Брайан Бертино, режиссёр нашумевшего фильма ужасов *The Strangers*, возвращается с новым триллером под названием *Vicious*. В фильме снимается Дакота Фаннинг в роли Полли, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда появляется таинственный незнакомец с коробкой, высвобождающей ужасающее присутствие.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНа Fantastic Fest 2025 режиссер Bertino побеседовал с Рассом Милхеймом из TopMob о своем последнем фильме. Он объяснил, что намеренно создал определенные правила для сверхъестественных элементов в истории. Зрители могут заметить, что эти правила неожиданно меняются во время фильма, но Bertino сделал это сознательным выбором, чтобы добавить слой смысла.
Бертино объяснил, что фильм в значительной степени символизирует пребывание в разрушительных отношениях. Он отметил, что распространенной моделью в таких ситуациях является постоянное изменение ожиданий, и никакие усилия не могут предотвратить эти изменения. Он убедительно описал чувство беспомощности, заявив, что часто невозможно чувствовать, что ты преуспеваешь, потому что, в реальности, это невозможно.
Полное интервью можно прочитать и посмотреть ниже. Vicious выйдет на Paramount+ 10 октября 2025 года.
Злобный режиссёр Брайан Бертино рассказывает, почему правила меняются в фильме.
Так много в фильме – это метафора нездоровых отношений.
- TopMob: ‘В [Vicious] есть сверхъестественный поворот. Можете ли вы рассказать, в контексте фильма, об установке своеобразного набора правил и параметров того, как все работает и что мы видим?’
Брайан Бертино объясняет, что большая часть фильма переживается через перспективу персонажа Полли, поскольку она обнаруживает и понимает правила, которым должна следовать – и те, которые не имеют значения. Он считает, что фильм в значительной степени является метафорой для нахождения в сложных или нездоровых отношениях.
Я думаю, распространенная проблема в сложных отношениях – это постоянно меняющиеся ожидания. Это невероятно расстраивает – будь то с партнером, начальником или кем-либо еще – потому что вы чувствуете, что никогда не сможете удовлетворить их требования. Независимо от того, как сильно вы стараетесь, планка постоянно смещается, и вас подстраивают под провал.
Что я нахожу захватывающим в этой истории, так это то, как она исследует самые глубокие страхи, надежды и мечты персонажа, а затем сталкивает их с неумолимой злой силой, которая постоянно адаптируется и преследует их, независимо от того, как упорно они сопротивляются.
Как первая реплика в фильме идеально задает тон всему фильму
Я не хочу быть собой.
- TopMob: ‘Фильм начинается со строки: ‘Я не хочу быть собой’. Можете ли вы рассказать, как эта строка сама по себе не только послужила идеальной отправной точкой для зрителей, но и представляет собой многое из того, о чем фильм?’
Знаете, когда я изначально писал сценарий, этой конкретной фразы там даже не было. Она была добавлена позже, и, честно говоря, она ощущалась как поворотный момент. Как только я её написал и включил эту маленькую паузу – этот «бит», как мы говорим в индустрии – всё действительно сложилось. Она стала центральной идеей, к которой я постоянно возвращался с каждой редакцией. Она действительно сформировала всю историю, и я использовал её как руководство для всех последующих черновиков.
Фильм действительно сосредоточен на Поли – не только на том, кто она как личность, но и на том, как другие используют её уязвимости. Отправной точкой было это понятное место – чувство, что тобой пользуются или тебя обманывают – это было ключевым моментом, потому что я думаю, что многие люди могут сопереживать этому опыту. Это стало руководящим принципом на протяжении всего процесса кинопроизводства.
Ужас от появления незнакомцев у порога.
Я очень пугаюсь необъяснимого.
- TopMob: ‘Похоже, у вас слабость к незнакомцам, которые появляются в неожиданных местах и всё рушат, знаете ли, как в фильме ‘The Strangers’, который является одним из моих любимых фильмов ужасов всех времен. Можете ли вы рассказать о том, как в ‘Vicious’ вы исследуете эту идею совершенно по-новому, добавляя к ней сверхъестественный оттенок?’
Брайан Бертино говорит, что он действительно боится вещей, которые он не может объяснить – вещей, которые неожиданно нарушают вашу жизнь. Он чувствует это, потому что жизнь часто приносит плохие новости из ниоткуда, и он считает, что страх является убедительной отправной точкой для повествования.
Полное интервью можно посмотреть ниже:
Чтобы получить последние новости ужасов с Fantastic Fest 2025, не пропустите интервью TopMob с Марком Дюплассом, звездой 2-го сезона *The Creep Tapes*, и режиссёром шоу, Патриком Брайсом.
Смотрите также
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Hades 2 — объяснение кооператива и мультиплеера
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Фиш: список лучших удочек и чар
- Фиш: как ловить изонаду
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2025-10-06 23:06