
Когда я играю в большие, сюжетно-ориентированные Western RPG, я обычно играю персонажами похожим образом. Я склонен избегать намеренной грубости или агрессии, потому что игры часто наказывают за такое поведение – это может привести к дракам или закрыть сюжетные пути. Поэтому я обычно играю персонажем, который добр к тем, кто добр к нему, и действует жестко только когда его провоцируют. Вероятно, это исходит из моего собственного желания быть хорошим человеком, и сами игры часто вознаграждают такое поведение, побуждая меня продолжать играть таким образом.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИгра в The Outer Worlds 2 ощущалась как новое начало, позволяющее мне по-настоящему стать моим персонажем, а не просто его умелой версией. Система недостатков в игре – настоящая звезда – это была самая приятная часть всего опыта. При создании персонажа вы можете выбрать два положительных качества, но также должны выбрать недостаток, чтобы сбалансировать ситуацию. По мере игры вы даже можете открыть больше недостатков, основанных на вашем выборе. Хотя эти недостатки необязательны, я настоятельно рекомендую принять их для более увлекательного прохождения, если у вас нет конкретной цели.

Я намеренно создал персонажа, который часто говорит глупости. Игра иногда предлагает преднамеренно «тупой» вариант ответа специально для этого персонажа, и я мог бы его избежать. Однако я обычно выбирал его, и был удивлен, насколько хорошо это работало! Я не столкнулся с негативными последствиями, и часто, поведение наивного или прямолинейного человека на самом деле помогало мне достигать моих целей. Интересно, потому что большинство персонажей в игре, похоже, готовы игнорировать небольшую глупость, чтобы продолжить разговор, что делает их более реалистичными. Кроме того, большинство NPC не хотят конфликтов, поэтому они часто закрывают на это глаза, возможно, считая это безобидным или недостойным внимания.
Я считаю, что The Outer Worlds 2 — лучшая ролевая игра с открытым миром, которую я когда-либо испытывал, позволяющая игрокам действительно рисковать и создавать сложных, даже несовершенных персонажей. Хотя и не без недостатков, последняя RPG от Obsidian Entertainment предлагает уроки для будущего жанра.
Идеально несовершенный, как и должно быть.
Эта игра делает даже диалоговые секции – обычно скучную часть экшен-игр – приятными благодаря интересным выборам. Озвучка великолепна, а написание действительно забавное. Я был очень впечатлен, особенно после просмотра забавной рекламы Outer Worlds 2 с участием Бена Шварца, и рад сказать, что игра оправдывает это комедийное обещание.

Игра The Outer Worlds исследует серьезные темы, изображая общество, где люди либо угнетены могущественными корпорациями или религиозными группами, либо активно способствуют этому угнетению. Однако ей удается сделать это с сильным чувством пародии. Я часто смеялся над странными и нелогичными убеждениями, выражаемыми персонажами, с которыми я встречался. Например, последователи Auntie Choice постоянно говорят о восхождении по корпоративной лестнице и судят друг друга на основе статуса, в то время как Протекторат парализован страхом наказания. Такое ощущение, что всем нужно сделать перерыв и осознать, насколько все абсурдно. К счастью, этот сатирический тон улучшает ролевой опыт.
Я никогда особо не тянулся ни к одной из сторон в игре, и хотя некоторым игрокам это может не понравиться, я нашел это освобождающим. Это позволило мне играть как истинный независимец, выполняя задания от тех, кто их предлагал, но всегда с некоторой самонадеянностью. Игра определенно подбрасывает вам непростые решения. Даже несмотря на то, что я не выбрал фракцию, я сблизился с определенными персонажами. С таким количеством ужасных группировок, борющихся за контроль, игра, казалось, предполагала, что все они в основном одинаковы, и что действительно важно – это люди вокруг вас. Я сосредоточился на принятии решений, основанных на том, что я считал правильным, а не на следовании приказам сверху. В The Outer Worlds 2 моя верность принадлежала только тем, кого я считал друзьями.

