Мрачная игра стала неожиданным успехом, хотя за три дня до ее выхода Steam заблокировал ее. Один разработчик выиграл безумную гонку со временем.

Разработка игры может быть сложным процессом, но видеть положительные реакции от игроков делает все это стоящим. Независимая игра в жанре survival horror, Emissary Zero, столкнулась с проблемами в последнюю минуту, чтобы получить одобрение в Steam, но теперь продала впечатляющие 150 000 копий. Создатель игры был приятно удивлен такой сильной реакцией.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

https://youtube.com/watch?v=-56958

Инди-хоррор феномен

В игре от первого лица *Emissary Zero* вы и до трёх ваших друзей должны выполнить ремонтные работы ночью. Однако комплекс, в котором вы работаете, полон монстров, и вы не можете сражаться с ними напрямую. Вместо этого вам потребуется полагаться на скрытность, внимательное наблюдение и решение головоломок, чтобы добиться успеха.

Я очень рад видеть, как хорошо эта игра показывает себя! Игроки в Steam уже оставили более 1700 отзывов, и целых 82% из них положительные. Кроме того, почти 200 000 человек добавили её в свои списки желаемого, что заставляет меня думать, что продажи будут огромными!

Emissary Zero сражался до самого последнего момента, чтобы выйти в Steam

Rone Vine, разработчик хоррор-игры, недавно поделился историей её создания на Reddit. Он объяснил, что работа над *Emissary Zero* началась в 2024 году с целью завершить её в течение года. Он хотел, чтобы время разработки было коротким, особенно после того, как он уволился с работы в сентябре, чтобы полностью сосредоточиться на игре.

То, как работала Vine, означало, что она не могла быть запущена до марта 2025 года, и последние три месяца перед релизом были крайне напряжёнными. Даже несмотря на огромные усилия, не было уверенности, что *Emissary Zero* добьётся успеха. Steam изначально отказался продавать игру, потому что один из персонажей слишком сильно напоминал Slender Man, дав своё одобрение только за два дня до запуска. Но это была не единственная проблема, с которой столкнулись разработчики.

Создатель *Emissary Zero* вспоминает, что закончил все сюжетные элементы всего за две недели до выхода игры. Написание было завершено за три дня до релиза, а перевод на другие языки был завершен за два дня до этого. Несмотря на спешку в последнюю минуту, полная игра была готова за полный день до запуска.

Rone Vine в настоящее время показывает хорошие результаты, с сильными продажами и положительными отзывами. Однако её успех не был полностью запланирован – в апреле вирусным стало видео в TikTok, неожиданно увеличив её популярность, поскольку у игры было очень мало маркетинга заранее.

Для поклонников survival horror, *Emissary Zero* — достойная внимания игра, и она также мотивирует независимых разработчиков игр. Создатель недавно добавил совместимость с VR-гарнитурами и уже работает над продолжением, с планами выпустить его и на консолях.

  1. Emissary Zero на Steam

Смотрите также

2025-10-08 12:02