Шэрон Хорган объясняет, почему «Плохие сестры» возвращаются после того, как они были задуманы как одноразовый фильм

Шэрон Хорган объясняет, почему «Плохие сестры» возвращаются после того, как они были задуманы как одноразовый фильм

Как поклонник творчества Шэрон Хорган, я совершенно очарован ее последним творением «Плохие сестры». Эта женщина обладает сверхъестественной способностью вплетать юмор даже в самые трагические сюжетные линии, заставляя нас смеяться и плакать одновременно.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


По словам их сторонников, пятеро братьев и сестер в сериале «Плохие сестры» на самом деле не «плохие» — они хорошие сестры, которые вынуждены делать что-то не так. В то время как первый сезон углубляется в события, которые привели к этому поступку, второй сезон фокусируется на его последствиях. Было бы замечательно, если бы с виной, неуверенностью, тревогой и обвинениями можно было справиться так же легко, как избавиться от тела.

Шэрон Хорган, продюсер, сценарист и звезда шоу, подтверждает, что сказанное совершенно верно. Она вернется к своей роли старшей сестры Евы Гарви во втором сезоне сериала Apple TV+, который в восторге от многих поклонников Bad Sisters.

Во время наших обсуждений второй серии я часто размышлял над одним конкретным аспектом: представление о том, что заключенные женщины, убившие своих партнеров, все еще могут питать к ним любовь. Эти размышления охватывают не только их чувство вины и совести, но также поднимают вопросы о том, кто заботится об этих женщинах, которые сами по себе являются жертвами. Как они находят способ двигаться вперед после таких травмирующих событий?

Сестры Гарви — Ева, Урсула, Биби и Бекка — сталкиваются с трудной ситуацией, связанной с Грейс. Хотя ее муж, Джон Пол, был убит, похоже, что проблемы Грейс не исчезли так легко, как ее покойный супруг, которого часто называют «П***к» или JP. Сестры осознают, что, хотя Грейс поддерживает семья, события последних двух лет тоже повлияли на них, и по-разному выражают свою борьбу.

Изначально «Плохие сестры» не планировались для продолжения дальше одного эпизода, вдохновленного бельгийским сериалом «Клан». Однако создательница Шэрон Хорган призналась, что ее точка зрения резко изменилась после того, как она была удивлена ​​положительными отзывами аудитории.

Мы оптимистично настроены на то, что зрители почувствуют отношение к персонажам, но это всегда неопределённо. Казалось, есть потенциал для большего, особенно после смерти П***ка, и я постоянно думал о том, что может произойти дальше. Возможно, мы сможем обнаружить более крупного противника. Чтобы изучить эту возможность, мы собрали комнату сценаристов, и концепция второго сезона начала обретать форму. Кроме того, нам искренне понравилось работать над этим, и нам нравится быть сплоченной группой сестер.

Шэрон Хорган объясняет, почему «Плохие сестры» возвращаются после того, как они были задуманы как одноразовый фильм

К счастью, воссоединение актерского состава оказалось несложным, несмотря на то, что у Евы Хьюсон (дочери Боно) был плотный график из-за ее работы с Николь Кидман в «Идеальной паре» и сестрами Энн-Мари Дафф (Грейс), Сарой Грин (Биббли) и Ева Бертистл (Урсула) также имеет противоречивые графики съемок. «Они все заняты, — говорит Хорган с улыбкой, — но им очень хотелось поучаствовать. Им было весело в первый раз, поэтому они были рады вернуться.

Говоря о прочной связи, которая сложилась между ними во время создания первого сезона, она отмечает, что в реальности они стали ближе, почти как настоящие сестры. Их объединяет искреннее желание поддерживать начинания друг друга. Теперь, когда съемки завершились, наблюдается заметное отсутствие, но они с нетерпением ждут возможности снова вместе продвигать сериал. Это чудесное ощущение воссоединения. Неожиданным преимуществом создания этого шоу стало установление дружеских отношений со всеми этими дамами.

Среди пяти братьев и сестер Хорган — третий. Ее семья переехала из Лондона в Ирландию, когда ей было четыре года, отказавшись от пабного бизнеса и вместо этого занявшись разведением индейки. На ее творчество влияет ее семья, хотя и не явно. Раньше она черпала вдохновение для своей работы у своих братьев, хотя им это открытие могло не понравиться. Однако в сериале «Плохие сестры» она больше сосредоточилась на изображении ощущения семьи и волнения, которое возникает, когда все собираются вместе. В таких обстоятельствах родители могут на мгновение выйти из своей родительской роли и вернуться к своей юношеской личности.

Пытаясь опираться на личный опыт, я использовал свою семью в качестве источника вдохновения, поскольку изображаю Еву, старшую сестру. Кроме того, я углубился в свою связь со старшей сестрой для развития характера. Интересно, что недавно мы обсуждали эту семейную напряженность в нашей семейной группе в WhatsApp – общую тревогу и взаимную поддержку, которые одновременно воодушевляют и беспокоят нас всех.

