
Корпорация BBC инвестирует 140 миллионов фунтов стерлингов в создание более широкого спектра телевизионных и радиопрограмм и стремится к обеспечению 25%-ного разнообразия во всех своих постановках. Также выделяется более 2 миллионов фунтов стерлингов для помощи людям из недостаточно представленных групп в продвижении их карьеры в производственных ролях. Несмотря на опасения, что усилия по обеспечению разнообразия могли замедлиться, BBC настаивает на своей полной приверженности разнообразию и инклюзивности.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексДля Джессики Шибли, возглавляющей направление креативного разнообразия на BBC, простого выполнения квот недостаточно. Она сосредоточена на более широком вопросе: как BBC может по-настоящему изменить индустрию и стать лидером в этом процессе?
Шибли чувствует себя счастливой, что у нее есть работа, и считает, что ее увлечение ею проявляется в ее повседневной деятельности. Она объясняет, что их основная задача — поиск способов продвижения разнообразия и инклюзивности в контенте BBC. Она рада видеть, что творческое разнообразие теперь является ключевой частью того, как BBC заказывает новые программы, и это явно отражается в работе, которую она и ее команда выполняют.
Мы участвуем на протяжении всего производственного процесса, начиная с начальной разработки и утверждения, затем переходя к производству, пост-продакшну и, наконец, релизу – включая момент выхода в эфир или стриминг.
Шибли и ее команда также помогают обучать и развивать сотрудников BBC, направляя их карьеру. Они также создают и поддерживают цели BBC в области разнообразия, работая с другими командами для их достижения. Она говорит, что увлечена своей работой, объясняя: «Это прекрасная возможность внести реальный вклад».
Шибли объясняет, что эта работа ценна сама по себе, а также выполняет обязательства BBC по общественному служению. Как общественный вещатель, BBC стремится представлять интересы всех, но также обязана поддерживать творческие индустрии Великобритании – и это включает в себя все регионы страны.
Как нам наладить прочные связи с важными организациями в сфере кино и телевидения по всей стране?

Работа в роли, направленной на изменение телевизионной индустрии, сложна, но приятной частью является общение с создателями лучших современных шоу. Это подразумевает построение прочных отношений с производственными компаниями любого размера и приоритезацию разнообразного круга поставщиков и творческих талантов — например, поиск перспективных новых режиссеров и сценаристов — для формирования партнерств и изучения будущих возможностей.
Много дискуссий о разнообразии на телевидении сосредоточено на том, кого мы видим на экране, и это справедливо. Но также важно учитывать разнообразие людей, работающих за кадром — сценаристов, режиссеров и съемочной группы.
Корпорация BBC стремится к разнообразию, не только в том, что вы видите на экране, но и в том, кто работает над созданием контента как перед, так и за камерой. Это включает в себя создание возможностей для людей из самых разных слоев общества, включая различные этнические группы, людей с нарушениями слуха или инвалидностью, людей с нейроотличиями и представителей социально незащищенных слоев населения.
Я упомянул Шили, что многие люди, которых опрашивали для проекта Pass the Mic, были разочарованы недостатком разнообразия за кадром. Затем я спросил её, что BBC делает для создания более инклюзивной и разнообразной рабочей среды — чего, в идеале, должно быть стандартной практикой на большинстве телешоу.
Шибли объясняет, что это ключевой элемент их приверженности творческому разнообразию и центральная часть их стратегии репрезентации. Это отражено в их общих целях в области творческого разнообразия.

В прошлом сентябре мы пообещали инвестировать не менее 80 миллионов фунтов стерлингов из нашего текущего бюджета на телевидение и радио в программы, соответствующие определенным требованиям. Чтобы претендовать на это финансирование, программа должна демонстрировать разнообразие как среди актеров, появляющихся на экране, так и среди руководящих должностей в производственной компании, с которой мы работаем.
