Хотя The Binding of Isaac – чрезвычайно популярная roguelike-игра, её создатель, Эдмунд Макмиллен, считает её ступенькой к своему главному творческому достижению.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЯ так долго ждал Mewgenics! Удивительно, что они наконец объявили дату выхода после того, как дразнили нас с 2012 года. Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как Super Meat Boy впервые вышла на консолях в 2010 году, и даже раньше, The Binding of Isaac как бы тихо появилась в 2011 году. Здорово видеть, что этот разработчик продолжает радовать нас новыми играми!
Mewgenics была прекращена в 2014 году, который также стал годом выхода обновленной версии The Binding of Isaac, называемой The Binding of Isaac: Rebirth.
По словам Макмиллена, как сообщается в предварительном обзоре Mewgenics от NoClip (via GamesRadar+), *The Binding of Isaac* был по сути ступенькой к созданию Mewgenics.
«Прототип ещё одной базовой Roguelike»

Макмиллен обсуждал разработку roguelike с сооснователем Team Meat Томми Рефенесом.
Эдмунд Макмиллен и Томми обсуждали создание roguelike игры, вдохновленной их опытом игры в Spelunky.
После того, как Super Meat Boy наконец-то вышел, Эдмунд получил долгожданный перерыв. Пока он отдыхал, я узнал, что он начал работать над небольшой, простой roguelike игрой. Он сказал, что это был способ попрактиковаться и разогреться перед тем, как он и Томми всерьёз погрузятся в гораздо более крупную roguelike игру, которую они планировали. Это было похоже на проверку воды перед большим плаванием!
Он объединился с гейм-дизайнером Флорианом Химслом, чтобы создать играбельную версию, и в конце сентября 2011 года они выпустили The Binding of Isaac на Steam.
Большая roguelike-игра, о которой упоминали Эдмунд Макмиллен и Джеймс Рефенес, была представлена как Mew-Genics в 2012 году, но, к сожалению, она была отменена в 2014 году.
Оглядываясь на отмену проекта, Макмиллен считает, что Томми решил, что продолжать было слишком рискованно. Изначально он предполагал, что разработка просто приостановлена, но позже узнал, что это не так.
Я помню, как узнал от кого-то другого, что игра была отменена. – Edmund McMillen
С момента своего выхода The Binding of Isaac стал невероятно популярным, с переизданием в 2014 году, многочисленными дополнениями, спин-офф играми и даже коллаборацией с Fortnite.
Макмиллен вернул права на Mewgenics (название игры слегка изменилось, дефис был удален) в 2018 году и объявил о начале разработки в 2020 году. Теперь у нас есть дата выхода: 10 февраля 2026 года.
Удивительно, что одна из самых популярных roguelike-игр началась как простой тестовый проект. Надеюсь, это означает, что ее полноценный релиз, Mewgenics, в следующем году будет поистине исключительным.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Фиш: список лучших удочек и чар
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
2025-10-10 01:09