Заметки к патчу обновления 3 октября для бета-версии Black Ops 7 раскрывают значительные изменения в прогрессии, TTK и картах.

Бета-версия Black Ops 7 получает положительные отзывы, особенно в отношении новой системы всенаправленного передвижения и дизайна карт. Однако некоторые игроки считают, что прогрессия оружия слишком медленная, матчи заканчиваются слишком быстро, а автоматические двери немного раздражают. Разработчики признали эти проблемы и поделились своими планами по их исправлению. Они заверили игроков, что работают над улучшениями.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Treyarch объяснил предстоящие обновления карт – включая то, как работают двери, как игроки продвигаются и время до убийства (TTK). Они также поделились деталями о новом контенте, который они добавили, и об исправлениях ошибок, которые они уже внедрили.

Заметки о патче для бета-версии BO7, день 2.

Вот что Treyarch добавила и исправила в обновлении от 3 октября:

Содержание

  • Карты
    • Multiplayer
    • Зомби
      • Новый: Вандорн Ферма (выживание)
  • Режимы
    • Multiplayer
      • новый: перегрузка
      • Team Deathmatch
      • Hardcore Team Deathmatch
      • Доминирование
      • Хардкорное доминирование
      • Hardpoint
      • Убить подтверждено
      • Учебный курс
    • Зомби
      • новый: выживание
      • новый: учебный курс

UI

  • Исправлена проблема в Steam, из-за которой социальные меню закрывались, когда игрок устанавливал статус «отсутствует».
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при переходе между вкладками меню.
  • Устранена проблема, которая могла задерживать вход в систему.

Стабильность

  • Устранены различные проблемы со стабильностью серверов, связанные с экипировкой игроков, перком Tracker, Drone Pod, Pinpoint Grenade и Scorestreak Skewer.

День 2 раннего доступа к #BO7Beta начинается в 10:00 по тихоокеанскому времени и включает в себя Zombies Survival, новую карту 6v6 под названием Imprint и наш совершенно новый соревновательный режим, Overload!

Мы также планируем некоторые обновления в эти выходные, основываясь на ваших отзывах:

• Корректировки Time-To-Kill (TTK)
• Изменения в работе дверей
• Более мощное оружие…

— Treyarch (@Treyarch) October 3, 2025

Предстоящие изменения в бета-версии

Treyarch также подробно рассказал об изменениях, которые вы сможете увидеть в ближайшие дни:

  • Балансировка оружия для «корректировки TTK и обеспечения конкурентоспособности всего оружия, доступного в Бета-тесте, как в рамках своего класса, так и в соответствии с его предполагаемой ролью».
  • Изменения автоматических дверей:
    • Принудительное удержание определенных автоматических дверей открытыми с начала матча.
    • Увеличение времени, в течение которого автоматические двери остаются открытыми перед закрытием.
    • Увеличение расстояния, на котором игрок должен находиться от двери, чтобы она автоматически открылась.
    • Игроки по-прежнему могут стрелять по автоматическим дверям, чтобы открыть их.
  • Опыт за оружие, места появления и исправления ошибок (4 октября):
    • Принудительное открытие определенных автоматических дверей с начала матча.
    • Увеличение времени, в течение которого автоматические двери остаются открытыми перед закрытием.
    • Увеличение расстояния, на котором игрок должен находиться от двери, чтобы она автоматически открылась.
    • Игроки по-прежнему могут стрелять по автоматическим дверям, чтобы открыть их.

Как игрок, я знаю, что многие из нас очень расстроены дверями в игре — они могут быть настоящей проблемой! Некоторые даже хотят, чтобы их полностью убрали с карт. Похоже, Treyarch действительно прислушивается к нам и обдумывает это! Они могут уменьшить количество дверей или даже позволить нам отключать их, когда мы играем в соревновательном режиме. Это было бы удивительно, честно говоря. Хорошо видеть, что они учитывают наши отзывы.

Смотрите также

2025-10-03 19:20