Давайте поговорим о компаньонах, с которыми вы можете объединиться в команду. Я не хочу раскрывать, кто они, пока, потому что их открытие – часть удовольствия – я был удивлен одним в особенности! Их личные истории и то, что они говорят во время разговоров, безусловно, сильная сторона игры. Однако я часто забывал эффективно использовать их в битвах. В основном я держал их рядом, чтобы испытать их индивидуальные квесты и увидеть их реакции на происходящее. В целом, компаньоны – это достойная часть игры, но они меня особенно не впечатлили.
- Система недостатков значительно улучшает ролевой отыгрыш;
- диалоги действительно забавные и хорошо написанные, с важными выборами;
- позволяет проявлять креативность в подходе к миссиям и бою;
- высокая вариативность в опыте для отличной переигрываемости.
CONS:
- Некоторые боевые столкновения могут быть разочаровывающими, особенно битвы с боссами;
- Сюжет и экшен вполне приемлемы, но не всегда самые запоминающиеся.
Взлёты и падения боевой системы
Во время моего прохождения The Outer Worlds 2, несколько боевых столкновений действительно выделялись. Я конкретно помню, как прокрадывался через вражеский тайник, заполненный сильными противниками, а затем обнаружил, что у меня очень мало боеприпасов. Несмотря на это, мне удалось победить, осторожно расставляя мины и бросая гранаты через вентиляционную шахту. Бой длился около получаса, но ощущение, наконец, победив последнего врага, было невероятно приятным.

Однако, некоторые битвы с боссами казались слишком тесными и хаотичными из-за количества окружающих вас врагов. Я потратил более часа, пытаясь пройти один бой в пещере. Когда у вас есть только пистолет или граната, и вас окружают враги в небольшом пространстве, это может быть действительно подавляющим и разочаровывающим.
Боевая система в The Outer Worlds 2 улучшается по мере прохождения. Требуется некоторое время, чтобы найти лучшее оружие и улучшения, и полностью понять, насколько они настраиваемые, но она действительно начинает ощущаться хорошо примерно в середине первой области. Хотя временами боевая система доставляет удовольствие, она не была самой запоминающейся частью игры для меня – я буду помнить её больше за разговоры и персонажей.
История служит своей цели.
Помимо игрового процесса, The Outer Worlds 2 может похвастаться захватывающей историей. Хотя Xbox и Obsidian попросили меня не раскрывать слишком много, я скажу, что это игра, которой лучше всего наслаждаться, зная как можно меньше заранее. Вы берете на себя роль командира, возглавляющего целевую группу для Земного Директората. Начало игры устанавливает, что вас отправили в далекую галактику с миссией против конкурирующей группы. Вы быстро оказываетесь втянуты в погоню за главным злодеем, который сеет хаос на различных планетах. Вы стремитесь найти ответы, потенциально добиться возмездия и, возможно, даже заново открыть то, за что вы изначально боролись.

Сюжет идеально подходит к игре, давая вам веские причины для выполнения каждой миссии и предлагая выбор, который действительно имеет значение. Во время важных разговоров игра сообщит вам, что что-то «будет запомнено», хотя и не скажет, является ли это чем-то положительным или отрицательным. Например, в начале игры вам придется выбрать сторону между двумя влиятельными людьми, но вы также можете выбрать работать ни с кем из них. Позже вам предстоят трудные решения, которые реально и заметно повлияют на игровой мир, но я не буду раскрывать никаких подробностей.

В течение периода обзора я сосредоточился на прохождении основной сюжетной линии перед релизом в раннем доступе, но интересным побочным заданиям было трудно устоять. Миры полны вещей, которые можно открыть для себя, а персонажи, которых вы встречаете, часто запоминающиеся. Хотя всё работает хорошо, боевая система не так впечатляет, как ролевые элементы и варианты выбора в диалогах.
Заключительные мысли
The Outer Worlds 2 – это фантастическая ролевая игра. Что действительно выделяет её, так это то, насколько она позволяет вам стать вашим персонажем – уровень ролевой глубины, который вы не часто встретите в других RPG. Если бы другие разработчики игр могли чему-то научиться у неё, это должно быть следующее: создавайте главных героев с интересными недостатками, интегрируйте эти недостатки в игровой процесс и делайте каждый тип персонажа увлекательным для игры. Однако воспроизвести это невероятно сложно. Команда сценаристов Obsidian исключительна, и ни одна другая студия не обладает таким же талантом, поэтому достижение этого уровня глубины персонажей может быть нереалистичным для других игр.
Что действительно заставляет The Outer Worlds 2 сиять, так это ролевая составляющая, хотя другие аспекты не так сильны. Сюжет и бои приличные, но иногда казались немного разочаровывающими и не выделялись. Несмотря на это, я получил много удовольствия от игры и с удовольствием поиграл бы снова – особенно чтобы увидеть, как разные сборки персонажей и выборы влияют на исход. Возможно, с новым подходом, я смогу получить еще лучший опыт на этот раз.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Фиш: как ловить изонаду
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Как получить Алхимическую Пыль в Heroes of Might and Magic: Olden Era
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Сериал Netflix «Old Money» назван «прекрасной старомодной мыльной романтикой» и вошел в список самых популярных в Великобритании.
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
2025-10-23 16:04