимущества — или недостатки. Здесь есть что-то ещё, что выделяет их и делает их явно *не* аристократами.
Знаешь, это забавно. В детстве я никогда не думал, что мы богаты или принадлежим к высшему классу – честно говоря, я *ненавижу* это слово! Я всегда чувствовал, что мы живем в крайней бедности. Моя мама действительно не любила дорогие машины, поэтому у нас всегда была какая-нибудь развалюха, и меня дразнили в школе, когда она забирала меня. Это было унизительно! Она на самом деле чувствовала то же самое по поводу того, как её мама забирала её, что дико. Я искренне даже не понимал, что значит слово ‘богатый’. Мы не были снобами, по крайней мере, когда дело касалось вещей – возможно, немного интеллектуально, но я не думаю, что я один из таких людей.
Повернувшись к Стивену, он усмехнулся и признался: «Я немного привередлив к пиву и люблю пить Guinness». Он объяснил, что его страсть к хорошему пиву привела к тому, что он владел пивоварней несколько лет. «Я действительно не могу выносить плохое пиво!» — сказал он. Это был семейный бизнес, так как он нанял своего брата. Они создали фантастическое пиво под названием Freedom, которое до сих пор производится и пользуется большим успехом.
Бабушка Лоуэлла, Морин, поистине достойна внимания. Она не просто вышла замуж за аристократа – она вышла замуж за Базила Гамильтона-Темпл-Блэквуда, маркиза – очень высокий титул – и при этом весьма состоятельного человека.

Маркиза была известна своими сильными взглядами и близкими отношениями с королевой-матерью — она устраивала ежегодный прием в ее честь у себя дома. У нее также было довольно грубое чувство юмора. Это было показано в сцене из драматического сериала BBC 2021 года *Очень английский скандал*, в которой был показан шокирующий момент — раскрытие механической секс-игрушки на званом ужине — во время изображения бурного развода Маргарет, герцогини Аргилл.
Лоуэлл признается с легкой улыбкой: ‘Это была моя бабушка. У нее был искусственный пенис, и она иногда его демонстрировала – даже надевала на нос! Моя мать была совершенно смущена. Она также любила переодеваться в горничную, с поддельным акцентом, когда приходили гости. Она была невероятно неловкой… но если бы она не была из семьи Гиннесс, она была бы артисткой.’
У неё есть чувство юмора, как у бабушки? Она говорит, что не любит грубые шутки — её бабушка была известна тем, что немного перегибала палку, даже используя подушку-пердушку! Но она определённо разделяет с матерью схожее, несколько мрачное, чувство юмора. Она очень близка со своей семьёй, описывая их как сумасшедших, но любимых.
Лоуэлл говорит по Zoom, её британский акцент чёткий и точный, из светлой, стильной гостиной в Ист-Хэмптоне, популярном летнем месте отдыха состоятельных нью-йоркцев. Я ожидал, что она всё ещё будет в доме своей матери в Саг-Харборе, но она объяснила, что он был продан. «Он действительно пришёл в упадок», — сказала она, — «и он слишком напоминал мне дома, в которых я выросла. Это место гораздо более обычное».

У Лоуэлл не было обычного детства, и очевидно, что некоторые переживания глубоко на нее повлияли. Когда я упомянул, что мужья ее матери были художниками, она ответила с ноткой иронии, просто сказав: «Моя мать была большим поклонником искусства».
Я бы описал манеру речи Лоуэлл как ‘сухую’, но она часто более сложная. Она теплая, общительная и легко располагает к себе, но иногда кажется чрезмерно стремящейся угодить. Вероятно, это связано с тем, что ей постоянно приходилось приспосабливаться к непредсказуемому и временами резкому поведению её матери. К сожалению, как она признает, она пошла по стопам матери и тоже развила зависимость.
Меня очень зацепил один отрывок из её книги – она описывает, как была одинокой маленькой девочкой и чувствовала *благодарность* за ночные визиты мужа её няни. Было душераздирающе читать, как она убеждала себя, что это проявление любви, когда на самом деле ей просто не хватало любого внимания. А затем она рассказывает о детской случайности, когда её сильно обожгло кипятком, что привело к месяцам в больнице и множеству операций. Годы спустя её психотерапевт предположила что-то невероятно печальное – что, возможно, на каком-то уровне она подсознательно пыталась защитить себя от насилия, причиняя себе вред. Это действительно сложная вещь для осмысления, но она предлагает новый взгляд на её детскую травму.
Мы болтали, и я заметил её дочь, Дейзи – ей 26, и она от её предыдущего брака с Мэтью Миллером, который занимается дизайном интерьеров – была наверху. Мне стало интересно, может быть, Дейзи попыталась дистанцироваться от нашей несколько необычной семейной жизни. Я спросил, не выбрала ли она что-нибудь действительно практичное, например, стала геодезистом. Лоуэлл рассмеялся и сказал, что Дейзи на самом деле работает в сфере недвижимости, что довольно близко! Она описала Дейзи как человека, который очень напорист, имеет сильные убеждения и умеет добиваться своего – в общем, прирождённый агент по недвижимости.
Мать и дочь были в восторге от возможности побыть актерами массовки в телешоу, и им очень нравилось примерять костюмы и находиться на съемочной площадке. «Это был действительно интересный опыт!» — вспоминает мать, — «Дейзи была очень рада, но, думаю, их сцену вырезали из финальной версии.»