По-настоящему новаторским является наш всесторонний подход к репрезентации. Мы стремимся создавать контент, который кажется подлинным и находит отклик у аудитории, поскольку он основан на реальном жизненном опыте, а не просто на поверхностном разнообразии. Это выходит за рамки простого заполнения начальных должностей; мы сосредоточены на руководящих ролях в производстве — людях, которые оказывают наибольшее влияние на творческое направление и рассказывание историй.
В этом году мы превысили нашу цель в 140 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в контент. Эта цифра представляет собой контент, финансируемый из нашего существующего бюджета на создание и соответствует требуемым критериям. Мы наблюдаем устойчивый рост из года в год – в прошлом году было 105 миллионов фунтов стерлингов, а годом ранее – около 66 миллионов фунтов стерлингов. Мы стремимся к продолжению этой восходящей тенденции.

Шибли с энтузиазмом относится к новым целям BBC и подчеркивает важность ранних и постоянных обсуждений с продюсерами – даже на начальных этапах разработки – для их достижения.
Основной акцент делается на инвестиции в размере 80 миллионов фунтов стерлингов, а также на стремление к большему разнообразию во всех производственных ролях. Мы стремимся к 25% представленности по этнической принадлежности, инвалидности, нейроразнообразию и социально-экономическому положению. Кроме того, у нас есть фонд более чем в 2 миллиона фунтов стерлингов, предназначенный для поддержки независимых производственных компаний и помощи разнообразным талантам в продвижении по карьерной лестнице до руководящих должностей среднего и высшего звена. Недостаточно просто предлагать возможности; нам нужно обеспечить, чтобы люди могли добиться успеха и расти, оказавшись внутри индустрии. Самая важная часть этой дискуссии — это то, как мы увеличиваем разнообразие на этих руководящих должностях, — объясняет Шибли.
Еще одним ключевым направлением является создание гостеприимной и инклюзивной среды для всех. В прошлом году мы представили новый набор рекомендаций по инклюзивному производству, и теперь любой новый проект должен соответствовать этим стандартам с самого начала, как указано в специальном документе.
Вовлечение означает не просто представление; Шбли подчеркивает важность таких вещей, как обеспечение равного доступа для всех к услугам по уходу за волосами и макияжу, а также создание контента, доступного для всех, в рамках участия BBC в проекте «Телевизионная доступность». Важно отметить, что BBC стремится к тому, чтобы финансовые ограничения не мешали никому участвовать.
Мы инвестировали дополнительно 1,3 миллиона фунтов стерлингов в этом году, чтобы сделать наши проекты более доступными для всех. Я твердо верю, что это имеет решающее значение – независимо от того, работают ли люди напрямую в BBC, работают ли они над программами для нас или сотрудничают с нами, мы должны обеспечить позитивную и инклюзивную среду для всех.
Мы создаем нашу лучшую работу и наблюдаем рост. Мы стремимся к инновациям, поскольку именно этого требует креативная индустрия. Для этого необходима поддерживающая и инклюзивная среда, в которой каждый чувствует себя ценным и наделенным полномочиями для достижения наилучших результатов.
Недавние драматические сериалы BBC имели большой успех, включая удостоенный премии BAFTA сериал *Мистер Возлюбленный*, в котором команда лидеров во всех областях производства была разнообразной, учитывая этническую принадлежность, пол, прически и макияж. Еще одним хитом стал двуязычный триллер *Воссоединение*, который продюсер Шбли называет «блестящим».
После обсуждения с командой стало очевидно, что работа над этим проектом оставила у них приятные впечатления, во многом благодаря позитивной рабочей обстановке и культуре. Теперь нам нужно понять, как воспроизвести это постоянно. Это означает установление четких ожиданий для всех команд, обеспечение их ответственности и предоставление необходимой поддержки и обучения, чтобы помочь им добиться успеха.

В 2020 году BBC представила обязательство по обеспечению творческого разнообразия. Эта инициатива, как и подобные усилия во многих медиакомпаниях, была реакцией на массовые протесты и возмущение, последовавшие за убийством Джорджа Флойда.
