NMS Breach 6.1 полные патчноуты и улучшения качества жизни из сегодняшнего обновления

Поклонники с нетерпением ждали новостей о Light No Fire, но Hello Games неожиданно выпустила новое обновление для No Man’s Sky, а также экспедицию на тему Хэллоуина! Помимо новых деталей и наград для Корвета из экспедиции 20, это обновление представляет собой больше, чем когда-либо, крушений космических кораблей, которые можно разобрать на части, а также множество исправлений ошибок и визуальных улучшений.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Заметки к патчу NMS Breach 6.1

Это полные заметки к патчу для обновления No Man’s Sky Breach 6.1, которое вышло 22 октября 2025 года. Экспедиция Breach начнётся в ближайшее время и планируется продлиться около трёх недель.

Космический мусор и новые модули для Corvette

  1. Поврежденные корветы теперь можно найти в космосе и разобрать на части. Исследуйте их в невесомости, разберите их модули с помощью своего Мультиинструмента и используйте полученный лом для постройки корабля вашей мечты на Корветной верфи.
  2. Новое шасси, щиты, оружие, коннекторы и ряд клиновидных модулей.

Исправления ошибок и улучшения качества жизни

  1. Щелчки стали плавнее, столкновения — надёжнее, а мастерская Corvette теперь позволяет применять цветовую палитру ко всему Corvette.
  2. Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть выброшен в космос, находясь на внутренней лестнице корвета при активном импульсном приводе.
  3. Исправлена проблема, из-за которой автопилот корвета ‘current flightpath’ не отменялся, когда корабль приближался к крупному объекту, такому как космическая станция.
  4. Исправлена проблема, из-за которой было невозможно покинуть кресло пилота корвета на Космической станции и в Космической аномалии при использовании Быстрого меню в VR.
  5. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было перемещаться по лестницам в корветах, используя VR-телепортацию.
  6. Исправлена проблема, из-за которой оружие неправильно выравнивалось с перекрестием при пилотировании корвета от первого лица.
  7. Исправлена проблема, из-за которой телепорт корвета оставался активным даже после посадки корвета на поверхность планеты.
  8. Исправлена проблема, из-за которой вода могла вести себя непредсказуемо при телепортации из корвета в воду.
  9. Исправлена проблема, из-за которой вновь собранные корветы появлялись в неправильном масштабе, если поблизости находился другой принадлежащий корвет, находящийся в доке.
  10. Исправлена проблема, из-за которой дверные проемы в интерьере корвета могли быть заблокированы.
  11. Исправлена проблема, из-за которой модуль торпедных установок корвета не позволял правильно установить оружие Ракетная установка.
  12. Исправлены некоторые структурные модули корветов, которые отображались в категории внешнего оформления в меню строительства.
  13. Исправлена редкая ошибка, из-за которой данные сборки корвета могли заменяться данными планетарной базы.
  14. Улучшено размещение кораблей класса «корвет» при телепортации в Поселение, где корвет является основным кораблем.
  15. Улучшено поведение плавающих экзотических существ, особенно в ответ на предложение им гранул для существ (Creature Pellets).
  16. Исправлена проблема, из-за которой биологические чудовища на заброшенных грузовых судах могли не реагировать агрессивно на находящихся поблизости Путников.
  17. Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды опасной флоры могли не появляться на планетах.
  18. Исправлена проблема, связанная с временными рамками, которая могла приводить к зависанию уровня розыска игрока при использовании импульсного двигателя для выхода из атмосферы планеты.
  19. Исправлена проблема, из-за которой для расчёта топлива при запуске использовались двигатели текущего основного корабля при попытке вызвать другие корабли из быстрого меню.
  20. Исправлена проблема, из-за которой переработчики сбрасывали запрошенное выходное значение до максимума при начале переработки.
  21. Исправлена проблема, из-за которой Персональный рафинатор не запускался автоматически при вставке исходного вещества с экрана инвентаря.
  22. Улучшены сообщения об ошибках при попытке установить дублирующую технологию в инвентаре.
  23. Исправлена проблема, из-за которой дождь был слышен, находясь внутри Corvette.
  24. Исправлена проблема, которая могла препятствовать началу обучающего режима по сборке Corvette в заброшенных звездных системах.
  25. Исправлена проблема, из-за которой станции улучшения Экзокостюма могли терять подсказку взаимодействия после однократного использования, особенно в режиме Abandoned Mode.
  26. Исправлена проблема, которая могла приводить к отображению вводящего в заблуждение инструктивного текста во время миссий, требующих планет с экстремальными погодными условиями.
  27. Исправлена проблема, из-за которой некоторые маркеры оставались на экране без необходимости в миссиях по раскопкам и уничтожению флоры с радара Corvette Mission Radar.
  28. Исправлены некоторые незначительные неточности в сообщениях в миссиях, требующих от игрока подготовки ингредиентов в Установке для переработки питательных веществ.

