В начале этого поколения консолей была одна захватывающая перспектива – возможность мгновенно переключаться между разными игровыми мирами. Ожидалось, что быстрые накопители новых консолей будут быстро загружать уровни, позволяя игрокам бесшовно переходить между реальностями – представьте, что вы начинаете в вестерне, а затем мгновенно оказываетесь в научно-фантастическом мире или подводном королевстве. К сожалению, этого так и не произошло. Хотя *Ratchet & Clank: Rift Apart* продемонстрировал потенциал впечатляющими перемещениями между измерениями, а *Marvel’s Spider-Man 2* предлагал быстрое перемещение, большинство игр не сделали ничего, что не могли сделать предыдущие консоли. Кажется, разработчики либо не знали, как эффективно использовать эту функцию, либо не имели средств для ее реализации, или и то, и другое. Теперь Sega удивительным образом вернула эту идею, сделав мгновенные перемещения между измерениями ключевой особенностью новой *Sonic the Hedgehog*, гоночной игры в стиле карт.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельМежду мирами
В *Sonic Racing* гонки обычно состоят из трех трасс. Вы участвуете в гонке на первой и третьей трассах на выбранной карте, но вторая трасса переносит вас в специальное измерение, называемое «перекрестным миром». Эти перекрестные миры – уникальные трассы, которые добавляют разнообразия в гонки. Игрок, занявший первое место, обычно выбирает, в какой перекрестный мир отправиться, или он может выбрать случайный. Хотя большинство гонок следуют этой схеме, игра также позволяет вам играть каждый раунд на другой трассе. Перекрестные миры могут включать дополнительные испытания, и вы даже можете переключаться между основными трассами во время гонки.
По этой причине каждая гонка ощущается уникально – разные участники могут выступать совершенно по-разному. Даже если вы знаете трассу как свои пять пальцев, это не гарантирует успеха, так как вам может попасться схема, которая не подходит вашему стилю. И наоборот, неудачный старт – не катастрофа, ведь вам может повезти с трассой, которая раскроет ваши сильные стороны и позволит по-настоящему проявить себя. Система работает безупречно, и это то, что я больше всего люблю в *Sonic Racing: CrossWorlds*. Это отличная игра, и даже если вы все еще наслаждаетесь последней *Mario Kart*, она определенно стоит того, чтобы на нее взглянуть.
В игре представлены как стандартные, так и ‘кроссмировые’ трассы, обе они великолепно спроектированы и увлекательны. Вы встретите знакомые элементы из *All-Stars Racing Transformed*, такие как трассы, которые меняются, чтобы вместить лодки и самолеты, а также множество альтернативных маршрутов, испытаний и сюрпризов. При запуске доступно более 20 основных трасс и 15 кроссмиров, в будущем планируется добавить еще больше — пока неясно, будут ли эти дополнения доступны всем игрокам или только владельцам сезонного абонемента. Игра действительно сияет своим разнообразием: вы будете гонять по джунглям, каньонам, торговым центрам, городам и древним руинам, вдохновленным *Sonic Frontiers*. Ожидайте захватывающих моментов, таких как спасение от щупалец кракена на пиратском корабле, маневрирование между динозаврами и уклонение от футуристических поездов. Все это ярко и красочно, даже более темные локации — такие как руины и гонки на тему Хэллоуина — сохраняют живой, аркадный стиль.
Честно говоря, дизайн трасс по-прежнему великолепен, даже когда играешь на разделенном экране, где сложнее разглядеть все детали. Я никогда по-настоящему не терялся и не сворачивал не туда, если только намеренно не пытался упасть с края в поисках секретной короткой дороги, конечно!
