Игры Little Nightmares от Tarsier Studios – особенно запоминающиеся хоррор-впечатления. Что отличает их, так это фокус на маленьких персонажах, перемещающихся по огромному и тревожному миру. Обе игры предлагают эффективные пугающие моменты и умные головоломки, всё в относительно коротком игровом времени.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ 2023 году права на серию игр были переданы от Tarsier Studios и Bandai Namco – издателя первых двух игр – к Supermassive Games, студии, стоящей за такими проектами, как Until Dawn, The Quarry и The Dark Pictures Anthology.
Многие игроки забеспокоились, когда Supermassive Games взяла под контроль Little Nightmares, поскольку качество их предыдущих игр было непостоянным. Однако некоторые фанаты были успокоены тем фактом, что Supermassive ранее помогала с Little Nightmares 2: Enhanced Edition, что означало, что они уже были знакомы с этой серией.
Little Nightmares 2: Enhanced Edition была просто улучшением оригинальной игры, и Supermassive Games развивали существующие основы, а не начинали с нуля. Это заставило фанатов, включая меня, опасаться, что следующая часть может быть не такой впечатляющей, как предыдущие игры в серии.
Little Nightmares 3 уже здесь, и главный вопрос: оправдывает ли она обещанное? Прочитайте мой обзор, чтобы узнать, что я думаю.
Присоединяйтесь к Лоу и Алоун в их путешествии к свободе.
Little Nightmares 3 предлагает двух главных персонажей, Лоу и Алоун. Как и в предыдущих играх, сюжет не предлагает много объяснений в начале, оставляя игрокам возможность понять, почему Лоу и Алоун отправились в это приключение. По мере прохождения и исследования различных локаций, тайны мира игры постепенно раскрываются.
Как и другие игры серии Little Nightmares, эта тоже не предоставляет все ответы на блюдечке. Большая часть истории оставлена на *меня*, чтобы я сам разобрался, и мне это на самом деле очень нравится. Мне приходится собирать всё по кусочкам, обращая внимание на окружение, на то, в какой главе я нахожусь, и на то, как Low и Alone реагируют друг на друга. Всё сводится к умению читать между строк и делать собственные выводы.

По мере прохождения Little Nightmares 3, вы иногда будете видеть флэшбеки, которые раскроют больше информации о персонажах и истории, стоящей за игрой.
С самого начала меня интересовали мотивы персонажей – от чего они пытались сбежать или что надеялись найти? Тайна, окружающая их путешествие, действительно держала меня в напряжении, потому что я хотел раскрыть правду и понять, что происходит. Мне особенно понравилось, как игра постепенно раскрывала свою историю, предлагая подсказки вместо того, чтобы сразу всё объяснять – это было приятным изменением темпа по сравнению со многими другими играми.
После завершения Little Nightmares 3 примерно за четыре часа я почувствовал грусть, особенно в отношении истории одного персонажа. Хотя некоторые вопросы остаются – вероятно, они будут затронуты в следующем году в DLC – очевидно, что игра мощно исследует сложные темы, связанные с детской травмой.
Если вам нравится находить скрытый смысл в видеоиграх, то эта игра, вероятно, окажет на вас сильное эмоциональное воздействие.
Атмосфера сделана правильно, но недостаточно жуткая.

Одно из лучших в Little Nightmares 3 — это его невероятная атмосфера. Хотя она и не всегда пугающая, Supermassive Games мастерски создает ощущение тревоги благодаря использованию освещения, звукового дизайна и окружению игры.
Каждая новая область в игре тщательно создается вручную, чтобы раскрыть больше информации о мире и истории Alone and Low. Хорошо продуманная среда должна быть способна рассказать свою историю только через визуальные элементы, без необходимости, чтобы персонажи что-либо говорили.
Честно говоря, уровни в Little Nightmares 3 просто становились всё круче и круче. Я серьёзно не мог удержаться от того, чтобы не рвануть вперёд, чтобы увидеть, что за следующим поворотом. Одну минуту я крался вокруг этой жуткой леди с кучей рук, а в следующую пытался выжить в ужасающем карнавале с молниями, сверкающими повсюду. Каждое место ощущалось совершенно по-разному, но они все очень хорошо связаны между собой, создавая ощущение, что я всё глубже и глубже погружаюсь в какую-то серьёзно испорченную территорию по мере прохождения.
Little Nightmares 3 действительно вызывает чувства беспокойства и тревоги, но редко – чувство страха.

