Любовь к классическому онлайн-шутеру, *Battlefield*, никогда по-настоящему не угасает. Когда фанатам приходится долго ждать новую игру *Battlefield*, или когда разработчики пробуют рискованные новые функции, другие игры пытаются вмешаться и завоевать ту же аудиторию. Но ни одна из них не смогла по-настоящему конкурировать – ни *Call of Duty*, несмотря на попытки создать более крупные карты и транспортные средства, ни бесплатные варианты, такие как *World War 3*, или даже перезапуск *Delta Force*. Когда стала доступна бета-версия последней игры, *Battlefield 6*, взрыв восторга был невероятным, и многие немедленно захотели поиграть и оформить предзаказ своей копии.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКлючом к возвращению фанатов было не добавление множества новых вещей или внесение больших изменений. Вместо этого игра преуспела, сосредоточившись на том, что сделало её великой в первую очередь – а именно, на воссоздании ощущения от популярных игр *Battlefield 3* и *4*. После того, как я провёл последнюю неделю, играя почти во всё, стало ясно, что такое внимание к основному игровому процессу в целом было эффективным. На самом деле, я не получал столько удовольствия от игры в *Battlefield* с тех пор, как играл в *Battlefield 1* в 2016 году.
Возвращение к истокам
Итак, что значит вернуться к основе классического геймплея *Battlefield*? Это начинается с различных солдат, каждый из которых обладает уникальными способностями, вместо затянутых, повторяющихся ‘специалистов’, которые мы видели раньше. Вы будете выбирать из четырех классов: Штурмовик, ориентированный на захват целей и быструю реакцию; Инженер, который может уничтожать и ремонтировать технику; Поддержка, теперь выполняющая роль медика; и Разведчик, снайпер, умелый в обнаружении врагов. Каждый класс также специализируется на конкретном оружии, и некоторые игровые режимы будут ограничивать ваш выбор оружия.
Прощайте огромным, редконаселенным картам! Новая игра *Battlefield* возвращается к сражениям на 64 игрока для своих крупнейших режимов. Это, наряду с улучшенными планировками карт, обещает интенсивный и стратегический игровой процесс. Разработчики также усовершенствовали механику стрельбы и движения, а благодаря тому, что действие игры происходит в современном сеттинге, они включили широкий спектр реалистичных транспортных средств, вертолетов, самолетов и оружия, используемых военными по всему миру. Хотя некоторые детали могут быть изменены, это добавляет крутое и аутентичное ощущение от игры.
Традиционный сюжетный режим для одного игрока вернулся, предлагая полноценный насыщенный экшеном опыт. Мы не видели этого в игре *Battlefield* с 2015 года, когда вышла *Battlefield Hardline*. Однако, *Battlefield 6* не совсем предлагает выдающийся опыт одиночной игры. Это не неожиданно, так как серия всегда отдавала приоритет своему многопользовательскому геймплею.
Посвящение Call of Duty? Серьёзно?
Однопользовательская кампания в BF6 начинается сильно, привлекая давних поклонников знакомыми отсылками, как и в начале Top Gun: Maverick. Но это первоначальное очарование не длится долго. Сюжет быстро скатывается в предсказуемую территорию, становясь клишированным и несколько неинтересным опытом, напоминающим экшн-фильм Майкла Бея. Повествование сосредоточено вокруг Pax Armata, крупной частной военной силы, атакующей страны по всему миру. Несмотря на мировой конфликт, охватывающий территорию от Таджикистана до США, история следует за небольшой группой американских морских пехотинцев, которые каким-то образом всегда знают, что происходит. Они преследуют главного злодея по континентам, даже несмотря на то, что он появляется всего пару раз.
Честно говоря, даже если бы сюжет не был потрясающим, я, возможно, смог бы закрыть на это глаза. Но самая большая проблема? Кампания ощущается как откровенная копия недавних игр *Call of Duty: Modern Warfare*. Это не просто типичная беготня и стрельба, перемещение от одной постановочной сцены к другой с автомобильными погонями и перестрелками. *Есть* одна миссия с большей свободой, где можно проходить перестрелки в разном порядке, что было приятным изменением. Но одна миссия особенно выделяется – скрытное передвижение по комнатам со стратегическим использованием приборов ночного видения напомнило мне *так* сильно миссию ‘Clean House’ из *Modern Warfare 2019*. А персонажи? Они на удивление интересные. У вас есть сильная, зрелая женщина, которая принимает решения, действительно благородный и храбрый бородатый мужчина, и… парень, который почти все время прячет лицо за маской! Все это кажется немного *слишком* знакомым, понимаете?
