Фильмы Пола Томаса Андерсона мгновенно узнаваемы благодаря его уникальному стилю, и очевидно, что ему нравится действие его историй разворачивать в Лос-Анджелесе 1970-х годов. Однако он режиссер, который не поддается простой классификации. Он затрагивал невероятно разнообразные темы: от мира фильмов для взрослых до трогательных романов с Адамом Сэндлером, напряженных драм об нефтяниках и таинственных историй, сосредоточенных вокруг движения хиппи. Каждый фильм ощущается как свежее, амбициозное начинание. В этом смысле, *Одно сражение за другим* является одновременно одним из его самых смелых проектов и одним из его величайших достижений.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфель
Премьера этого фильма запланирована на 26 сентября 2025 года. Режиссёр и сценарист — Пол Томас Андерсон. В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Тейяна Тейлор, Шон Пенн, Чейз Инфинити, Реджина Холл и Бенисио Дель Торо. Фильм получил рейтинг R за ненормативную лексику, насилие, сексуальный контент и употребление наркотиков, а его продолжительность составляет 161 минуту.
Этот фильм основан на романе Томаса Пинчона *Виноградная лоза* – это второй случай, когда режиссер Андерсон экранизирует произведение этого автора, после *Врожденного порока* 2014 года. Осознавая сложность переноса романа на экран, Андерсон творчески переосмысливает историю, меняя персонажей и сюжетные повороты, чтобы создать эпическое полотно, одновременно смешное и эмоционально захватывающее. Результат – чрезвычайно приятный кинематографический опыт, а его темы бунта и перемен кажутся особенно актуальными в нынешнем политическом климате в Соединенных Штатах.
Фильм знакомит нас с Патом Калхуном, известным под прозвищем «Гетто» (в исполнении Леонардо Ди Каприо), когда он оказывается вовлеченным в деятельность Французской 75, радикальной леворадикальной группировки. Они сосредоточены на освобождении задержанных иммигрантов, атаках на политические здания и нарушении энергоснабжения. Пат влюбляется в страстную и неустойчивую Перфидию Беверли Хиллз (Теяна Тейлор), и группа первоначально преуспевает. Однако их успех оказывается под угрозой, когда Перфидия заводит отношения со Стивеном Дж. Локджоу (Шон Пенн), убежденным фашистом, которого она встречает, когда он руководит центром содержания под стражей.
У Перфидии и Локджоу были отношения, и Перфидия забеременела. Однако проблемы обострились, когда ее поймали после неудачного ограбления банка. Чтобы спасти себя, она согласилась предать всю французскую банду 75. Хотя она предпочла бежать в Мексику вместо того, чтобы попасть под защиту свидетелей, ее действия вынудили всех ее сообщников, включая Пэта и его дочь Шарлин, скрыться.
Спустя шестнадцать лет Пэт и Шарлин теперь Боб и Вилла Фергюсон, живущие жизнью, казалось бы, обычных родителей в городке Бактан Кросс. Боб стал отшельником, часто испытывает тревогу, но успешно вырастил умную и находчивую дочь. Их мирную жизнь, однако, нарушает повторное появление Стивена Локджоу, который пытается вступить в опасную группу сторонников превосходства белой расы под названием «Рождественский клуб приключенцев». Чтобы добиться принятия, ему необходимо скрыть тот факт, что у него есть дочь от смешанного брака.
Одна битва за другой имеет мощное послание, несмотря на некоторую чудесную нелепость.
Замечаете ли вы разницу между сценами освобождения иммигрантов и причудливым Рождественским Клубом Приключений? Это хороший знак того, что делает *Одно сражение за другим* таким особенным. Большинство режиссеров столкнулись бы с трудностями при смешении таких разных элементов, что привело бы к запутанному и невнятному посылу. Но Пол Томас Андерсон создал фильм, который одновременно и комично глуп, и глубоко задумчив.
