Paradox полностью изменит экономику в новой части своей глобальной стратегии. Это станет важной частью «живого, динамичного мира».

Paradox Interactive поделилась дополнительной информацией о Europa Universalis 5, включая новые карты и детали о том, как будет работать торговля и экономика в игре. Они опубликовали новый блог разработчиков и видео, объясняющие эти механики.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

https://youtube.com/watch?v=2S9J-EkCcYs

Торговля и экономика в Europa Universalis V

Команда разработчиков начала с фокусировки на производстве ресурсов, ключевом двигателе национальной экономики. Каждая локация в странах ЕС5 специализируется на производстве различных ресурсов, исходя из своей географии, климата и истории. На эффективность сбора этих ресурсов влияют несколько факторов, включая инфраструктуру, размер населения, уровень развития, прошлые катастрофы и доступные технологии.

Эти системы работают вместе, чтобы обеспечить не фиксированную, а растущую и изменяющуюся добычу ресурсов в странах Europa Universalis V, в соответствии с прогрессом страны, новыми технологиями и проблемами, которые ей необходимо решать.

Мы максимально используем потенциал каждой локации, наилучшим образом используя её строения. В игре эти строения – это больше, чем просто улучшения – каждое из них играет уникальную роль и сильно влияет на производство товаров, сбор ресурсов и ведение торговли. Будут разные типы строений, такие как культурные центры, государственные учреждения и военные объекты, и вы сможете улучшать многие из них по мере развития игры. Они также необходимы для поддержания счастья и благополучия вашего населения.

В пяти крупнейших европейских экономиках здания играют центральную роль в экономическом росте. Для их строительства необходимы сырьевые материалы, а затем они поддерживают производство, что стимулирует рынки и общее развитие. Успешное управление этим строительным циклом является ключом к превращению простых мест в процветающие центры силы и процветания.

EU5 станет первой игрой в серии, в которой будет представлена реалистичная экономика, где товары перемещаются между постоянно меняющимися регионами. Рынки будут служить центральными узлами для покупки и продажи, и их влияние распространится на окружающие территории. Хотя правительство, контролирующее рыночный центр, будет владеть им, владение не гарантирует автоматический контроль над всей экономикой.

Рынки растут или сокращаются в зависимости от нескольких факторов, таких как их привлекательность и способность компаний защищаться от конкурентов. Компании, лидирующие на рынке, затем могут соревноваться за улучшение своих позиций – и повышение собственного успеха.

Хорошо, мы говорили о торговле – по сути, о том, как товары покупаются и продаются между разными местами. Это очень важно для каждой страны, потому что давайте будем честны, у никого нет всего необходимого! Мы все стараемся заключить лучшие сделки, и существует множество способов, которыми страны соревнуются, чтобы этого добиться.

Как только игроки обеспечат себе начальную локацию, они смогут начать торговать в зависимости от своего уровня мастерства, который определяет количество сделок, которые они могут совершить. Важно отметить, что в регионе EU5 торговля не ограничивается странами – отдельные группы граждан также смогут торговать самостоятельно.

Экономики пяти крупнейших стран Европейского Союза (EU5) сложны и взаимосвязаны, основаны на тщательном планировании и долгосрочных целях. Все, начиная с доступных природных ресурсов и квалификации рабочей силы, и заканчивая инфраструктурой и торговыми отношениями, играет жизненно важную роль. Каждый принимаемый выбор влияет на движение товаров и благосостояние граждан.

Europa Universalis 5 выйдет 4 ноября исключительно на персональных компьютерах.

Смотрите также

2025-09-17 12:33