Обзор Ghost of Yōtei: я играл в эти игры раньше

A star rating of 3 out of 5.

Проведя недели, играя в Ghost of Yōtei, я не перестаю задумываться, не слишком ли знакомы истории о японских сиротах, стремящихся к мести. Это троп, который я не могу не заметить.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Продолжение Ghost of Tsushima, разработанное Sucker Punch, представляет нового главного героя по имени Ацу и действие происходит спустя века после оригинальной игры. Несмотря на новую историю, совершенно новую карту и различных врагов, игра удивительно похожа на своего предшественника.

Многое из этого кажется знакомым, потому что, даже с новыми локациями, вы по-прежнему в основном исследуете мир верхом на лошади, путешествуете по великолепным пейзажам и сталкиваетесь с классическими занятиями, такими как отдых в горячих источниках и проверка своих навыков в поединках на мечах. Это очень похоже на то, что можно ожидать.

Несмотря на то, что это совершенно новая игра, исследование её сильно напомнит вам о времени, проведенном в Ghost of Tsushima. Эта игра стала определяющим опытом для многих игроков во время пандемии, поэтому эти воспоминания все еще очень свежи, что делает сходства еще более заметными.

Серия «Убийцы» известна тем, что с каждой новой игрой сильно меняется, не только в плане времени и места действия, но и в общем ощущении и атмосфере. Например, такие игры, как «Одиссея» и «Вальгалла», предлагают совершенно разные впечатления друг от друга.

Как большой поклонник обеих игр, я сразу заметил кое-что действительно интересное в отношении Призрака Ётэй. Основная сюжетная линия очень напоминает то, что мы видели в Assassin’s Creed Shadows в прошлом году – поразительно, насколько похожа основная история!

Игра начинается с трагической сцены: в детстве главный герой становится свидетелем жестокого убийства родителя. Годы проходят, и теперь, будучи взрослой, она посвящает свою жизнь поиску и наказанию людей в масках, ответственных за это. Геймплей вращается вокруг выслеживания и уничтожения этих злодеев, одного за другим — это знакомая история о мести.

Понимаю, обе игры разрабатывались примерно в одно время, поэтому не совсем корректно говорить, что одна скопировала другую. Но, честно говоря, немного обидно за команду, работающую над проектом Yōtei, что Ubisoft выпустила свою игру первой. Мне кажется, многие, кому бы понравилась Yōtei, вероятно, поиграли в другую, поскольку они достаточно похожи и привлекают одних и тех же фанатов.

Игра ощущается очень знакомой, сочетая исследование открытого мира, похожего на Ghost of Tsushima, с длинными сюжетными миссиями, напоминающими Assassin’s Creed Shadows. Ей не хватает сильного чувства оригинальности, и, честно говоря, она напоминает ту знаменитую сцену из второго сезона ‘Игры в кальмара’, где персонаж кричит: ‘Я уже играл в эти игры раньше!’

Было трудно игнорировать это чувство, и оно определенно снизило мое удовольствие от игры на протяжении большей ее части. Когда игра не предлагала ничего особо нового или захватывающего, моя мотивация продолжать играть и открывать что-то новое начала угасать.

Несмотря на недостатки, в игре Призрак Ётэй есть действительно хорошие моменты, если вы готовы исследовать и ценить детали.

Честно говоря, одна из самых крутых особенностей этой игры – невероятно быстрая загрузка благодаря SSD в PS5. Я мог мгновенно перемещаться в дом детства Ацу или перескакивать между разными временными периодами без каких-либо экранов загрузки – это было безупречно! Нажатие одной кнопки для мгновенного запуска воспоминаний было очень интересным решением, и это заставило историю ощущаться по-настоящему связанной.

Читать далее: Призрак Ётэй – это «совершенно другое существо», поскольку любимая механика претерпела полную переработку

Меня действительно впечатляет, насколько хорошо проработанный открытый мир игры сочетается с сюжетными миссиями. Не возникает ощущения, что тебя насильно загоняют по определенному пути. Я на самом деле завершил основное задание, а потом просто начал исследовать мир, и это казалось совершенно естественным – меня ни к чему конкретному не подталкивали, что просто потрясающе!

Я заметил вдалеке небольшой дом, который казался значимым. Когда я его проверил, я обнаружил скрытый предмет — метательные ножи кунаи. Казалось, я исследую мир самостоятельно, но, оглядываясь назад, я понимаю, что это было хитроумно спланировано, чтобы привести меня к интересным находкам, что очень здорово!

В игре отличные актерские работы, особенно Эрики Ишии в роли Ацу. Она умело ведет игроков по сюжету, заставляя их сопереживать, при этом наделяя Ацу яркой и правдоподобной личностью. Несмотря на то, что ею движет месть, Ацу – заботливый персонаж, и Ишии прекрасно справляется с изображением обеих ее сторон.

Качество сюжета непостоянно. Игра начинается внезапно, не давая вам достаточно времени, чтобы установить связь с персонажами, прежде чем отправить вас в огромный открытый мир. Поскольку вы можете выполнять задания практически в любом порядке, сюжету сложно раскрыться по-настоящему эффектно и удовлетворительно.

Каждый из шести главных злодеев в игре имеет уникальную сюжетную линию. Хотя эти истории не сильно связаны между собой, каждая из них предлагает неожиданные повороты и увлекательные задания.

В целом, графика довольно неоднородная. То я наблюдаю потрясающую кинематографическую сцену, то внутриигровые диалоги выглядят… ну, не очень. Мир сам по себе предлагает захватывающие виды, но потом ты натыкаешься на совершенно пустые локации, которые кажутся просто заполнителем пространства. Тем не менее, должен сказать, что открытый мир довольно хорошо подбрасывает тебе интересные вещи во время исследования – я постоянно натыкаюсь на неожиданные ситуации, что здорово.

Боевая система ощущается приятно, отказавшись от сложных стоек в пользу более простой, где ключевым моментом для победы над врагами является частое переключение оружия. Сбор всего оружия и предметов может быть немного утомительным, и было бы лучше, если бы в начале игры было доступно больше предметов.

К счастью, игра позволяет быстро перемещаться с самого начала. Это значительно упрощает исследование мира и поиск магазинов для улучшения снаряжения, и избавляет от утомительных переходов.

Послушай, у Ghost of Yōtei много плюсов – музыка действительно хороша! Но честно говоря, она показалась мне немного *слишком* знакомой. Это не плохая игра, и в ней есть свои яркие моменты, но я довольно быстро начинал скучать, когда пытался в нее поиграть. Вероятно, она подойдет игрокам, которые *действительно* любят этот жанр, но я бы не стал ее сильно рекомендовать кому попало.

Если вам понравились Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed Shadows, и вы открыты для игры, сочетающей в себе элементы обеих, стоит попробовать – вам, вероятно, понравится. Однако, если вы предпочитаете совершенно новые впечатления, эта игра может вам не подойти.

Смотрите также

2025-09-25 16:35