Разработчики следующей Battlefield стремятся сделать помощь при прицеливании более естественной и менее навязчивой, особенно для игроков, использующих контроллеры. Они планируют сохранить ее ненавязчивой и избегать чрезмерной силы.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнПослушай, помощь в прицеливании всегда является горячей темой в шутерах, и обсуждения по этому поводу бывают довольно ожесточенными. Я видел, как профессиональные игроки утверждают, что использование контроллера на самом деле дает несправедливое преимущество, почти как скрытый автоприцел. И честно говоря, многие из нас, особенно в таких играх, как, просто хотят, чтобы от нее избавились. Это постоянные споры!
Публичное бета-тестирование Battlefield 6 завершено, и в полной версии игры будет реализована поддержка кросс-платформенной игры между пользователями на консолях и ПК. Игроки на разных платформах смогут играть вместе — не будет отдельных настроек кросс-платформенной игры только для консолей.
Чтобы уравнять шансы игроков, использующих контроллеры, по сравнению с теми, кто использует клавиатуру и мышь, разработчики добавили функцию «Быстрый разворот». Она позволяет игрокам с контроллером мгновенно поворачиваться на 180 градусов, и некоторые сравнивают это с использованием программы для автоматического наведения.
Как поклонник серии, говорю вам, вам *необходимо* включить функцию быстрого поворота в #Battlefield6! Она позволяет совершать очень быстрый поворот на 180 градусов во время сражений, что кардинально меняет игровой процесс!
Разработчики следующей Battlefield также планируют сделать помощь при прицеливании более естественной и незаметной для игроков, использующих контроллеры. Они описывают её как довольно мягкую, а не чрезмерно сильную.
Дизайнер Battlefield Studios Мэттью Никерсон объяснил, что они внедряют новую систему помощи при прицеливании, названную Aim Assist 2.0, которая является улучшением предыдущей версии из 2042 года. Эта обновленная система использует более сложные, капсулообразные сетки вместо простых фигур, таких как квадраты и сферы, что позволяет добиться более точной и стабильной работы с рендерингом в реальном времени.
Мы стараемся сделать помощь в прицеливании минимальной. Мы избегали добавления функций, которые сильно притягивают прицел за игрока, и даже удалили функцию под названием ‘резкое увеличение’ из предыдущей игры, Battlefield 2042, потому что она казалась слишком навязчивой. Наша цель – сделать так, чтобы помощь в прицеливании ощущалась естественно и менее роботизированно – внутри компании мы называем это ‘очеловечиванием’.
Никерсон объяснил, что команда хочет, чтобы игроки искренне радовались своим достижениям в игре и чувствовали, что они добились их благодаря собственному мастерству, а не благодаря механике игры, которая сделала всю работу за них.
Это то, что нас отличает, и именно так мы разрабатываем кросс-платформенную игру для Battlefield – это наше видение того, как это должно работать.
Мы разработали ряд инновационных и нестандартных идей и функций, которые выделяют нас среди других игр. Прицеливание с помощью системы наведения всегда является предметом споров в любом шутере, например, в Call of Duty или Apex Legends, и мы уверены в предложенном нами решении. Наш приоритет – предоставить наилучший игровой опыт для поклонников Battlefield.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
2025-09-18 15:19