Ветеран Assassin’s Creed покидает Ubisoft после 20 лет работы. Решение было принято им единолично, незадолго до того, как серия перешла в новые руки.

Марк-Алексис Котэ, давний креативный лидер франшизы Assassin’s Creed, покидает Ubisoft после двух десятилетий. Этот уход происходит в поворотный момент для компании, поскольку она в настоящее время реструктурируется и создает новую студию, Vantage Studios, в партнерстве с Tencent. Vantage Studios будет осуществлять надзор за разработкой крупных франшиз, таких как Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс
  1. Согласно официальной информации, полученной сотрудниками Ubisoft, решение об уходе было принято самим Коте. В электронном письме от со-президентов Vantage Studios, Чарли Гийомо и Кристофа Деренна, они объяснили, что опытный разработчик получил возможность занять руководящую должность в их новом подразделении, но отказался от нее.
  2. Решение ветерана индустрии вызвало разочарование у руководства, но они по-прежнему верят, что талантливые команды продолжат строить на прочном фундаменте, который он помог заложить. Они также остаются благодарны за его вклад в разработку серии Assassin’s Creed.

Марк-Алексис Кот присоединился к Ubisoft в 2005 году в качестве инженера-программиста, первоначально работая над играми для PSP, такими как *Open Season* и *Surf’s Up*. Позже он стал ведущим программистом для *Prince of Persia: The Forgotten Sands*. В 2008 году он начал вносить свой вклад в серию *Assassin’s Creed*, сыграв ключевую роль в разработке популярной игры *Brotherhood*. С тех пор он продолжает помогать формировать серию, в конечном итоге став вице-президентом и исполнительным разработчиком.

Смотрите также

2025-10-15 12:02