После долгого ожидания с момента выхода в 2023 году, второй сезон Dreaming Whilst Black наконец-то доступен.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПоследний сезон шоу фантастичен, выводя его и без того уморительный юмор на еще большую высоту. Зрители будут смеяться уже в первые десять минут! Это долгожданное возвращение, не только для поклонников, но и особенно для Аджани Салмона, который создал и играет главную роль в сериале.
Давайте поговорим о новом сезоне *Dreaming Whilst Black*. Создатель Аджуа Салмон была очень откровенна в отношении огромного груза ожиданий после такого успешного первого сезона. Это не совсем ново для неё, хотя. Она объяснила, что даже оригинальный пилот вызвал большой международный ажиотаж и получил несколько впечатляющих номинаций – RTS и BAFTA Awards, если быть точным. Очевидно, что к этому моменту она привыкла к высоким ставкам, и это здорово видеть!
Раньше мы были совершенно неизвестны, и мы просто начали создавать то, что нам нравилось, что, к удивлению, нашло отклик у людей. В этом сезоне мы решили игнорировать чужие мнения и сосредоточиться на том, что действительно нас интересует, потому что, как и все остальные, мы тоже поклонники хорошего контента. Мы просто хотели исследовать то, что нам казалось захватывающим, и поделиться этим.
На этот раз всё прошло гораздо более гладко. В первый раз было хаотично – мы всё выясняли по ходу дела. Но на этот раз мы были более уверены и подготовлены. Хорошее знание персонажей позволило нам сосредоточиться на том, что мы хотели, чтобы они делали, что сделало весь опыт гораздо более приятным.
Салмон описывает своё шоу, Dreaming Whilst Black, как документальный фильм, который действительно понимает внутреннюю кухню телевизионной индустрии, особенно в этом новом сезоне. Первый сезон рассказывал о том, как Квабена совмещал свою мечту стать кинорежиссёром со своей работой в сфере подбора персонала. Теперь, в последнем сезоне, Квабена глубже погружается в телевизионный мир, активно работая над тем, чтобы расширить свой опыт и портфолио.
Квабена не интересуют просто какие-либо вакансии; он ищет шоу, которое действительно может оказать положительное влияние и дать платформу недостаточно представленным сообществам. Он находит то, что кажется идеальной возможностью, с ‘Sin and Subterfuge’, исторической драмой, возглавляемой чернокожей продюсером Бриджитт Жюльен (Кристин Адамс). Однако вскоре становится ясно, что даже проекты с благими намерениями могут столкнуться с серьезными проблемами.

Сэлмон называет свой проект, *Sin and Subterfuge*, «цветовой слепой исторической драмой». Он объясняет, что сериал исследует, что происходит за кулисами при стремлении к разнообразию, показывая, как благие намерения иногда могут не достичь желаемых результатов. По сути, это исследование того, как все может пойти не так, несмотря на то, что у всех есть хорошие намерения.
Не раскрывая каких-либо конкретных влияний на свою работу, Салмон шутливо отмечает, что, как и сериал *Dreaming Whilst Black*, *Sin and Subterfuge* начинается каждый эпизод с дисклеймера, в котором говорится, что все персонажи и события являются полностью вымышленными и не основаны на реальных людях или событиях.
Как полный киноман и телезритель, я всегда впечатлен, когда сериал берется за сложные темы с легкостью, и ‘Dreaming Whilst Black’ делает это блестяще. Ему удается поднимать важные вопросы – такие как разнообразие кастинга – при этом *оставаясь* искренне забавным. Это, по-видимому, встроено в основу шоу. Создатель Аджуа Салмон сказала, что в основном хочет, чтобы люди просто хорошо провели время, смотря его, и, честно говоря, он выполняет это обещание.
При рассмотрении этих сложных вопросов, Салмон сосредоточился на иллюстрации того, как функционирует власть, как контролируются возможности, разницы между тем, что люди намереваются, и фактическими результатами, а также на невысказанных мотивах вовлеченных сторон. Важно отметить, что Салмон также хотел подойти к этой теме с сочувствием, полагая, что люди обычно не стремятся намеренно препятствовать другим на основе их расы или пола.
Мы обнаружили, что поднятие этих вопросов сразу обычно означает, что мы не получим работу. Речь идет больше о понимании *почему* это происходит после того, как нас уже наняли. Мы стараемся быть понимающими, но также хотим четко обозначить реальность ситуации.