Центральной темой первого сезона были оскорбительные отношения Грейс, демонстрирующие тонкое разрушение, вызванное манипулятивным контролем мужа. Как объясняет Хорган, решение создать еще один сериал было важным, потому что многие люди рассказали, что прошли через аналогичный опыт, и было очень важно увидеть такое изображение по телевидению.

Шэрон Хорган объясняет, почему «Плохие сестры» возвращаются после того, как они были задуманы как одноразовый фильм

«Хотя домашнее насилие изображается часто, аспекты принудительного контроля, такие как изоляция и финансовые манипуляции, затрагиваются нечасто. После разговора со многими женщинами, пережившими это, было приятно почувствовать, что наша история точно отражает их борьбу. то, что просмотр нашей истории дал им чувство уверенности и облегчения, а не ощущение, что они сходят с ума, было особенно значимым.

Принудительный контроль стал уголовным преступлением в 2015 году, но его по-прежнему сложно установить из-за его тонкого характера, поскольку он часто включает в себя психологические манипуляции, а не физический вред. Как отмечает Хорган: «Помощь кому-то может быть невероятно трудной, если он отказывается от помощи» не потому, что он этого не хочет, а потому, что им настолько психологически манипулировали и газировали, что они не осознают свое затруднительное положение как проблематичное.

В начальной сюжетной линии вы заметите, что эти сестры принимают сомнительное решение, основанное на любви, а не на морали. Хотя на первый взгляд их действия могут показаться неоправданными, очень важно понять, почему они идут по этому пути: они боятся потерять сестру и видят потенциальное влияние на ее дочь Бланэйд. Хотя я не поддерживаю их метод, я стремлюсь изобразить реальную реальность этой ситуации и раскрыть ее основную истину.

Среди писателей Хорган выделяется как один из немногих, кто удачно привносит юмор в столь печальное повествование. «Это довольно сложно», признается она. «Однако я считаю, что люди необычно трогаются, когда смеются – даже больше, чем если это тяжелая драма, потому что иногда наблюдать за этим может быть неприятно.

Ева, которая сейчас серьезно занимается фитнесом и здоровьем и даже имеет собственного консультанта по менопаузе, довольно забавна. Хорган отмечает: «Она пытается решить свою проблему с помощью наличных». Смеясь, он добавляет: «У Евы нет детей, и она оказывается в ситуации, когда чувствует необходимость самосовершенствоваться.

Шэрон Хорган объясняет, почему «Плохие сестры» возвращаются после того, как они были задуманы как одноразовый фильм

В несколько нетрадиционной манере я обожаю этих сестер до такой степени, что это граничит с нездоровьем. Хотя напряженные элементы повествования играют значительную роль, моей основной целью было изобразить повседневную жизнь — отчуждение Урсулы, нетрадиционные методы воспитания детей и то, как они справляются со своими сложными ситуациями, не делая ее запутанной или запутанной. Я стремлюсь к тому, чтобы сестрам было уделено достаточно экранного времени, чтобы их личности и трансформации стали очевидны для зрителей.

В настоящее время Хорган самостоятельно воспитывает детей-одиночек (поскольку она рассталась со своим партнером в 2019 году, и у них есть две дочери-подростка). Если «Пуллинг» отражал ее двадцатые годы, «Катастрофа» изображала встречу с кем-то и остепенивание, а «Родина» сосредоточилась на воспитании детей, «Плохие сестры» следуют аналогичной теме в ее жизни, хотя и с добавлением темного сюжета убийства.

Часто ли ей не нравится уязвимость ее произведений? Она восклицает: «Все время!» Даже когда это кажется менее очевидным, например, написание триллера или выступление в шоу, где ее даже нет, она все равно чувствует себя незащищенной. Это потому, что она пишет на основе личного опыта, и зрители это знают. Проще говоря, она никогда не стеснялась этого признавать. Перед публикацией она волнуется, думая: «Надеюсь, люди не подумают, что я сумасшедшая… или того хуже». Она надеется, что они смогут познакомиться с ее работой. Если они этого не делают, она задается вопросом.

Ах, похоже, она не совсем тренер по менопаузе, а скорее тот, кто помог ей пройти через этот процесс, предлагая советы и поддержку, чтобы выяснить, что ей нужно, а чего не хватает. Она все еще переживает менопаузу и ищет решения, позволяющие справиться с ее симптомами. Удивительно, как мало открытых дискуссий о [менопаузе], учитывая ее влияние на многих женщин.

Сейчас мы переживаем огромную трансформацию, и это фантастика, но что поразительно, так это то, сколько всего мы встречаем, что остается несомненным из-за отсутствия тщательных исследований и ограниченного времени, потраченного на это. Я считаю, что открытые дискуссии могут принести пользу всем нам.

И смеяться над этим – а это, пожалуй, лучшее лекарство из всех.

Шэрон Хорган объясняет, почему «Плохие сестры» возвращаются после того, как они были задуманы как одноразовый фильм

Смотрите также

2024-11-12 04:06