Жестокий Фильм: Режиссёр Брайан Бертино объясняет, как меняющиеся правила в фильме ужасов имеют более глубокий смысл.

Брайан Бертино, режиссёр нашумевшего фильма ужасов *The Strangers*, возвращается с новым триллером под названием *Vicious*. В фильме снимается Дакота Фаннинг в роли Полли, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда появляется таинственный незнакомец с коробкой, высвобождающей ужасающее присутствие.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

На Fantastic Fest 2025 режиссер Bertino побеседовал с Рассом Милхеймом из TopMob о своем последнем фильме. Он объяснил, что намеренно создал определенные правила для сверхъестественных элементов в истории. Зрители могут заметить, что эти правила неожиданно меняются во время фильма, но Bertino сделал это сознательным выбором, чтобы добавить слой смысла.

Бертино объяснил, что фильм в значительной степени символизирует пребывание в разрушительных отношениях. Он отметил, что распространенной моделью в таких ситуациях является постоянное изменение ожиданий, и никакие усилия не могут предотвратить эти изменения. Он убедительно описал чувство беспомощности, заявив, что часто невозможно чувствовать, что ты преуспеваешь, потому что, в реальности, это невозможно.

Полное интервью можно прочитать и посмотреть ниже. Vicious выйдет на Paramount+ 10 октября 2025 года.

Злобный режиссёр Брайан Бертино рассказывает, почему правила меняются в фильме.

Так много в фильме – это метафора нездоровых отношений.

  • TopMob: ‘В [Vicious] есть сверхъестественный поворот. Можете ли вы рассказать, в контексте фильма, об установке своеобразного набора правил и параметров того, как все работает и что мы видим?’

Брайан Бертино объясняет, что большая часть фильма переживается через перспективу персонажа Полли, поскольку она обнаруживает и понимает правила, которым должна следовать – и те, которые не имеют значения. Он считает, что фильм в значительной степени является метафорой для нахождения в сложных или нездоровых отношениях.

Я думаю, распространенная проблема в сложных отношениях – это постоянно меняющиеся ожидания. Это невероятно расстраивает – будь то с партнером, начальником или кем-либо еще – потому что вы чувствуете, что никогда не сможете удовлетворить их требования. Независимо от того, как сильно вы стараетесь, планка постоянно смещается, и вас подстраивают под провал.

Что я нахожу захватывающим в этой истории, так это то, как она исследует самые глубокие страхи, надежды и мечты персонажа, а затем сталкивает их с неумолимой злой силой, которая постоянно адаптируется и преследует их, независимо от того, как упорно они сопротивляются.

Как первая реплика в фильме идеально задает тон всему фильму

Я не хочу быть собой.

  • TopMob: ‘Фильм начинается со строки: ‘Я не хочу быть собой’. Можете ли вы рассказать, как эта строка сама по себе не только послужила идеальной отправной точкой для зрителей, но и представляет собой многое из того, о чем фильм?’

Знаете, когда я изначально писал сценарий, этой конкретной фразы там даже не было. Она была добавлена позже, и, честно говоря, она ощущалась как поворотный момент. Как только я её написал и включил эту маленькую паузу – этот «бит», как мы говорим в индустрии – всё действительно сложилось. Она стала центральной идеей, к которой я постоянно возвращался с каждой редакцией. Она действительно сформировала всю историю, и я использовал её как руководство для всех последующих черновиков.

Фильм действительно сосредоточен на Поли – не только на том, кто она как личность, но и на том, как другие используют её уязвимости. Отправной точкой было это понятное место – чувство, что тобой пользуются или тебя обманывают – это было ключевым моментом, потому что я думаю, что многие люди могут сопереживать этому опыту. Это стало руководящим принципом на протяжении всего процесса кинопроизводства.

Ужас от появления незнакомцев у порога.

Я очень пугаюсь необъяснимого.

  • TopMob: ‘Похоже, у вас слабость к незнакомцам, которые появляются в неожиданных местах и всё рушат, знаете ли, как в фильме ‘The Strangers’, который является одним из моих любимых фильмов ужасов всех времен. Можете ли вы рассказать о том, как в ‘Vicious’ вы исследуете эту идею совершенно по-новому, добавляя к ней сверхъестественный оттенок?’

Брайан Бертино говорит, что он действительно боится вещей, которые он не может объяснить – вещей, которые неожиданно нарушают вашу жизнь. Он чувствует это, потому что жизнь часто приносит плохие новости из ниоткуда, и он считает, что страх является убедительной отправной точкой для повествования.

Полное интервью можно посмотреть ниже:

Чтобы получить последние новости ужасов с Fantastic Fest 2025, не пропустите интервью TopMob с Марком Дюплассом, звездой 2-го сезона *The Creep Tapes*, и режиссёром шоу, Патриком Брайсом.

Смотрите также

2025-10-06 23:06