Когда Джордж Флойд был убит, тогдашний генеральный директор BBC Тони Холл заявил, что эта трагедия и проявившийся расизм глубоко затронули всех. Он сказал, что это побудило BBC изучить, как она может лучше бороться с расизмом и продвигать инклюзивность как внутри организации, так и в более широком обществе.
Мы рады поделиться нашими планами, которые значительно изменят то, как и что мы создаем. Это важный шаг вперед, и мы скоро поделимся более подробной информацией.
- За прошедший год BBC инвестировала более **1,6 миллиарда фунтов стерлингов** в оригинальный телевизионный контент Великобритании, заказав производство у более чем **300** компаний по всей стране.
- За последний год на радио корпорация BBC заказала производство у 245 компаний, при этом 46% расходов на общенациональное радио были направлены в регионы Великобритании и Англии.
- В этом году BBC потратила **140 миллионов фунтов стерлингов** из своего существующего бюджета на закупку контента на 385 проектов для телевидения и радио, которые соответствовали критериям творческого разнообразия BBC. В 2024 году эта сумма составляла 105 миллионов фунтов стерлингов, а в предыдущем году – 66 миллионов фунтов стерлингов.
- В прошлом году BBC увеличила свою целевую долю внеэкранного присутствия до 25% – показатель, который фокусируется на этническом, физическом и социально-экономическом разнообразии.
- В плане разнообразия представленных на экране персонажей – чернокожих, азиатов, представителей меньшинств и этнических групп – в этом финансовом году показатель на BBC вырос до 30,2%, в то время как ранее он составлял 29% и 26,8% в 2020 году.
- Фонд развития разнообразия BBC (объемом более 2 миллионов фунтов стерлингов) призван поддерживать независимых производителей и способствовать развитию карьеры недостаточно представленных специалистов в производственной сфере, занимающих должности среднего и высшего звена.
- Фонд развития разнообразия BBC на данный момент обеспечил стажировки для **135 человек** из недостаточно представленных групп в более чем 100 проектах, уделяя особое внимание ролям среднего и высшего звена.
- Корпорация BBC потратила **1,3 миллиона фунтов стерлингов** на финансирование адаптаций для обеспечения доступа к производству контента.
Поразительно, что для того, чтобы BBC проанализировала свои недостатки в области разнообразия и открыто взяла на себя обязательства по улучшению, потребовалось серьезное социальное потрясение. Я спросил Шибли – хотя ее и не было в BBC в то время (Джун Сарпонг была назначена директором по креативному разнообразию в 2020 году) – почему это осмысление не произошло раньше.
По словам Шибли, 2020 год заставил задуматься и выявил, что медиаиндустрия недостаточно быстро адаптируется. Хотя изменения и происходили, они не происходили достаточно быстро, и было сильное ощущение, что реальный прогресс требует решительных действий.
Очень приятно видеть, как все обернулось. Как давний поклонник BBC, я рад, что они достигли своих первоначальных целей, но честно говоря, дело не только в цифрах. По-настоящему захватывающим является ощущение движения вперед и обещание еще более интересных перспектив. Кажется, они создали что-то действительно долговечное.

От реалити-шоу вроде «Гладиаторов» и «Гонка по миру» до мощных документальных фильмов, таких как «ОТВЕТНЫЙ УДАР: Убийство Джорджа Флойда» и «Роуз Айлинг-Эллис: Старые руки, новые трюки», и даже драматических сериалов вроде «Пограничники», «Мечтая наяву», «Чёрные операции» и «Вирди», Шбли подчеркнул невероятное разнообразие программ, которые в настоящее время доступны от BBC.
Мы уникальны благодаря широкому спектру предлагаемого контента, но нам нужно продолжать двигаться вперед. Это означает оставаться амбициозными и продолжать уделять приоритетное внимание разнообразному и креативному контенту. Нам действительно нужно развивать то, чего мы уже достигли, и идти еще дальше.