Преображенные расы
Помимо уникального режима ‘сквозь миры’, *Sonic Racing* играется как стандартная гонка на картах, но добавляет приятные элементы из прошлых игр серии *Sonic*. Управление очень отзывчивое, а для победы требуются как хорошие навыки вождения, так и мастерство дрифта. Дрифт позволяет проходить повороты на высокой скорости, не замедляясь, а также накапливать ускорение. Вы также можете набирать скорость, выполняя трюки в воздухе, делая каждый прыжок возможностью разогнаться. На протяжении всей гонки вы будете собирать кольца Соника, чтобы увеличить свою максимальную скорость, и подбирать оружие, чтобы мешать соперникам или защитить себя.
Как я уже говорил, *All-Stars Racing Transformed* возвращает секции с плаванием и полётами, но с улучшениями. Теперь вы можете контролировать своё движение из стороны в сторону в воздухе, и акцент делается на выполнении прыжков и трюков, а не на дрифте по воде. Всё это вместе создаёт невероятно непредсказуемые гонки – лидерство может постоянно переходить из рук в руки, камбэки случаются часто, а скорость ощущается интенсивной даже в самых простых заездах. Это настолько захватывающе и увлекательно, что после некоторого времени игры я почувствовал себя перегруженным и нуждался в перерыве. Несмотря на весь хаос, победа – это не только удача. Хотя вы можете время от времени терять лидерство прямо перед финишной чертой из-за неожиданной атаки, такое не происходит часто. В целом, победитель – это игрок, который хорошо знает трассы, эффективно использует своё оружие и, что самое главное, является умелым дрифтером.
Командные сражения возвращаются в *Sonic Team Racing*, и на этот раз вы будете соревноваться как команда, работая вместе, чтобы зарабатывать очки. Вы можете помогать друг другу, сталкивая соперников или собирая кольца для команды, что накапливает мощный командный бонус. Эта функция вызвала споры в прошлой игре, но теперь она необязательна – вы можете выбрать игру с командной механикой в отдельных режимах, не влияя на основной гоночный опыт. Лично мне не нравились командные гонки в предыдущей игре, поэтому я думаю, что это хорошее решение.
- Переходы между мирами чудесно разнообразит игровой процесс и делает каждую гонку уникальной.
- большое разнообразие хорошо спроектированных трасс
- соревнования — это непредсказуемое зрелище хаоса
- хорошая, основанная на умениях модель вождения;
- хорошо развитый локальный многопользовательский режим, позволяющий до четырех игроков развлекаться в любом варианте игры.
CONS:
- Небольшое количество локальных игровых режимов – отсутствует полноценная кампания/карьерный режим;
- Звуковое оформление игры – это один большой какофонический шум.
Все на месте! Ну, когда-нибудь они будут.
Когда выйдет *Sonic Racing: CrossWorlds*, в ней будет доступно 24 игровых персонажа, один из которых нужно будет разблокировать. В состав входят любимцы публики, такие как Соник, Наклз, Эми и Тейлз, а также менее известные лица, такие как Вектор, Эспио и Руж. Хотя у каждого персонажа есть уникальные характеристики, различия между ними довольно незначительны. Вы можете дополнительно настроить свой игровой процесс, выбрав транспортное средство и улучшения, которые оказывают более значительное влияние на вашу производительность. Это означает, что вы можете просто выбрать персонажа, который вам больше всего нравится, не слишком беспокоясь об оптимизации.
Обычно мне нравится, когда персонажи ощущаются действительно уникальными друг от друга, но я понимаю, почему Sega поступила именно так в этой игре. У них большие планы по добавлению огромного количества персонажей после релиза! Мы получим героев из других игр Sega бесплатно, а если приобрести онлайн-пропуск, то будут добавлены еще больше персонажей и трассы из совершенно разных франшиз. Мы уже знаем, что Итибан из *Like a Dragon*, Джокер из *Persona* и Хацунэ Мику скоро появятся в игре в качестве бесплатных дополнений. А в сезонный абонемент входят персонажи из *Minecraft*, *SpongeBob*, *Pac-Man*, *Avatar* и даже *Teenage Mutant Ninja Turtles*! Как огромный поклонник *Like a Dragon*, я уже в восторге от Итибана и очень надеюсь, что он хорошо сыграет – было бы так разочаровывающе, если бы его характеристики не соответствовали моему стилю и он не был хорошим персонажем для гонок.