Когда Стивен Локджоу нацеливается на Бактана Кросса, начинаются две сюжетные линии, которые в конечном итоге пересекутся. Уилла находится на школьном танце, когда вспыхивает беспорядок, и её спасает Деандра, член французской группы 75, узнавшая об угрозе, нависшей над их организацией. Пытаясь сбежать, Уилла начинает понимать важность их борьбы и обнаруживает шокирующие секреты о своей семье.
Боб, после многих лет саморазрушительного поведения, изо всех сил пытается собраться с силами, чтобы найти и защитить Виллу. К счастью, ему помогает Сенсей Серхио Сент-Карлос (Бенисио дель Торо), местный авторитет, который поддерживает иммигрантское сообщество и направляет Виллу в её важном деле. Хотя история Боба забавнее, оба повествования одинаково захватывающие и динамичные.
Движущей силой фильма являются чувства и желания персонажей – будь то борьба с несправедливостью или проявление любящей семейной связи, что и придает истории вес. Он исследует современную Америку с умной, сатирической ноткой, делая его одновременно забавным и проницательным. Фильм постоянно увлекает и избегает чрезмерной серьезности или назидательности, при этом передавая мощное и разумное послание.
Леонардо Ди Каприо — главная звезда фильма «Одна битва за другой», но Тейяна Тейлор невероятно эффектно привлекает к себе внимание.
После не слишком удачной сатиры *Не смотри вверх*, Леонардо Ди Каприо получает еще один шанс в этом жанре с фильмом *Одна битва за другой*, и на этот раз он действительно блистает. Он играет Пэта, опытного специалиста по взрывчатке, но его употребление марихуаны комично ухудшает его способности. Забавно наблюдать, как Ди Каприо неуклюже практикует свои навыки — ползает по додзё, пытается вспомнить секретные коды во время телефонных разговоров и терпит неудачу при прыжках с крыши, — пытаясь сохранить концентрацию в состоянии опьянения.
Весь актерский состав демонстрирует сильную игру, при этом несколько актеров особенно выделяются. Бенисио дель Торо блестяще уравновешивает энергию Леонардо Ди Каприо, в то время как Сенсей Сент-Карлос излучает спокойную уверенность, а Шон Пенн делает Локджоу ужасающим и неумолимым персонажем. Самым большим разочарованием является то, что персонажу Тейаны Тейлор, Перфидии Беверли-Хиллз, не уделено достаточно экранного времени, так как она захватывает дух каждый раз, когда появляется, и ее персонаж невероятно увлекателен.
Несомненно, Пол Томас Андерсон снял один из лучших фильмов 2025 года.
Фильм сочетает в себе драму и комедию с неожиданным количеством экшена, что не похоже на что-либо, сделанное Полом Томасом Андерсоном ранее. Его фирменный стиль 1970-х годов идеально сочетается с захватывающими сценами, начиная с захватывающей вступительной сцены и продолжаясь через ограбление дома и зрелищную автомобильную погоню. Иммерсивное кинопроизводство Андерсона погружает вас в реалистичный и детализированный мир, а моменты, такие как лихорадочный взгляд Боба за кулисами операции Серхио Сент-Карлоса, поистине захватывают дух.
Пол Томас Андерсон явно вложил душу в этот фильм, проект, который он с нетерпением хотел реализовать, и результат действительно впечатляет. Это масштабное и захватывающее кино, которое одновременно развлекает и глубоко трогает. Зрителям вряд ли удастся получить более приятный опыт в кинотеатре в 2025 году, и это серьезный претендент на лучший фильм года.
Смотрите также
- Объяснение концовки 3-го сезона «Алисы в Пограничье»: Кто такой Наблюдатель?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Hades 2 — объяснение кооператива и мультиплеера
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как открыть и пройти бункер «Переломный момент» в Borderlands 4
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Будет ли третий сезон сериала «The Gone»?
- World of Stands: локации всех побочных квестов и руководство по их выполнению
2025-09-29 09:09