Успех такого шоу, как Dreaming Whilst Black, во многом зависит от его сценаристов. Однако, по словам создателя Аджуа Салмон, планирование второго сезона произошло в особенно необычное и сложное время.
Салмон описал атмосферу, предшествующую второму сезону, объяснив, что после подъема движения Black Lives Matter и первоначального всплеска заказанных шоу с участием чернокожих создателей многие из этих шоу не были продлены на дополнительные сезоны, и другие подобные проекты вообще не были приняты к производству.
Оглядываясь вокруг, всё казалось довольно удручающим, как будто весь наш прогресс был стёрт. Я хотел перевести разговор, чтобы сосредоточиться на позитивных аспектах этого момента. Мы хотели признать изменения, произошедшие после движения BLM, и идею о том, что мы сейчас находимся в более разнообразной и многообещающей среде.

Во втором сезоне Квабена сталкивается с большим давлением, понимая, что его успех может принести пользу всем, но также боясь, что неудача разочарует всё его сообщество, как описал Салмон.
По сути, первый сезон исследует проблемы «стеклянного потолка» – невидимых барьеров, с которыми сталкиваются женщины в своей карьере. Второй сезон углубляется в понятие «стеклянного обрыва», концепцию, которую мы тщательно изучали. «Стеклянный обрыв» относится к ситуациям, когда людям – часто женщинам – предоставляют руководящие роли в терпящих неудачу организациях, обрекая их на провал и маскируя системные проблемы под индивидуальные недостатки. Речь идет о предоставлении возможности, которая на самом деле не поддерживается для достижения успеха.
Разочаровывает, потому что когда люди не добиваются успеха, это часто воспринимается как личный провал, даже если сама система не предоставила справедливых возможностей. Эта идея возникла в результате феминистских исследований, показавших, как женщин часто продвигали на нестабильные должности. Последующие исследования показали, что эта закономерность также влияет на представителей афроамериканской расы, демонстрируя, что системные барьеры способствуют воспринимаемым личным неудачам.
Планирование того, как воплотить эти идеи на экране, сделало разработку второго сезона сложной, объясняет Салмон. Ключевым приоритетом всегда было поиск способов визуально представить абстрактные концепции для широкой аудитории. Салмон с теплотой вспоминает комнату сценаристов для ‘Dreaming Whilst Black’, с энтузиазмом хваля всю команду и оживлённые, творческие дискуссии, которые у них были во время разработки шоу.
Ключевым развитием, особенно отмеченным женщинами-сценаристами шоу, стало повторное появление Ванессы (Бабирйе Букилва). По словам Салмона, Квабена все еще тянется к ней – он мечтает о жизни с ней. Когда он узнает во втором сезоне, что Ванесса вернулась в Лондон вместо того, чтобы остаться в Нью-Йорке, это вновь разжигает его чувства к ней.
Salmon подчёркивает важность демонстрации человечности мужчин в своих работах. Мы видим это особенно на примере борьбы Квабены после расставания, которая раскрывает больше информации о том, кто он есть. Salmon объясняет, что многих мужчин не поощряют выражать свои эмоции и редко хвалят, когда они это делают. Он понимает, что это происходит потому, что мужчин долгое время приучали подавлять свои чувства, создавая недостаток пространства для уязвимости.
Салмон стремился продемонстрировать, что чернокожие мужчины испытывают и заслуживают того, чтобы их чувства были признаны. Он понимал важность подлинности, а также признавал, что эти чувства влияют на других, особенно на чернокожих женщин, и он хотел нести перед ними ответственность.
У всех есть право делиться своими мыслями и чувствами, но иногда существуют препятствия, которые мешают нам это делать. Когда мы молчим, это влияет на других. Речь шла о том, чтобы помочь людям понять эти барьеры, чтобы мы могли начать открытое обсуждение.
Квабена и Эми (в исполнении Дани Мосли) также разделяют интенсивные эмоциональные моменты, поскольку Эми пытается сбалансировать своё чувство долга со своими амбициями. Эми указывает на привилегию, которой обладает Квабена – ситуацию, похожую на ситуацию Сэлмона, который смог заниматься своим веб-сериалом, живя со своей тётей, в отличие от его друзей, которым пришлось уделять приоритетное внимание работе, чтобы сводить концы с концами.

Salmon объясняет, что они хотели рассказать эту историю с точки зрения чернокожей женщины, используя концепции, такие как ‘Black Tax’, чтобы реалистично изобразить опыт чернокожих и создать ощущение связи со зрителями.