Официальный трейлер новой игры *Battlefield* игриво подшучивает над *Call of Duty*, но он предполагает несогласованность между теми, кто создаёт сюжет игры, и теми, кто её продвигает. Хотя одиночные кампании *Battlefield* часто были лишь разминкой перед многопользовательским режимом, разочаровывает, когда потенциально хорошая история не получает полного развития. Предыдущие игры *Battlefield*, такие как *Bad Company 2* и *Battlefield 3* (особенно уровень с авианосцем), показали, что серия способна предложить захватывающий одиночный игровой опыт. Новая игра могла бы нацелиться на более реалистичное и приземлённое изображение жизни солдата в рамках более масштабных военных действий – проблески этого подхода даже были видны в процессе разработки игры. Например, одна из миссий включает в себя использование дронов для установки небольших взрывных устройств, тактику, распространённую в современной войне. К счастью, одиночная кампания отделена от остальной части игры, поэтому игроки, которые не заинтересованы в ней, могут легко удалить её, чтобы сэкономить место на диске.
Как Бета, но с улучшениями здесь и там.
Недавняя открытая бета позволила игрокам ощутить многопользовательский режим Battlefield 6, а полная версия игры развивает это, внеся несколько улучшений. Перемещение персонажей ощущается намного плавнее – анимация была скорректирована, чтобы персонажи имели реалистичный вес и импульс, не ощущаясь при этом медленными. Они плавно преодолевают препятствия и могут быстро скользить в укрытие. Способ обращения с оружием также был изменён; разброс пуль теперь более непредсказуем, а улучшения не дают столько контроля, как в бета-версии, что делает короткие, контролируемые очереди наиболее эффективным подходом. Даже более мелкие детали были устранены – ярко светящиеся снайперские прицелы, которые вызвали критику, были заменены тонким отражением, похожим на призму.
Игра запускается с девятью картами, и планируется ещё две. Однако, не ощущается, что их так много, потому что карты распределены всего по пяти различным локациям. Карты, действие которых происходит в Нью-Йорке, Гибралтаре и Таджикистане, довольно похожи, в основном отличаясь размером. Египет предлагает наибольшее разнообразие, с битвами, происходящими как на узких улицах Каира, так и вокруг строящегося небоскрёба. Приятным дополнением является также Operation Firestorm, переосмысленная карта из *Battlefield 3*. Эти окружения поддерживают восемь различных игровых режимов и онлайн-сражения любых масштабов. Ещё больше разнообразия принесёт Battlefield Portal. Теперь давайте поговорим о том, что мне понравилось и не понравилось в многопользовательском опыте.
Аппетит к разрушению — это только начало.
Одной из самых поразительных особенностей является невероятно реалистичное разрушение окружающей среды. Это не похоже ни на что, виденное в других играх – действительно кажется, что конструкции рушатся вокруг вас, а не просто разваливаются на части. Будь то разрушение массивного здания в Каире или небольшого дома, поражённого танком в Таджикистане, эффект впечатляет. Разрушение – это не только визуальный аспект; камера дрожит, пыль застилает зрение, и часто создаются новые пути на верхние этажи. Новый тактический гаджет-лестница, доступный классу «Штурм», также является отличным дополнением, позволяющим игрокам быстро достигать выгодных позиций в неожиданных местах.
Честно говоря, мне больше всего понравилось в игровых режимах среднего размера, таких как Rush, Breakthrough и Domination. Эти карты действительно направляли всех в бои на близком расстоянии, что приводило к безумным, напряженным моментам, когда ты постоянно получал убийства. И то, как игра *ощущается*, когда ты получаешь убийство – визуальные и звуковые эффекты – просто делает её намного лучше. На больших картах всё немного замедляется, и у тебя больше времени, чтобы перемещаться и найти хорошее место, но технику действительно захватывает. Играть в роли водителя или стрелка в танке, БТР или вертолете ощущается как совершенно другая игра *внутри* игры, и это очень приятно. Именно тогда ты действительно получаешь опыт «тотальной войны», о котором говорили разработчики – пехота, танки, вертолеты, самолеты сражаются одновременно. Это очень напоминает ощущения от старых игр, таких как *Battlefield 3* и *4*.
Мне особенно понравилась карта Осада Каира – она напомнила мне Strike at Karkand и отличалась впечатляющим разрушением окружающей среды, хотя улицы казались более тесными. Карты, действие которых происходит в Таджикистане, также выглядели фантастически, с обширной долиной Мирак, предлагающей мрачную атмосферу и траншейную войну, которая напомнила мне Battlefield 1. Операция «Огненный шторм» была исключительной и действительно заставила меня надеяться на ремейки классических карт, таких как Metro или Caspian Border.
Мне не очень понравилось играть на карте Нью-Йорка. В ней было мало разрушений окружающей среды, что затрудняло видимость врагов из-за обилия цветов и беспорядка на улицах. Район Бруклин, с Манхэттенским мостом на заднем плане, уже использовался во многих играх, и, честно говоря, он даже выглядел лучше в оригинальной *The Division*. Карты Гибралтара кажутся просто повторением тех же узких улиц, которые мы видели в играх вроде *Call of Duty*. Я также почувствовал, что разработчики слишком часто использовали тему строительной площадки – недостроенный небоскрёб слишком часто появлялся на разных картах, и это быстро стало повторяющимся и скучным.