Я ожидал, что некоторые члены семьи будут сомневаться, но все, с кем я поговорил, на самом деле очень воодушевлены проектом. Они считают его потрясающим! Они еще не видели его, но, похоже, всем нравится концепция.
Итак, все уже обсуждают возможный второй сезон, что просто замечательно! Хотя создатель проекта старается держать все в секрете, он обмолвился, что хотел бы увидеть продолжение истории в 60-х и 70-х годах. Другой участник команды даже добавил, что видит потенциал для развития сюжета до наших дней – что немного удивило создателя! Честно говоря, учитывая возраст создателя – 66 лет, и другого участника команды – 59 лет, у них определенно есть энергия и опыт, чтобы продолжать работу над проектом еще долго, если они этого захотят.
Она смеется, говоря, что все ее двоюродные братья и сестры постоянно спрашивают, можно ли им поучаствовать в том, над чем она работает. Она говорит им, что еще не их очередь, что она находит забавным. Она добавляет, что ее бабушка и две сестры были весьма колоритной компанией — известны в семье как «Славные девушки с Гиннесом» — и вполне могли бы иметь собственное шоу.
Лоуэлл подтвердил слова Стивена о том, что семья Гиннесс всегда чувствовала себя чужой. Они были полны решимости заключить браки с представителями знати, но их бабушка не одобряла это — она считала, что пивоваренный бизнес семьи довольно прозаичен. Хотя они в итоге женились на титулованных мужчинах и приобрели огромное богатство, они на самом деле жаждали социального статуса и признания в высшем обществе.

Прежде чем интервью подойдет к концу, я должен спросить о Джеймсе Бонде, но Найт сразу же прерывает вопрос. В отличие от Лоуэлла, который охотно делится информацией, Найт очень скрытен. Он вообще не обсуждает свою личную жизнь — даже свою жену или семерых детей, хотя отмечает, что все они активно занимаются своими делами.
Он обаятелен и доступен в общении, обладает прекрасным даром слова и известен тем, что описывал, как семья Гиннесс принимала свои недостатки. Несмотря на то, что он не родился в богатстве, сейчас он явно очень успешен — он постоянно работает над новыми проектами. Он считает писательство и работой, и увлечением. Простые надгробные надписи, выбранные теми, о ком он писал — ‘Он много работал’ для Найта и ‘Она старалась’ для Лоуэлла — кажутся особенно уместными.
Я все еще пытаюсь понять, какое направление примет новый фильм о Джеймсе Бонде. Примет ли он мрачный стиль таких сериалов, как *Пики Блайндерс* и *Гиннесс*, или это будет неуместно для более изысканной вселенной Бонда?
Ты вообще знаешь, кто будет новым Бондом? «Нет.»
Итак, ты пишешь, ни о ком не думая?
Э… да.
Веришь ли ты ему, Ивана?
Я верю всему, что говорит Стивен.
Я шутливо говорю ему, что он стал таким же загадочным, как его новый персонаж, Джеймс Бонд, и он смеется. Затем Лоуэлл игриво предполагает, что именно поэтому он был таким скрытным – он практикуется, чтобы стать следующим 007!

Дом Гиннесса выйдет на Netflix в четверг, 25 сентября 2025 года.
Смотрите также
- Когда начнётся бета-тест COD Black Ops 7?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Разработчики Battlefield 6 раскрыли „магический» трюк, стоящий за производительностью игры. „Мы больше не на PS4″.
- Переиздание Oblivion получило новый уровень сложности. Однако игроки сообщают, что обновление 1.2 не смогло улучшить оптимизацию
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Прогноз нефти
- Клип Choral BTS даёт возможность заглянуть на Ральфа Файнса в новой исторической драме Алана Беннета.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Стивен Фрай, Селия Имри и Ник Мохаммед участвуют в специальном выпуске Celebrity Traitors на этой неделе.
- Уэнсдэй 2 сезон: замена директора Уимс скрывает темную тайну
2025-09-16 03:20