Несмотря на недавние увольнения и отмену игр по всей индустрии, ситуация в MercurySteam, студии, известной по Castlevania: Lords of Shadow и Metroid Dread, не радужная. Новый отчёт от 3DJuegos содержит серьёзные опасения людей, которые в настоящее время и ранее работали там, утверждая о проблематичных условиях труда в испанском разработчике игр.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКультура переработок в MercurySteam
Недавний отчёт 3DJuegos подробно описывает вызывающие беспокойство практики управления персоналом и условия труда в MercurySteam, которые негативно повлияли на моральный дух сотрудников. В январе 2025 года компания внедрила новый график, названный DIJ (что означает ‘Irregular Work Distribution’), который фактически требует более длительных рабочих часов без соответствующей дополнительной оплаты. Эта система добавляет один дополнительный час к каждому рабочему дню, что приводит к девятичасовым дням и потенциально до 45 часов работы в неделю. Сотрудники сообщают, что обоснованием этого изменения были ‘производственные потребности’.
Помимо существующей системы DIJ, несколько отделов были попрошены работать сверхурочно, что привело к десятичасовым рабочим дням для многих сотрудников. Это не была официальная политика – менеджеры просто передавали просьбу устно. Отсутствие чёткой коммуникации создало путаницу, было мало информации и никакой прозрачности, что привело к тому, что даже руководители команд не были уверены в происходящем. Это также было непоследовательно, поскольку некоторые отделы не были попрошены работать сверхурочно.
После повсеместного замешательства сотрудники, затронутые изменениями, были собраны на встречу. Несколько из них, предварительно изучив трудовое законодательство, быстро заметили несоответствия в объяснениях отдела кадров. Один из сотрудников вспоминает:
Первоначально руководство представило дополнительные часы как обязательные для всех, объединив существующие DIJ часы с новыми. Они подчеркнули необходимость сверхурочной работы, создавая ощущение срочности, как будто мы столкнулись с критической ситуацией.
Руководство компании значительно преувеличило проблемы, с которыми они столкнулись, вероятно, чтобы отвлечь внимание от того факта, что их предложенные решения были плохо определены и не имели надлежащего контроля. Они утверждали, что сверхурочная работа будет гибкой, но это игнорировало юридические требования к отслеживанию и согласованию с ней – и они не создали никакого способа для ее надлежащего управления.
Сотрудники заявили, что компания изначально не уточнила, что дополнительная сверхурочная работа является необязательной. Им сначала сказали работать дополнительные часы без каких-либо объяснений или возможности возразить. Позже HR признал, что эти часы на самом деле не требовались.
10 часов в день – новая норма.
Когда игра Blades of Fire не показала хороших коммерческих результатов, условия работы, как сообщается, ухудшились. То, что ранее было необычным – например, постоянная работа по десять часов в день – стало обычным явлением. Только в мае многие сотрудники поняли, что эти проблемы широко распространены по всей компании, что в конечном итоге привело к серьезным проблемам. В статье представлены рассказы нынешних и бывших сотрудников, включая представителей профсоюзов, которые описывают быстро ухудшающуюся рабочую обстановку.
Сокращения начались в MercurySteam в августе. Компания объяснила это решение тем, что у них недостаточно работы, а продажи их игры, *Blades of Fire*, оказались ниже ожидаемых, что привело к финансовым трудностям. Несмотря на это, некоторым командам все еще просили работать сверхурочно, в то время как другие продолжали нанимать сотрудников. Сотрудники были удивлены сокращениями, им быстро попросили уйти и не прощаться, что показало отсутствие четкой коммуникации и подчеркнуло странную ситуацию, когда увольняют после просьбы поработать сверхурочно.
Ситуация в MercurySteam стала действительно странной после сокращений в сентябре. Они начали тщательно отслеживать всё, и, честно говоря, казалось, что они нам совсем не доверяют. Они удалили все наши личные чаты – всё, что не было напрямую связано с работой – и постоянно угрожали ‘случайными проверками’, что заставило всех сильно волноваться и замолчать. Это касалось не только цифровой сферы; они физически изменили офис, добавив барьеры и турникеты, чтобы даже *поговорить* друг с другом было сложнее. Вся атмосфера просто стала очень напряжённой и некомфортной.
Члены команды MercurySteam постоянно работают сверхурочно, часто неделями подряд с лишь короткими перерывами, и ожидается, что этот напряженный график сохранится до завершения проекта. Один из сотрудников в шутку называет восьмичасовой рабочий день «неделей отдыха», что иллюстрирует постоянный crunch, который они испытывают.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Саундтрек «Миротворец» сезон 2 — все песни из сериала DC
- Анализ M: тенденции рынка криптовалют M
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
2025-10-15 20:02