„Мы никогда не брали ни копейки у людей.» Знаменитый разработчик с „серебряным языком» противоречит себе в отношении спорной системы монетизации.

Итак, я читал интервью с Питером Молиньё, и он говорил о возвращении к *Curiosity: What’s Inside the Cube*. Это старая мобильная игра, где все вкладывались, чтобы узнать, что находится внутри куба. Он утверждает, что он и команда не заработали на ней денег, что… интересно. Потому что он на самом деле сказал еще в 2013 году, что заработал ‘десятки тысяч’ на ней! Он также говорил о том, что хотел бы сделать иначе с игрой и обо всех способах, которыми они пытались монетизировать ее тогда. Честно говоря, это немного запутанная ситуация.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Позвольте начать с краткого обзора. *Curiosity* – это простая игра, выпущенная в 2012 году компанией 22cans. Игроки отслаивают слои куба, и создатель, Peter Molyneux, обещал изменить жизнь сюрприз внутри. Наградой было стать цифровым богом в игре *Godus* и получать 1% от ее прибыли. В конечном итоге, 18-летний Bryan Henderson обнаружил секрет, но студия быстро забыла о нем, и он не получил обещанных денег.

Питер Молиньё недавно рассказал журналу Edge, что хотел бы включить криптовалюту в куб Curiosity – что-то, что сейчас могло бы быть невероятно ценным. Он также рассказал о победителе эксперимента Curiosity, но не выглядел особенно сожалеющим о том, как всё обернулось. Его самое большое сожаление? Не назвать приз ‘удивительным’.

Для Хендерсона это казалось сбывшейся мечтой, и он быстро оказался в центре внимания. Однако Молиньё признает, что было преувеличением называть этот опыт ‘изменившим жизнь’, и он искренне приносит за это свои извинения. Он понимает, что не должен был использовать такие сильные выражения.

Разработчик рассматривал потенциально непопулярный способ заработка на *Curiosity*. После успеха World of Tanks он предложил взимать 10 000 фунтов стерлингов за удаление слоёв кубов и даже планировал гораздо более крупные внутриигровые покупки. В конечном итоге, правила Apple’s App Store не позволили этим планам продвинуться вперёд.

Питер Молиньё имеет давнюю репутацию человека, дающего амбициозные обещания, которые ему трудно выполнить, и это интервью, вероятно, это не изменит. В настоящее время он работает в студии 22cans над стратегической игрой под названием Masters of Albion, где игроки выступают в роли бога. Хотя официальной даты выхода нет, этот проект может стать последней игрой от знаменито убедительного разработчика.

Смотрите также

2025-10-08 13:02