Krafton объявляет о переходе к дистопии ‘AI First’, включая автоматизированный HR.

Krafton — южнокорейская компания, занимающаяся разработкой видеоигр, известная созданием популярных игр, таких как PUBG: Battlegrounds и, более недавно, The Callisto Protocol, которая имеет схожесть с серией Dead Space.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Отныне они стремятся быть признанными компанией, которая уделяет приоритетное внимание и строит свою деятельность вокруг искусственного интеллекта.

Krafton объявила о масштабной перестройке своей деятельности, ставя искусственный интеллект в основу. Компания стремится использовать автоматизацию на базе ИИ для повышения эффективности и помощи сотрудникам в развитии их навыков, в конечном итоге делая бизнес более конкурентоспособным.

Krafton внедряет ИИ для обработки рутинных задач, позволяя сотрудникам сосредоточиться на более творческой работе и решении сложных проблем. По словам генерального директора Ким Чан-хана, этот шаг поможет компании расти и позволит членам ее команды развивать свои навыки и браться за новые возможности.

Агентивные ИИ относятся к системам искусственного интеллекта, которые могут выполнять задачи и принимать решения в основном самостоятельно, без значительной помощи человека.

Чтобы это произошло, Krafton инвестирует около 70 миллионов долларов (приблизительно 100 миллиардов корейских вон) в новую, мощную компьютерную систему – GPU-кластер – которая станет основой их технологии искусственного интеллекта. Они стремятся создать полноценную AI-платформу к середине 2026 года, которая интегрирует AI во всю компанию, оптимизируя рабочие процессы и обеспечивая продвинутое управление AI.

Начиная с 2026 года, Krafton планирует инвестировать около 21 миллиона долларов каждый год, чтобы помочь своим сотрудникам использовать инструменты искусственного интеллекта в их повседневной работе.

Несколько других известных имён в видеоиграх адаптируют ИИ.

Blizzard объявила ранее в этом году, что они экспериментируют с ИИ, чтобы помочь своим разработчикам, в основном с повторяющимися и отнимающими много времени задачами – это практичный подход. Я лично считаю инструменты ИИ, такие как удалитель фона Canva, полезными для оптимизации моей собственной работы. Однако важно помнить, что инструменты ИИ созданы не одинаково и имеют разные применения.

Сообщения расходятся во мнениях относительно того, как Halo Studios использует генеративный ИИ. Отдельно, King, компания, стоящая за Candy Crush, сократила свою рабочую силу ранее в этом году, при этом некоторые рабочие места были упразднены и заменены ИИ.

Глен Скофилд, известный как создатель игр Dead Space и The Callisto Protocol, является активным сторонником ИИ. Он считает, что ИИ не приведет к исчезновению рабочих мест в творческих индустриях, указывая на то, как инструменты, такие как Photoshop и захват движения, не нанесли вреда анимационным отделам, несмотря на автоматизацию некоторых задач. Он заявил, что он «на 100% поддерживает ИИ», основываясь на этом рассуждении.

Это уже происходит. Два абзаца назад я упомянул, что создатель Candy Crush, компания King, сократила рабочие места и начала использовать ИИ. Это произошло до того, как Schofield заявил, что ИИ не отнимет ничью работу, что немедленно доказало его неправоту. С учетом того, что крупные компании, такие как Electronic Arts, покупаются за 55 миллиардов долларов, новые владельцы наших любимых игр, безусловно, будут искать способы сократить расходы и получить прибыль. Это означает использование ИИ – которому требуется мало или вообще никакой помощи от людей – для выполнения работы сотрудников.

Смотрите также

2025-10-23 17:09