Call of Duty мог бы кое-чему научиться у самой маленькой карты из Battlefield 6.

Вы когда-нибудь играли на карте Saints Quarter в Battlefield 6? Её легко пропустить – я даже не заметил её до недавнего времени, и я в основном наткнулся на неё случайно.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Saints Quarter уникален среди карт Battlefield 6 – это единственная карта, разработанная исключительно для пехотных сражений. Из-за этого она не используется в основных режимах игры, таких как Conquest, Rush или Breakthrough. Вы найдете её только в небольших режимах 8v8, таких как Team Deathmatch, Domination и King of the Hill. Понятно, если вы даже забыли, что такие режимы существуют!

Я играю в Battlefield 6 из-за масштабных сражений и просторных карт, а не ближнего боя. Хотя Saints Quarter не мой личный фаворит, я думаю, что это одна из лучших карт, которые может предложить игра.

Saints Quarters – это наиболее целенаправленная попытка Battlefield Studios создать опыт в стиле Call of Duty. Он был создан специально для матчей 8 на 8, в отличие от других карт в плейлисте Close-Quarters Combat, которые являются просто модифицированными версиями карт Conquest большего размера.

Как игрок, я сразу заметил, насколько хорошо спроектирована эта карта. Всё ощущается действительно чётко – границы очевидны, вы можете точно видеть, куда направляетесь, и не чувствуется загромождённости ненужным пространством. Что меня действительно поразило, так это то, что карта, кажется, построена вокруг нескольких ключевых точек – флагов Domination или областей King of the Hill. Там есть центральный двор, длинная улица и даже лестничная клетка с видом на сток, и всё это идеально расположено с отличными линиями обзора. Просто ощущается, что всё было сделано намеренно и хорошо продумано.

Saints Quarters — удивительно увлекательная карта в Call of Duty. На самом деле, она лучше большинства — недавние карты Black Ops 6, как правило, пресны, но Saints Quarters освежающе уникальна и отличается от того, что мы видели в Call of Duty в последнее время.

Одно из лучших достоинств этой карты – ощущение открытости и свободы передвижения. Несмотря на то, что это самая маленькая карта в Battlefield 6, она всё ещё достаточно большая по сравнению с картами в Call of Duty. Она включает в себя множество зданий с несколькими уровнями, этажи, которые можно разрушить, и холмистый ландшафт, напоминающий карту Favela из Modern Warfare 2.

Saints Quarter выделяется среди типичных карт Call of Duty своими извилистыми улицами, множеством скрытых переулков и зданиями, напоминающими старую часть Гибралтара. Долгое время Call of Duty, особенно Treyarch, предпочитала дизайн карт с ‘тремя полосами’, почти как будто все карты должны соответствовать этой форме.

Это карта Exposure, в которую можно было поиграть в бета-версии Black Ops 7, которая состоялась в начале этого месяца. Я добавил жёлтые стрелки, чтобы выделить определённые вещи.

Это Imprint, новая карта для Black Ops 7. Хотите ли вы пройти через центр, держаться левее или пойти направо? Или, для разнообразия, вы можете периодически переключаться между этими маршрутами.

Вот обзор карты Saints Quarter в Battlefield 6. Жёлтые области показывают здания с несколькими этажами, которые можно разрушить.

Район Святых ощущается гораздо более открытым и свободным. Где бы вы ни находились на карте, у вас есть выбор, куда идти, и пространство для разработки стратегии. Он разработан с круговой планировкой, позволяющей игрокам двигаться естественно – это отход от более линейных, замкнутых дизайнов, распространенных в старых арена-шутерах, таких как Quake, Halo и Team Fortress 2.

Карты, имеющие форму кругов или овалов, хорошо подходят для непредсказуемых начальных позиций игроков. Они также побуждают игроков сражаться за контроль над центром карты, что отличается от игр, таких как Call of Duty, где игроки обычно быстро перемещаются от одного края карты к другому. Именно поэтому разработчики из Battlefield Studios разместили самое большое и разрушаемое здание прямо в центре карты Saints Quarter.

Это правда, что Saints Quarter больше карт в бета-версии Black Ops 7, что даёт ей больше потенциала для разнообразия. Но это подчеркивает проблему – карты Call of Duty не всегда были такими маленькими и замкнутыми. Раньше они были более креативно спроектированы, хотя и не такими радикально необычными, как некоторые старые PC-шутеры. Теперь, когда Treyarch выпускает действительно уникальную карту, это кажется редким достижением.

Не думайте, что карта Saints Quarter идеальна – у неё тоже есть некоторые проблемы. На данный момент стартовые точки для игроков в Team Deathmatch и Domination не оптимальны. Также, хотя восточный двор является популярным полем битвы для King of the Hill, это сложное место для контроля в качестве точки захвата флага в Domination.

Хотя я все еще надеюсь, что в Battlefield 6 будут карты большего размера в целом, уровень Saints Quarter действительно демонстрирует потенциал режима игры 8v8.

Смотрите также

2025-10-22 02:18