- Вернитесь в современность и реалистичные, правдоподобные условия с аутентичным оружием и транспортными средствами;
- зрелищное разрушение окружения, которое также влияет на тактику перемещения по карте;
- возвращение классов солдат вместо специалистов;
- тактическая лестница оказалась на удивление полезным новым гаджетом;
- все классические режимы на выбор, от total war до TDM;
- отличная оптимизация с очень хорошей графикой и еще лучшим звуковым оформлением;
- Вы определённо можете почувствовать атмосферу, как в Battlefield 3 и Battlefield 4.
CONS:
- Посредственная одиночная кампания с заезженной сюжетной линией, сильно копирующая Call of Duty;
- получение опыта в битвах с ботами — это фарм для быстрого повышения уровня;
- интерфейс требует нескольких улучшений;
- на самых маленьких картах очень легко стать кемпером точки возрождения.
Это не идеальная игра…
Окей, насчёт небольших режимов, таких как Team и Free-For-All Deathmatch… Я как-то не уверен насчёт них. Самая большая проблема, которую я заметил, — это точки появления — они просто слишком предсказуемы. Плюс, квадратная форма карт означает, что все в конечном итоге сталкиваются прямо в центре. Честно говоря, слишком легко бегать вокруг и ловить людей, выходящих из их точек появления, что немного раздражает. Я надеюсь, что ощущения будут другие, когда я буду играть с реальными людьми, а не в основном с ботами, потому что, возможно, именно поэтому это так заметно сейчас.
Ещё одним спорным моментом является возможность зарабатывать очки опыта даже в матчах с очень небольшим количеством реальных игроков – иногда всего 3 или 4 из 64. Это, по сути, позволяет быстро и легко фармить опыт, позволяя игрокам быстрее повышать уровень своих персонажей. Я думаю, было бы неплохо установить минимальное количество человеческих игроков на сервере, прежде чем можно будет зарабатывать очки опыта.
Мне не понравился интерфейс на экране во время бета-теста, и он мне нравится еще меньше сейчас. Хотя смена оружия требует слишком много кликов, самая большая проблема — навязчивые всплывающие окна. Эти большие уведомления постоянно напоминают об ограничениях по времени или сообщают о выпавших предметах, и они часто закрывают важные части экрана — даже когда вы пытаетесь обнаружить врагов.
Игра не объясняет чётко, как игроки улучшают и открывают новые способности. Вы повышаете уровень как игрок, что открывает гаджеты, и вы также можете повышать уровень каждого оружия, чтобы получить лучшие аксессуары и улучшения. Кроме того, каждый класс персонажей имеет свои собственные отдельные пути развития с уникальными бонусами. Однако, просто играя за класс недостаточно для прогресса; вам нужно активно работать над конкретными задачами, чтобы открыть эти бонусы. Эти задачи могут быть довольно конкретными – например, получить определённое количество убийств с конкретным оружием – и могут расстраивать некоторых игроков.
В игре иногда возникают незначительные технические проблемы, такие как кратковременное проваливание сквозь землю, застревание камеры или неожиданное закрытие игры. Эти проблемы случаются не очень часто, и разработчики, вероятно, исправят их в будущих обновлениях.
… но всё ещё лучший Battlefield за последнее десятилетие.
Несмотря на то, что не идеальна, последняя *Battlefield* – это фантастическое возвращение к форме для серии. Играть в неё действительно захватывающе! Масштабные сражения с участием пехоты, танков, самолётов и многого другого не похожи ни на что другое. Ожидайте множество моментов, которые заставят вас смеяться, ахать и с восторгом общаться со своей командой. Есть сильный стимул продолжать играть и открывать кастомизации для вашего любимого оружия, например, M4A1. Кроме того, игра работает на удивление хорошо и выглядит потрясающе, даже на устаревшем оборудовании. Особенно впечатляет звуковое оформление, которое еще больше усиливает впечатления с хорошей гарнитурой или динамиками.
Самым блестящим решением, которое приняли разработчики, ещё до создания игры, было размещение действия в наши дни. Это означает отсутствие странных футуристических гаджетов, изобретённого оружия или транспортных средств с искусственным интеллектом, как в *Call of Duty*. Вы также не найдёте неловких комбинаций старого и нового оружия, которые просто не кажутся уместными. *BF6* использует оборудование, которое любой любитель шутеров или военной тематики сразу узнает – снаряжение, с которым они знакомы и которое, вероятно, уже предпочитают. Такой реалистичный подход добавляет уровень правдоподобия к динамичному геймплею и избегает ненужных споров о нереалистичных элементах. Удивительно, что потребовалось десять лет, чтобы принять такое простое и эффективное решение!
Я надеюсь, что игра выйдет без сбоев, и разработчики смогут быстро справиться с любыми очередями на сервер. Надеюсь, их системы не вызовут никаких технических проблем. Мы можем ожидать некоторые очереди, но я также оптимистично настроен по отношению к будущему игры и надеюсь, что разработчики сосредоточатся на геймплее, а не на ненужных косметических предметах или платных дополнениях. Прямо сейчас всё выглядит многообещающе. Хотя сюжетный режим может быть не запоминающимся, многопользовательский режим должен доставить массу удовольствия на долгое время.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Фиш: список лучших удочек и чар
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Фиш: как ловить изонаду
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-10-09 19:36