Мы изложили в нашей стратегии, как улучшить разнообразие и подлинность в наших программах, чтобы зрители действительно сопереживали тому, что мы создаем, и чувствовали себя представленными и ценными. Это является ключевой частью миссии BBC – предоставлять ценность каждому жителю Великобритании, гарантируя, что люди из всех слоев общества и сообществ чувствуют, что BBC создана для них.
Прошло пять лет с тех пор, как возросшее внимание к разнообразию последовало за событиями 2020 года, и некоторые люди обеспокоены тем, что прогресс в медиа-представительстве остановился. Какой ответ дает BBC на эти опасения?
Несмотря на сложный рынок с меньшим объемом работы и общим снижением активности, BBC демонстрирует улучшение показателей разнообразия как перед камерой, так и за ней, по словам Шили.
Количество представителей темнокожих, азиатских и других этнических меньшинств, изображенных на экране, увеличилось до 30,2% в этом году, по сравнению с 29% ранее и 26,8% пять лет назад. Мы также наблюдаем аналогичные улучшения за кадром. Несмотря на то, что еще предстоит проделать работу, представительство стабильно растет из года в год.

Мы вносим значительные и долгосрочные изменения, потому что хотим изменить индустрию к лучшему, создавая более справедливую среду для всех. Это долгосрочная работа, и важно помнить, что и аудитория, и само Соединенное Королевство постоянно меняются. Нам нужно продолжать внедрять инновации и двигаться вперед, чтобы оставаться актуальными.
Как фанату, приятно слышать, как Шили говорит о том, насколько важно для компании продолжать двигаться вперед в плане разнообразия. Речь идет не просто о достижении определенных цифр, а о внесении реальных, долгосрочных изменений в *то, как* все устроено – от рассказываемых историй до выбора актеров и утверждения проектов. Речь идет о настоящем сдвиге в культуре, и именно этого я надеюсь увидеть. Ободряет знать, что они стремятся к чему-то большему, чем просто к быстрым победам.
В последнее время многие люди, работающие в британской телевизионной драме, обсуждают серьезную нехватку финансирования. Некоторые даже называют это кризисом, и это указывает на то, что будущее сценарийного телевидения в Великобритании может быть сложным.
Некоторые телешоу сталкиваются с неопределенностью из-за проблем с финансированием. Как BBC гарантирует, что эти проблемы не повлияют несправедливо на драмы, в которых участвуют или о которых рассказывается о людях разных расовых групп?
Отвечая на этот вопрос, глава отдела разнообразия BBC объяснил, что, несмотря на текущие трудности на телевизионном рынке, BBC по-прежнему заказывает больше драматического контента, чем любой другой телеканал в Великобритании. Он подчеркнул, что широкое разнообразие их передач позволяет им создавать контент, который является одновременно культурно значимым и уникальным.
Разнообразие является нашим главным приоритетом, и мы привержены ему. Хотя количество производимых нами шоу может меняться, мы последовательно гарантируем, что значительная их часть содержит позитивное представление, создается или фокусируется на недостаточно представленных группах. Наша недавняя работа ясно демонстрирует эту приверженность и показывает, насколько важны для нас эти истории.
Помимо устоявшихся шоу, таких как Waterloo Road и EastEnders — программ, известных своей приверженностью к разнообразному представлению, — Шбли также выделил несколько многообещающих новых проектов, включая The Split Up и сериал, основанный на романе Кэлеба Азумы Нельсона «Открытая вода».
Шибли объясняет, что они хотят избежать негативного влияния на определенные программы и гарантировать, что такие шоу, как обсуждаемое, останутся центральной частью их предложений и того, что они представляют зрителям.
Хотя BBC часто считают лидером, Шбли считает, что это возможность для всей индустрии сотрудничать, учиться друг у друга и в конечном итоге создавать более качественный контент для зрителей.
Корпорация BBC стремится информировать, обучать и развлекать жителей всего Соединенного Королевства, и она привержена отражению жизни и удовлетворению потребностей каждого в стране.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
2025-09-26 09:53