Салмон забавно вспоминает, как его мать добавила 40-дюймовый телевизор в его список покупок после выхода первого сезона, в то время как его соавтор, Али Хьюз, никогда не получал никаких просьб от своей семьи.
Сэлмон объясняет, что представители афроамериканского сообщества часто сталкиваются с более медленным финансовым прогрессом по сравнению с белыми людьми из-за финансовых обязательств перед своими семьями – явление, известное как Black Tax.
Для меня это обычно просьбы моей матери о новом телевизоре, но многие мои друзья сталкиваются с просьбами помочь семье с такими вещами, как плата за занятия спортом или школьные поездки их младших братьев и сестер. Кажется, что у нас нет полного контроля над нашим доходом, потому что у нас есть члены семьи, которых нам нужно поддерживать, люди, которые жертвовали ради нас на протяжении многих лет.
Сэлмон, сценарист серии, подчеркивает важность признания того, чего он *не* знает. Он объясняет, что как чернокожий мужчина, выросший в Ямайке, он не может в полной мере понять опыт чернокожих женщин. Аналогично, хотя у него есть некоторое понимание семейной динамики, он не знает, каково иметь братьев и сестер, потому что вырос единственным ребенком.
Многие сценаристы для телевидения могли бы поучиться на этой честной рефлексии. Но, учитывая более широкие вопросы разнообразия, равенства и инклюзивности – то, к чему призывает в этом сезоне Dreaming Whilst Black – что сам Сальмон думает о достигнутом прогрессе?
Бесчисленное количество раз об этом говорили, но нам действительно нужно перестать сосредотачиваться на том, *намеревался* ли кто-то причинить вред, и начать сосредотачиваться на *фактическом* вреде, который был нанесен. Когда кто-то извиняется, делает ли он это, чтобы почувствовать себя лучше *самому*, или чтобы искренне помочь человеку, которому он причинил боль?
Я считаю, что как только мы переключим наше внимание на то, как наши слова повлияют на других, вместо того, чтобы думать только о том, чего *мы* хотим, мы будем общаться более эффективно. Речь идет о том, чтобы учитывать, какого результата мы хотим для другого человека – как мы хотим, чтобы он действовал и чувствовал – с каждым нашим действием.
Давайте быстро вернёмся к нашей прошлой дискуссии о запуске первого сезона. Salmon поделился, насколько воодушевляюще было быть черным продюсером в период, когда многие шоу с черными главными героями получали зелёный свет. Я задался вопросом, испытывает ли он всё ещё то же чувство волнения.
Быть чернокожим означает выбирать сохранение надежды, потому что без этой надежды было бы легко сдаться. Однако это не всегда легко. К счастью, технологии и рост стриминговых сервисов создают больше возможностей для чернокожих творцов и рассказчиков, чем когда-либо прежде, говорит Salmon.
Недавние забастовки в США значительно замедлили телевизионное производство, создавая трудности для всех участников. Я даже слышу обеспокоенность от людей, которые традиционно имеют больше преимуществ. Это сложный период в целом, но я верю, что трудные времена часто побуждают людей идти на больший риск, и это может создать новые возможности для нас.
Salmon очень рад успеху таких шоу, как Supacell, Black Ops и Boarders, подчеркивая разнообразие доступного контента. Он считает, что это только начало, и что дальнейшая поддержка Black создателей приведет к еще большим возможностям.
Если сериал ‘Dreaming Whilst Black’ не будет продлен после второго сезона, его создатель Аджани Салмон шутливо говорит, что это пошлёт весьма ироничное сообщение. Учитывая концовку на обрыве для его персонажа, Квабены, Салмон согласен с фанатами в том, что историю необходимо продолжить, и он с нетерпением ждёт, когда Квабена наконец достигнет Jamaica Road.
Я очень надеюсь, что мы увидим больше этой истории – возможно, даже путешествие на Ямайку! Автор, Salmon, не знает наверняка, произойдет ли это, но он определенно хочет продолжить повествование и изучить эти возможности, что прекрасно слышать.
Квабена столкнулся с множеством трудностей, пытаясь добиться успеха в этой индустрии, и она сильно его ранила. Теперь он чувствует, что ему нечего терять, поэтому он решил рискнуть и пойти ва-банк.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Новый триллер создателя «Озарка» подтвердил актерский состав
2025-10-13 17:53