Многие экшен-игры включают систему парирования – она особенно сложна в играх вроде Elden Ring. Однако, предстоящая игра *Mina the Hollower* от создателей *Shovel Knight* не будет её содержать. Разработчики считают, что эта механика уже слишком часто использовалась.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексСогласно GamesRadar, Шон Веласко из Yacht Club объяснил Knowledge, почему они решили убрать определенную боевую систему из игры. Он заявил:
Создание боевой системы было ключевым направлением. Мы стремились взять устоявшиеся идеи и переработать их свежим и увлекательным способом.
Честно говоря, я заметил, что многие игры подхватывают тенденцию парирования, и команда Yacht Club чувствовала то же самое. Они даже отметили, что даже такая игра, как Doom, сейчас осваивает этот стиль боя! Поэтому, вместо того, чтобы добавлять парирование в свою игру, они хотели вернуться к классическому ощущению от Castlevania – вы знаете, держаться на расстоянии, рассчитывать время атак и наносить удар, когда появляется возможность. Именно к такому бою они и стремились.
Боевая система Mina the Hollower была вдохновлена играми, которые не позволяют игрокам блокировать, а разработчики также намеренно исключили распространенную механику переката, по словам Веласко.
По этой причине Мина сосредотачивается на умелом использовании небольшого количества доступных ей атак против противников. Её атаки хлыстом станут приятным возвращением к классическим играм, которые вдохновили разработчиков на создание этой игры. Что касается её передвижения, то оно определенно отличается и инновационно, как и говорили разработчики.
Подныривание вместо парирования
Уникальная способность Мины — это её умение копать и рыть туннели, которое она использует, чтобы быстро избежать опасности или перемещаться. Она всё ещё может нормально прыгать, но объединение прыжка с копанием даёт ей дополнительную высоту.
Подобно популярным играм Shovel Knight, Mina the Hollower сочетает в себе классические элементы игрового процесса со свежими, новыми идеями. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть – например, к ритму более медленного движения Mina и к тому, сколько времени требуется, чтобы закопаться – но я ожидаю, что привыкну к этому после некоторого времени игры.
Я разрываюсь из-за отсутствия парирования. Иногда награда за успешное парирование не стоит риска. Если блокирование проще и позволяет быстро контратаковать мощным приёмом, это часто лучшая стратегия.
Есть огромное чувство удовлетворения в идеальном блокировании атаки противника и изменении хода битвы. В игре For Honor у меня часто возникали проблемы в сражениях с быстрыми, ловкими персонажами, такими как Orochi. Но успешное блокирование одной из их быстрых атак создавало для меня возможность ответить мощным ударом.
Даже спустя десять лет, умело уклоняясь от атак с выстрелом в Bloodborne и затем оглушая босса, чтобы нанести мощную Висцеральную Атаку, остается невероятно приятным занятием.
Стоит отметить, что Веласко указывает на Bloodborne как на источник вдохновения для Mina the Hollower, особенно учитывая сходство между этими двумя играми. В отличие от других игр в жанре Souls-like, Mina the Hollower, похоже, применила уникальный подход к своей боевой системе, сосредоточившись на тщательном выборе момента для атаки – во многом как в Bloodborne.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Netflix удалит нашумевший психологический триллер с Флоренс Пью в следующем месяце.
- Осенние магазины в игре Вырасти Сад (GaG). Откройте все предметы в Магазине Семян, Магазине Питомцев, Магазине Снаряжения и Магазине Косметики.
- Переиздание фильма «Колыбель качает» наконец-то получило дату выхода в Великобритании, а вместе с ней и появился напряженный трейлер.
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Как получить Алхимическую Пыль в Heroes of Might and Magic: Olden Era
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Зазывай! Игроки Взвешивают Идею Скина Оператора из DEA — Абсолютно Неприемлемо?
2025-10-20 00:09