Десять вопросов Джону Дэвиду Вашингтону

Десять вопросов Джону Дэвиду Вашингтону

Как фанат, я не могу не восхищаться необыкновенным путешествием этого разносторонне талантливого артиста. Его жизненный опыт, от роли Боя Уилли на Бродвее до работы в киноиндустрии в роли сына Дензела Вашингтона и даже игры в американский футбол, превратил его в артиста, который привносит уникальную глубину и аутентичность в каждую роль, которую он берет на себя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте Урок игры на фортепиано в свой список просмотра

Был ли для вас очевидным выбор сыграть Боя Уилли в экранизации «Урока игры на фортепиано», поскольку вы уже играли его на Бродвее?

Это не обязательно было очевидно, но я был полон решимости принять в этом участие. Мой отец посвятил себя адаптации всех произведений Августа Уилсона для киноэкрана, поэтому я был хорошо знаком с этим проектом. По мере того, как я становился более уверенным в исполнении спектакля, начались дискуссии, и в конце концов представилась такая возможность. К счастью, продюсеры фильма поверили, что я возьму на себя эту роль!

Насколько ваш отец был продюсером?

Мой отец ценил рабочий процесс каждого, не предлагая прямых предложений. Однако, когда он работал на съемочной площадке, его присутствие было ощутимым. Было вдохновляюще работать вместе с одной из легенд нашей отрасли! Нам посчастливилось сотрудничать с такими талантливыми людьми, как Майкл Поттс, Сэмюэл Л. Джексон и Дензел Вашингтон. Когда они присутствовали, мы внимательно слушали. Если им нечего было внести, это означало, что мы делаем что-то правильно.

Как вам, будучи сыном Дензела Вашингтона, ориентироваться в киноиндустрии?

С раннего детства мои родители постоянно поддерживали меня. В девять лет моя мать преподавала игру на фортепиано, а отец изучал актерское мастерство в Фордэмском университете. Ими обоими двигала непреклонная страсть к мастерству в своих творческих областях, что было нормой в нашей семье. Их влияние на мою жизнь было значительным, поскольку я стремлюсь стать тем художником, которым они меня вдохновили.

Десять вопросов Джону Дэвиду Вашингтону

Было ли сложно выйти из этой тени?

Как кинорецензент, оглядывающийся на свой жизненный путь, я не могу не признать, какое глубокое влияние мое воспитание оказало на формирование того человека, которым я являюсь сегодня. В детстве меня постоянно вдохновляло прокладывать свой собственный путь – путь, который приведет меня в захватывающий мир американского футбола.

Мой папа-КОЗ, мы чувствовали его присутствие на съемках.

Чему вы научились в американском футболе, что помогло вам как актеру?

В спорте результаты имеют большое значение. В отличие от искусства, где мнения могут сильно различаться, здесь есть определенная структура и строгость. Убеждение, которое осталось со мной, исходит из моего беспокойства по поводу исключения из Национальной футбольной лиги – индустрии, известной своей безжалостной конкуренцией. Такое мышление заставляет меня игнорировать свое место в списке вызовов; Я всегда чувствую необходимость демонстрировать свои способности день за днём.

Десять вопросов Джону Дэвиду Вашингтону

Вы отметили, что не только ваш отец был заметной фигурой в «Уроке игры на фортепиано» — вы также делили сцену и экран с Сэмюэлем Л. Джексоном как в пьесе, так и в фильме. производства. Мне любопытен ваш опыт работы вместе с ним. Как бы вы описали сотрудничество с ним?

Как страстный киноман, я могу вам сказать, что этот персонаж излучает внушительную ауру, но при этом он доступен, если видит ваше уважение. Как будто мне нужно было доказать, что я достоин его уважения. Впервые он сыграл роль Боя Уилли в 1987 году в Йельском репертуарном театре, что дало ему глубокую связь с персонажем. Как только мне удалось завоевать его доверие, я почувствовал себя уполномоченным быть самим собой.

Как вам понравилось играть этого персонажа на экране, а не на сцене?

В роли режиссера Малкольма произошли изменения в моих актерских обязанностях, поскольку он стремился придать пьесе кинематографический оттенок. В отличие от живого театра, где спектакль продолжается независимо от ошибок, этот фильм позволяет снимать крупным планом и направляет внимание аудитории, что делает его другим опытом по сравнению со сценическими представлениями из-за добавления элемента отредактированных сцен.

Обсуждая «Урок игры на фортепиано», действие которого происходит в 1930-е годы, важно помнить, что тогда действовали законы Джима Кроу, что привело к расовой сегрегации в южных штатах США. Вам показалось сложным или познавательным погрузиться в образ персонажа той эпохи?

К сожалению, это оказалось просто, поскольку последствия старых шрамов той эпохи до сих пор резонируют с нами. Все, что мне было нужно, это момент, чтобы вспомнить своих бабушку и дедушку и предков, что помогло мне воплотить эту роль.

Десять вопросов Джону Дэвиду Вашингтону

Как с тех пор изменились ваши мысли об игре в долгожданном фильме «Довод» режиссера Кристофера Нолана, одном из главных релизов 2020 года в условиях пандемии?

Оглядываясь назад, выпуск этого фильма в такие неспокойные времена казался просто смелым. Мир, казалось, вращался на оси причудливых событий, и я обнаружил, что в этой неопределенности мне хочется работать. Я не мог представить себе будущего, в котором я больше не буду творить. Этот период навсегда врезался в мою память; 2020 год всегда будет занимать особое место, поскольку я стал свидетелем того, как мир трансформировался на моих глазах, и я до сих пор точно помню, где я был в те беспрецедентные времена.

В начале этого года вам также исполнилось 40 лет. Как вам удалось достичь этой цели?

В тридцать лет я пережил то, что часто называют кризисом среднего возраста, что заставило меня чувствовать сильную тревогу. Однако, когда мне исполнилось сорок, вместо того, чтобы пережить еще один кризис, я оказался в Соединенном Королевстве, поддерживая мою сестру Оливию в ее пьесе «Рабыня» в театре Ноэля Кауарда. На этот раз я почувствовал комфорт и удовлетворение тем, кто я есть. Я также получил ясность относительно того, куда мне нужно двигаться дальше, чтобы продолжать расти как личность. В отличие от бурного события в тридцать лет, этот переход больше походил на плавный взлет, чем на аварийное приземление.

Смотрите также

2024-11-11 22:34