Мемуары Элисон Стоунер полностью разрушили мои романтические представления о детстве, проведенном за просмотром Disney Channel, и я очень этому благодарна.

Я вырос, смотря Disney Channel в его самые популярные годы в начале 2000-х – такие вещи, как фильмы *Звёздные мечты* и *Ханна Монтана*, были очень популярны. Теперь, когда я стал старше, я определённо испытываю ностальгию по этому времени и много пересмотрел на Disney+. Но в последнее время я начал думать об этой эпохе по-другому, особенно после прочтения мемуаров Элисон Стоунер *Более или менее приспособленный, несмотря ни на что*, и осознания того, что это было не всегда счастливое время для самих звёзд.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Хотя Стоунер и не был традиционной звездой канала Disney, как Зендая или Майли Сайрус, он был огромной частью моего детства и казался столь же влиятельным. Недавно я закончил слушать их аудиокнигу *Полу-адаптированный*, и был полностью очарован их жизненной историей. Теперь, когда я ее закончил, я чувствую глубокую благодарность за готовность Стоунера поделиться своим опытом в этой книге.

Я много смотрел Дисней Ченнел в детстве и очень восхищался его звездами.

В детстве Disney Channel был утешительной и важной частью моего взросления, помогая мне общаться с друзьями. Я помню, как цитировал фразы из *Ханны Монтаны* и подпевал *Звёздной лихорадке* вместе со всеми в школе. Мой первый CD был Hilary Duff, и я постоянно его слушал. Канал казался наполненным понятными старшими девочками, которые показали мне, что значит быть подростком — даже если это не всегда было реалистично.

Оглядываясь назад, всё это было лишь игрой воображения. Хотя шоу и касались тем, близких мне, они также тонко навязывали очень узкое представление о том, кем я должен быть. С возрастом и приобретением новых знаний – например, об борьбе Деми Ловато с расстройствами пищевого поведения и зависимостью – я осознал, насколько разрушительно было кумирить юных звезд и какие скрытые издержки стоят за их публичным образом. Эта иллюзия определенно развеялась со временем.

Чтение мемуаров Элисон Стоунер напомнило мне, почему я особенно восхищался ими.

В своих мемуарах, *Полу-приспособленный*, Стонер размышляет о детском стремлении стать звездой Disney Channel и о том, сколько усилий они приложили для достижения этой мечты. История начинается, когда Стонеру было семь лет, и они участвовали в конкурсе талантов. Поразительно было узнать, что даже в таком юном возрасте они чувствовали поражение, если не занимали первое место, сравнивая себя с другими юными исполнителями. Хотя Стонер и их мать пытались представить это как просто веселое приключение, очевидно, что существовало большое давление, чтобы добиться успеха как потенциальной детской звезде.

Они переехали в Голливуд, чтобы стать актерами, но столкнулись с множеством отказов, прежде чем получить ключевые роли. Их прорыв произошел благодаря появлению в качестве танцоров в музыкальном клипе Мисси Эллиот «Work It» и главной роли в сериале Disney Channel «Супер-короткое шоу Майка», который, на удивление, шел с 2001 по 2007 год – дольше, чем многие другие программы Disney. Они также снялись в популярных фильмах, таких как «Дюжина детей», «Шаг вперёд» и «Рок-лагерь».

В детстве казалось, что каждый подросток в телевизоре и фильмах был идеально отполирован и одержим парнями. Когда появлялась Элисон Стоунер, я всегда чувствовал связь, потому что их персонажи были освежающе приземленными – немного неловкими, несовершенными и не боящимися быть самими собой. Теперь я понимаю, благодаря их мемуарам, что эти качества на самом деле препятствовали их карьере. Борьба Стоунер за соответствие голливудским стандартам отражает мое собственное путешествие к принятию себя, потому что СМИ постоянно подразумевали, что кто-то вроде Элисон – и сама Элисон – не обладает тем, что нужно, чтобы стать звездой.

Вам также может понравиться мемуар Элисон Стоунер под названием *Достаточно адаптированная, несмотря ни на что*. Я прослушал аудиокнигу, которую читает сама Стоунер, и думаю, что это значительно обогатило впечатление. Вы можете найти выгодное предложение здесь.

Но это также заставило задуматься о том, насколько вредной может быть карьера юного актёра.

Опыт молодого актера Дилана Стонера иллюстрирует, насколько разрушительным может быть акцент Disney Channel на внешности. После своей прорывной роли в фильме *Дюжина с половиной* он столкнулся с множеством жестоких комментариев в интернете, критикующих его нос, который был совершенно нормальным, но не соответствовал общепринятым стандартам красоты. Негатив был глубоко болезненным, и Стонер позже признался, что сделал ринопластику. После этого он сказал, что наконец почувствовал себя красивым, когда смотрел в зеркало.

Как киноман, я нашел действительно трогательным то, как в книге объяснялось, что критика особенно болезненно воспринималась юными звездами. Дело было не только в личных переживаниях; это было связано с их заработком. Если людям не нравились они, они рисковали потерять работу, а это означало, что другие *тоже* потеряют работу — давление было огромным. Автор действительно подчеркнул, что для кого-то вроде Стонера, оказаться в центре внимания в таком юном возрасте означало слишком рано лишиться нормального детства.

Книга также подробно описывает особенно трудный период в жизни Стонера: их борьбу с расстройством пищевого поведения, для лечения которого в конечном итоге потребовалась реабилитация, чтобы восстановить здоровый вес. Как и многие другие трудности, с которыми они сталкивались, это произошло из-за чувства давления, необходимости быть успешным и конкурентоспособным, стремления к тем же возможностям, что и их сверстники — и все это на фоне обычных трудностей взросления.

Я благодарен за то, что они высказываются о будущем детского актерского мастерства в Голливуде.

В *Полуприспособленном* автор рассказывает о своем жизненном опыте, включая трудности взросления как квир-человека в религиозной семье, столкновение с жестоким отчимом и переживание изнасилования. Несмотря на то, что книга затрагивает сложные темы, она избегает эксплуатации и вместо этого предлагает обнадеживающую историю самопознания, демонстрируя, как автор нашел свой путь, несмотря на значительные трудности – по сути, «буквально все».

Больше всего меня впечатлило, что актер/танцор использует свой опыт, чтобы поддерживать молодых исполнителей. Теперь он сертифицированный координатор по психическому здоровью для кино, телевидения и сцены, и он совместно создал Artist Wellbeing Essentials – ресурс, предоставляющий руководства, помогающие молодым талантам ориентироваться в специфических трудностях и рисках работы в Голливуде.

Я очень ценю, что Стоунер так открыто и честно рассказывает о своем опыте. Это помогло мне принять свое собственное детство, особенно как человеку, выросшему на Disney Channel, и осознать, что даже вещи, которыми мы восхищаемся, не идеальны. Я также благодарен за их работу по улучшению ситуации в индустрии развлечений. Надеюсь, будущие поколения артистов не будут рассказывать похожие истории о трудностях через двадцать лет.

Смотрите также

2025-09-18 12:09