Игроки бета-версии Call of Duty: Black Ops 7 говорят, что перк Dexterity должен быть стандартным, Treyarch заявляет, что на это есть причина: «Мы более осознанно подходим к нашей боевой системе».

Распространенная жалоба от игроков, тестирующих бета-версию Black Ops 7, заключается в том, что перк Ловкость кажется необходимым и должен быть включен в игру по умолчанию. Многие считают, что более быстрая смена оружия и скорость передвижения являются ключевыми для игрового опыта и не должны быть заблокированы в слоте перка.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Простое напоминание: перк Ловкости в Black Ops 7 позволяет прицеливаться во время скольжения, ныряния и прыжков по стенам, а также уменьшает дрожание оружия. Поскольку прицеливание во время скольжения и ныряния является ключевой частью игрового процесса Black Ops 6, некоторые игроки удивлены, почему эта ключевая особенность передвижения теперь заблокирована за перком, а не является стандартной.

Treyarch может еще внести изменения до выхода игры. Они сказали мне на Call of Duty: Next, что действительно прислушиваются к отзывам игроков и готовы внести коррективы. Они уже доказали это, переместив перк Ловкость на основе ранних комментариев, поэтому еще не поздно повлиять на финальную игру.

Я сомневаюсь, что Treyarch полностью уберёт перк Ловкость и снова сделает такой быстрый тип передвижения стандартной функцией в мультиплеере. Хотя команда хочет сохранить динамичный экшен ‘Omnimovement’, они стремятся к балансу между реалистичным ощущением Black Ops 2 и преувеличенным движением Black Ops 3. Они хотят его усовершенствовать, а не обязательно замедлить.

Итак, я и команда сосредоточились на том, чтобы сделать бои действительно обдуманными. Мы хотим, чтобы каждое движение имело значение. И для игроков, которые *хотят* быть супер агрессивными и быстро двигаться во время сражений, мы добавляем таланты, такие как Ловкость и Быстрый спринт, чтобы позволить им делать именно это. Речь идет о предоставлении вам возможностей играть так, как *вы* хотите.

По словам Scrone, процесс принятия решений для этих игр уникален, поскольку разрабатываются одновременно Black Ops 6 и Black Ops 7. Это позволяет Treyarch учиться на таких функциях, как Omnimovement в Black Ops 6, прислушиваться к реакции игроков и немедленно включать эти идеи в Black Ops 7. Он считает, что эта способность быстро анализировать, что работает, а что нет, является огромным преимуществом.

Пока все обсуждают новое умение Ловкости, происходят и другие изменения. Функция Тактического Спринта больше не активна автоматически. Вместо этого игроки будут двигаться быстрее естественным образом, а умение Tac Sprinter позволит им достигать тех быстрых скоростей, к которым они привыкли.

Игроки теперь могут ускорить перезарядку своего оружия, используя талант «Быстрые Руки», функцию, которая ранее была привязана к модификациям оружия. Возможность стрелять во время бега также вернулась, но она предназначена специально для игроков, у которых есть талант «Огнестрельное Увлечение». По словам Scronce, это большое улучшение, потому что игра теперь позволяет игрокам бегать в любом направлении, а возможность стрелять во время бега означает, что вы можете стрелять, перемещаясь на все 360 градусов, что делает игровой процесс более динамичным и приятным.

Итак, я общался с Майлзом Лесли, одним из креативных директоров, о том, как они изменили перемещение в новой Black Ops. Он объяснил, что они всегда планировали, чтобы Black Ops 6 и Black Ops 7 ощущались по-разному. В Black Ops 6 они действительно хотели, чтобы вы *чувствовали* себя героем боевика, со всеми мощными, эффектными движениями. Но с Black Ops 7 они решили пойти по пути чего-то более сфокусированного и точного – меньше эффектности и больше контроля.

Мы вносили эти изменения, основываясь на отзывах игроков о том, чего они хотят. Игроки ценят свободу играть в игру в предпочитаемом стиле, но также хотят испытывать чувство достижения и развития навыков, когда стремятся к более сложной игре, как объясняет Лесли.

Смотрите также

2025-10-06 18:10