Онлайн-миры
Главный недостаток *Sonic Racing: CrossWorlds* — ограниченный выбор одиночных режимов. Хотя здесь нет полноценной сюжетной кампании или режима карьеры, основной одиночный опыт строится вокруг Гран-при, которое состоит из четырёх гонок — трёх на конкретных трассах, за которыми следует финальная гонка, объединяющая все трассы с одним кругом на каждой. Также есть традиционный режим на время и режим свободной игры, где можно участвовать в гонках с предустановленными или пользовательскими правилами (включая командные гонки). Однако, даже с разблокируемыми машинами, зеркальными трассами, бонусами и возможностями настройки, это кажется немного скудным. Через несколько часов вы, вероятно, испытаете всё, что может предложить игра, и первоначальный восторг может превратиться в повторяющийся игровой процесс. К счастью, большинство режимов (за исключением режима на время) поддерживают локальный многопользовательский режим, позволяя до четырёх игроков соревноваться на одной консоли. Мне особенно понравился двухпользовательский кооперативный режим, и я предпочитал его игре в одиночку.
Я очень рад этой игре, потому что в ней есть не только одиночный режим и локальный режим сражений, но и много усилий было приложено к многопользовательской игре онлайн! Похоже, они рассматривают онлайн-режим как важную часть игры, судя по тому, насколько он заметен в меню. К сожалению, я не смог протестировать его в ознакомительной версии, потому что серверы были отключены. Честно говоря, это немного меня беспокоит. Они пообещали много бесплатных персонажей, но я надеюсь, что Sega не заблокирует их за боевые пропуска или не сделает их слишком сложными для разблокировки. Я пока не могу сказать наверняка, поэтому надеюсь, что они не станут слишком жадными. Если онлайн-игра будет хорошей, это может поддерживать интерес к этой игре в течение долгого времени — даже несмотря на то, что режим разделенного экрана уже фантастический!
Заклинание аркадных салонов
В целом игра выглядит хорошо. Как я уже отмечал ранее, *Sonic Racing: CrossWorlds* действительно стремится к классическому аркадному ощущению — она яркая, динамичная и полна действия со множеством взрывов и эффектов. Хотя игра визуально перегружена, дизайн персонажей и уровней на самом деле довольно прост. Это на самом деле хорошо — слишком большое количество деталей, вероятно, сделало бы динамичное действие запутанным. Тем не менее, кажется, что графику можно было улучшить; более новые игры *Mario Kart* или даже ремейк *Crash Team Racing* выглядят более отполированными.
Звуковое оформление в этой игре… своеобразное. Друг, попробовавший демоверсию, посоветовал мне играть без звука, и я быстро понял, почему. Хотя главная тема запоминающаяся, она теряется в постоянном шквале шумов во время гонок. Всегда что-то издает звук – взрывы, сбор колец, столкновения или стрельба из оружия. Кажется, у всего есть звуковой эффект, и когда двенадцать гонщиков используют их одновременно, это становится действительно подавляющим. Друг сказал, что это похоже на нахождение в казино, но мне кажется, что это больше похоже на звук оживленного игрового зала – легко почувствовать перегрузку.
Срочные новости: ёж напал на специалиста по гидравлике.
Поначалу я сомневался в сроках выхода *Sonic Racing: CrossWorlds*, который появился так скоро после новой *Mario Kart*. Однако, поиграв в него, я понял, что на то есть веская причина. Просто быть хорошей игрой недостаточно, чтобы выделиться на фоне *Mario Kart*, но *CrossWorlds* предлагает нечто иное. Его уникальная концепция в сочетании с динамичным действием и крепким игровым процессом делает его реальным претендентом. Она может успешно сосуществовать с лидером карт-рейсинга от Nintendo, предлагая игрокам свежую альтернативу. Как показывает история — вспомните спартанцев — найдется место не для одного чемпиона.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
2025-09-18 16:04