Искусство. И Визуальные Эффекты

  1. Исправлена проблема, из-за которой большие волны могли внезапно появляться и исчезать на поверхности воды.
  2. Улучшенные переходы освещения при смене окружения – особенно заметно при перемещении между звездными системами, при входе или выходе из атмосферы планеты, или при переходе между внутренними и внешними локациями.
  3. Исправлен ряд незначительных визуальных ‘швов’ в освещении.
  4. Улучшен внешний вид голографических предпросмотров модулей корветов во время сборки корвета.
  5. Исправлена проблема, из-за которой звездолет Boundary Herald отображался некорректно.
  6. Исправлена проблема, из-за которой реактивный ранец не отображался на экране инвентаря при использовании камеры от первого лица.
  7. Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды водных существ не отображались на странице Discoveries.
  8. Исправлены некоторые незначительные визуальные и коллизионные проблемы с модулями корветов.
  9. Улучшен внешний вид модулей корветов при просмотре на расстоянии.
  10. Улучшены иконки для ряда модулей корветов.
  11. Улучшена коллизия нескольких планетарных диковинок, таких как большие грибы.
  12. Исправлена отсутствующая коллизия, которая позволяла проходить сквозь заднюю часть некоторых грузовых ангаров.
  13. Исправлен ряд проблем, которые могли препятствовать размещению декалей на модулях Corvette.

Input

  1. Включен Steam Input на Mac.
  2. Исправлена проблема, возникавшая только в Steam, из-за которой привязки контроллера могли перемешиваться или не реагировать при первом запуске после обновления игры.
  3. Исправлена проблема, из-за которой было невозможно использовать реактивный ранец, когда Террейн Манипулятор находился в режиме Создания.

UI

  1. Улучшена читаемость нескольких элементов пользовательского интерфейса.
  2. Исправлена проблема перекрытия элементов пользовательского интерфейса в меню обмена Corvette, из-за которой кнопка «Сделать предложение» могла быть активирована при выборе детали для обмена.
  3. Исправлена проблема, из-за которой маркеры других игроков в многопользовательской сессии отображались у их ног вместо того, чтобы быть над головой.
  4. Исправлена проблема, из-за которой не отображались дополнительные рецепты в Каталоге.
  5. Исправлена редкая проблема, которая могла приводить к отображению некорректного пользовательского интерфейса при поглощении Осколка Памяти для расширения слотов инвентаря.

Стабильность и производительность

  1. Исправлена ошибка, которая могла возникать на Corvette при большом количестве прикрепленных оружий.
  2. Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при открытии шлюзовой двери заброшенного грузового корабля.
  3. Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при прыжке через центр галактики на грузовом корабле.
  4. Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию игры при открытии меню деталей Corvette во время открытия диалогового окна.
  5. Реализованы ряд оптимизаций движка для повышения производительности, особенно при отрисовке сложных объектов, таких как корветы.
  6. Внедрены ряд оптимизаций освещения для повышения производительности.
  7. Внесен ряд оптимизаций и улучшений производительности на Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-10-22 17:03