Little Nightmares 3 превосходно справляется с созданием захватывающей атмосферы, предлагая визуально потрясающий опыт, который кажется одновременно знакомым и свежим для поклонников серии. Хотя игра выглядит фантастически, я надеялся на более пугающий опыт – она не совсем смогла напугать меня так, как я надеялся.
Little Nightmares 3 создает жуткую и тревожную атмосферу, но она не часто вызывает действительно страх. Единственная часть, которая по-настоящему меня напугала – погоня за конкретным монстром, которого я не буду спойлерить – заставила меня поставить игру на паузу и прийти в себя. Конечно, то, что пугает людей, варьируется, поэтому ваш опыт может быть другим.
Простой геймплей может понравиться не всем.

Геймплей Little Nightmares 3 прост, даже проще, чем в предыдущих играх. Вам предстоит решать простые головоломки, прокрадываться мимо страшных существ и убегать от них, чтобы продвинуться вперед. Хотя сам геймплей не является новаторским, различные оружия, которые несут Low и Alone, придают каждому персонажу отчетливую роль и цель.
Лоу использует лук и стрелы, чтобы поражать цели на большом расстоянии, а Алоун использует большой гаечный ключ, чтобы пробивать стены и препятствия. Хотя наличие этих различных способностей звучит хорошо, разработчики игры не сбалансировали их должным образом. Лоу используется гораздо чаще, чем Алоун, что фактически делает Алоун вспомогательным персонажем. Это вредит кооперативному игровому опыту.

Выбор персонажа ‘Alone’ серьёзно ограничивает ваше участие на протяжении всей игры. Это серьёзная проблема, независимо от того, играете ли вы с другими игроками или в одиночку, поскольку игра не предупреждает вас в начале о том, что у этого персонажа значительно меньше влияния на то, как разворачивается сюжет. Мне повезло выбрать ‘Low’ вместо этого, что сделало игровой процесс намного приятнее – я могу только представить, насколько это было бы неприятно, если бы я играл за ‘Alone’.
В игре присутствуют отличные моменты совместного прохождения. Например, в одной схватке требуется командная работа: один игрок использует лук, чтобы отрубать головы врагам, в то время как другой быстро подбирается, чтобы уничтожить их до того, как они смогут восстановиться, обеспечивая окончательное поражение.
Было здорово работать вместе с онлайн-другом над этим испытанием – настоящая командная работа сделала процесс действительно приятным! Подобный опыт случается нечасто, и больше таких моментов заставили бы часть ‘Alone’ в игре ощущаться более значимой и впечатляющей.
К сожалению, игра не поддерживает локальный совместный режим, а это значит, что вы можете играть с друзьями только онлайн. Я действительно надеялся поиграть со своей невестой на одном диване, и я думаю, что отсутствие этой функции значительно ухудшает общее впечатление от игры. Это разочаровывающее упущение со стороны Supermassive Games.
Разработчики предлагают щедрую систему, позволяющую вам и вашему другу играть онлайн вместе, даже если только один из вас купил игру. Это фактически сокращает стоимость вдвое, если вы разделите цену с другом.
Даже несмотря на базовый геймплей и недостатки, я все равно находил удовольствие в каждой из четырех глав игры.
Честно говоря, головоломки не были особо запоминающимися на протяжении большей части игры, но в последней главе была потрясающая механика, позволяющая открывать целый второй мир. Это полностью изменило взгляд на всё! Используя этот предмет, я мог обнаруживать скрытые двери, заставлять полы появляться из ниоткуда и находить вещи, необходимые для продолжения. Это была действительно крутая головоломка, и я хотел бы, чтобы они использовали эту идею двойного мира больше на протяжении всей игры.

Несмотря на простую механику и недостатки, мне искренне понравились все четыре главы игры. В видеоиграх есть реальное очарование в простоте – она позволяет сразу же приступить к игре, не перегружая себя размышлениями. Лёгкие элементы ужасов в игре и прямолинейный геймплей создали расслабляющий опыт, и я определённо планирую поиграть в неё снова.
Заключительные мысли:
Little Nightmares 3 – это приятное дополнение к серии, и Supermassive Games хорошо поработали над ней. Игра преуспевает в создании атмосферы и рассказывании истории, создавая по-настоящему захватывающий и тревожный мир для исследования. Однако она не предлагает много откровенных пугающих моментов. Геймплей прост, что позволяет легко начать и быстро закончить игру – идеально для выходных – но в ней не хватает сложных головоломок или сложного геймплея. В целом, Little Nightmares 3 хорошо вписывается во франшизу, и мне было бы интересно увидеть, как Supermassive Games сделают еще одно продолжение, надеясь, что они учтут полученный опыт.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Netflix удалит нашумевший психологический триллер с Флоренс Пью в следующем месяце.
- Осенние магазины в игре Вырасти Сад (GaG). Откройте все предметы в Магазине Семян, Магазине Питомцев, Магазине Снаряжения и Магазине Косметики.
- Переиздание фильма «Колыбель качает» наконец-то получило дату выхода в Великобритании, а вместе с ней и появился напряженный трейлер.
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
2025-10-16 16:11