Я играю в Call of Duty с самого начала и мне понравились большинство игр. Но меня не впечатлила мультиплеерная бета для Call of Duty: Black Ops 7. Попробовав её в течение нескольких часов, она просто не привлекла моего внимания.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнИграть в *Call of Duty: Black Ops 7* просто не ощущается как игра *Call of Duty* для меня. Оружие и карты скучны, и игре не хватает чёткой идентичности или направленности. Дело не в том, что мне не нравится серия – мне на самом деле было очень весело с *Black Ops 6*, и я всё ещё иногда в неё играю.
У нас есть Titanfall дома.
Честно говоря, я довольно разочарован в *Black Ops 7*. Они снова возвращаются к этой футуристической тематике с роботами и научной фантастикой, и это меня расстраивает. Кажется, мы повторяем ту же схему, что и с *Advanced Warfare*, *Black Ops III*, и особенно *Infinite Warfare* – вы знаете, все эти футуристические штуки, а затем сброс к историческим сеттингам. Я надеялся, они извлекли урок!
Серия Call of Duty уже некоторое время не фокусируется на реалистичном изображении войны. Однако игроки обычно ожидают, что боевые действия будут ощущаться достаточно правдоподобными. Последняя часть придерживается другого подхода, представляя научно-фантастическую обстановку с более акробатичными движениями – вы можете прыгать от стен, как в игре Titanfall, хотя и не так масштабно, поскольку бегать по стенам невозможно.
В последнее время многопользовательские карты казались хорошо продуманными и реалистичными. Это были не просто случайные локации; мы сражались в местах, таких как обветшалые трущобы, старые советские базы или зоны, которые логично выглядели как зоны конфликта.
В настоящее время, *Call of Duty: Black Ops 7* предлагает уровни, которые ощущаются как смесь *Halo*, *Fortnite* и *Mass Effect*. Похоже, что дизайнеры могли просто использовать генератор карт на основе ИИ с запросом ‘создать карту 6v6 для научно-фантастического шутера’ и получить аналогичный результат. Карты явно разработаны для динамичного геймплея, предлагая много укрытий, поверхности для отскока и в целом клаустрофобное ощущение, где враги могут быть где угодно.
Эти дизайны карт могли бы быть отличными для *Black Ops 7*, но играя в них, часто ощущалось замешательство. Я часто ловил себя на мысли, что они больше похожи на серию *Halo*, чем на *Call of Duty*. Просто не имеет смысла играть в *Halo*, когда я уже купил *Call of Duty*.
Основы хороши, но в игре этого не ощущается.
Оружие в *Black Ops 7* по-прежнему приятно использовать. Несмотря на то, что действие игры происходит в будущем, большинство оружия — это традиционные конструкции, стреляющие обычными пулями, а не энергетическим оружием. На самом деле, ощущения от оружия очень похожи на *Black Ops 6*, и это положительный момент.
Оружие не очень хорошо продумано. Как и карты, оно кажется неоригинальным и не имеет отличительного стиля. Кажется, что это просто увеличенные версии стандартных винтовок с добавлением нескольких дополнительных деталей. Интересно, что оружие, которое наиболее близко напоминает реальное оружие, на самом деле является самым эффективным в игре.
Честно говоря, играя в это, чувствуешь сильное дежавю – это по сути *Black Ops 6* с новым визуальным оформлением. Они добавили эту крутую механику отскока от стен, которая является приятным футуристическим штрихом. Мне на самом деле нравится, что игра ощущается немного медленнее; это даёт вам немного больше пространства для манёвра. Но помимо этого, она не переизобретает велосипед, и меня это устраивает – это всё ещё достойный опыт.
Время замерло.
Я протестировал бета-версию *Black Ops 7* на своем ПК, и опубликованные системные требования очень близки к правильным. С RTX 5070 Ti и процессором Ryzen 7 9800 X3D игра работала аналогично *Black Ops 6*. Я стабильно достигал более 100 кадров в секунду, используя самые высокие графические настройки.
Хотя Black Ops 7 может работать на менее мощных компьютерах, графика не улучшена – она на самом деле хуже, чем в Black Ops 6. Игра выглядит неплохо, но в ней нет ничего визуально впечатляющего; она просто средняя.
Новая игра отличается более чистыми и оптимизированными окружениями по сравнению с предыдущими частями, такими как *Black Ops 6*. Это создает классическое ощущение научной фантастики, но также означает, что карты кажутся менее суровыми и реалистичными. В них отсутствуют обычные признаки войны – такие вещи, как грязь, обломки и разрушенные здания – которые обычно напоминают игрокам, что они находятся в зоне боевых действий.
Оценка Call of Duty: Black Ops 7 требует взгляда на ее конкурентов, и на данный момент они очень сильны. Популярная бета для Battlefield 6 показала, что игроки жаждут более реалистичных и захватывающих шутеров — игр без ярких косметических предметов или появлений знаменитостей и с картами, которые могут быть реалистично повреждены. Визуально, Battlefield 6 также выглядит более продвинутой, почти как игра, созданная для новейших консолей, по сравнению с COD, которая ощущается как игра из предыдущего поколения.
Я не знаю, в каком направлении мы движемся.
Немного странно слышать от создателей *Call of Duty* разговоры о необходимости освежить серию и беспокойстве об усталости игроков, особенно когда я сейчас играю в *Black Ops 7* – которая вышла так скоро после *Black Ops 6*! Честно говоря, я даже не закончил наслаждаться предыдущей игрой, поэтому еще одна кажется ненужной. Кроме того, я обычно предпочитаю более классические игры *Call of Duty* и считаю футуристические сеттинги немного скучными.
Я не испытываю неприязни к играм в этой серии с футуристической тематикой. Advanced Warfare доказало, что сильная концепция может привести к отличной игре, и мне действительно понравилась её кампания и мультиплеер. Однако, я пока не получаю особого удовольствия от Black Ops 7. Я надеюсь, что полная версия игры, с лучшим сюжетом и большим количеством карт, улучшит ситуацию. Если нет, то я могу переключиться на Battlefield в этом году, что было бы необычно для меня.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Фиш: список лучших удочек и чар
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
2025-10-09 11:03