
Ball x Pit сочетает в себе динамичный, аркадный геймплей, основанный на разрушении кирпичей, с градостроительством. После того, как город Ballbylon будет разрушен, вы несете ответственность за его восстановление как New Ballbylon. Это включает в себя строительство домов для новых персонажей, зданий, дающих полезные бонусы, и областей для сбора ресурсов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПоскольку управление в Ball x Pit настолько гибкое, нет единственного идеального способа построить вашу Новую деревню Балбилон. Хотя некоторые вещи автоматизируются со временем, даже в конце игры я часто корректирую свою планировку. Вот несколько важных советов, которые помогут вам спроектировать эффективную базу в Ball x Pit.
Создайте выделенную область для сбора урожая.
Окружайте ресурсы зданиями.
После каждого цикла сбора урожая вы автоматически вернетесь в начальную точку с бесплатным раундом для сбора ресурсов. Вскоре вы обнаружите, что ваше хранилище заполняется, что потребует расширения New Ballbylon, что создаст некоторые неиспользуемые области. Помните, сбор урожая всегда начинается в определенной зоне прямо перед лифтом, поэтому важно содержать ваши плитки, производящие ресурсы, организованными в этой области.
Рабочие будут перемещаться по пшеничным полям, чтобы собирать урожай, но их остановят леса и валуны, пока эти области не будут очищены. Они не могут проходить сквозь здания, поэтому лучше строить вокруг тех областей, на которых вы хотите, чтобы они сосредоточились, чтобы предотвратить их блуждание по непродуктивным пространствам. Регулярно заменяйте существующие здания теми, которые еще строятся – это относится как к новым структурам, так и к улучшениям.
Как вы можете видеть на изображении, строительство нескольких золотых шахт в вашей зоне сбора ресурсов полезно. Просто убедитесь, что вы оставили достаточно места для передвижения ваших рабочих. Эти шахты дадут вашим персонажам больше поверхностей для взаимодействия и помогут вам собирать золото с темпом, соответствующим вашим другим ресурсам.
После того, как вы разблокируете Хижину Собирателя, вы сможете создавать дополнительные зоны сбора ресурсов, отличные от вашей первой. Хижина назначает персонажа для автоматического сбора ресурсов по определенному маршруту. Те же принципы, которые применяются к настройке вашей первоначальной зоны, применимы и к этим новым – окружите их зданиями, чтобы сохранить некоторый контроль. Однако, сделайте эти зоны значительно меньше, потому что их обслуживает только один работник.
Вскоре вы откроете Фермы, Лесопилки и Каменоломни, которые будут автоматически собирать ресурсы для вас. Это действительно полезные дополнения к вашему обычному сбору ресурсов, хотя, вероятно, вы не сможете полностью на них положиться до более поздней стадии игры. Обратите внимание на то, какие ресурсы вы расходуете быстрее всего – строительство Фермы, Лесопилки или Каменоломни может помочь поддерживать стабильные поставки.
Организуйте вокруг важных зданий
Хижина и особняк ветеранов – ключевые элементы.


При планировании размещения ваших структур Войны и Жилья, обратите внимание на Хижину Ветерана и Особняк. Вы найдёте чертёж Хижины Ветерана довольно рано в игре, и постройка её открывает специального персонажа. Однако, её истинная ценность заключается в бонусе к опыту, который она предоставляет персонажам, проживающим в близлежащем Жилье. Просто наведите указатель мыши на Хижину Ветерана, чтобы увидеть область, где действует этот бонус.
Правильно расставив дома, вы можете обеспечить получение эффектов зоны всеми из них, а улучшение Дома Ветеранов быстро повысит характеристики ваших персонажей. Я предлагаю построить Театр, дом Жонглёра, в отдельном месте. Камень — самый сложный в получении ресурс, а плитки, производящие его, дорогие, поэтому использование Театра для автоматического сбора Камня до тех пор, пока у вас не появится лучшая настройка, — хорошая идея.
Разместите Особняк – принадлежащий Расточителю – рядом с Хижиной Ветерана, но так, чтобы не перекрывать слишком много пространства хижины. Максимизируйте количество зданий, которые вы разместите в пределах зоны влияния Особняка (см. третье изображение в галерее). Это значительно увеличит ваш автоматический доход золота. В идеале, расположите одну сторону вашей фермерской зоны прямо на краю зоны действия Особняка, чтобы некоторые из зданий, используемых для фермерства, также приносили пользу Особняку.
Вот еще несколько строительных особенностей, о которых стоит знать, хотя они и не так важны, как Хижина Ветерана или Особняк. Не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы разместить их идеально.
- Дом с привидениями (Дом Раскаявшегося): Рабочие, отскакивающие от него во время сбора урожая, получают увеличение скорости передвижения.
- Очень полезно на ранних этапах, но становится незначительным по мере разблокировки новых персонажей.
- Кают-капитан (Дом тактика): Ближайшие здания с бонусами к характеристикам предоставляют дополнительную единицу бонуса.
- Полезно, если вы можете организовать здания характеристик вокруг него, но вы открываете тактика довольно поздно, к тому моменту, когда вы должны быть в состоянии улучшить здания характеристик, чтобы быть эффективными самостоятельно. Специальные эволюции шаров обычно более важны в прохождении, чем характеристики вашего персонажа.
- Железный Форт (Дом Щитоносца): Рабочие, входящие в него, применяют бонусные очки строительства к находящимся поблизости строительным лесам.
- Попробуйте разместить его рядом с вашей зоной сбора урожая, где вы будете выполнять все строительство, но планировка зоны сбора урожая важнее для обеспечения быстрого строительства.
- Монастырь (Дом Покаянного): Отскок от него увеличивает время сбора урожая.
- Полезен на ранних этапах, но становится незначительным, когда у вас больше рабочих и тщательно спроектированная область сбора урожая.
Не бойтесь часто менять свой макет.
Перестановка плиток бесплатна.
Не стесняйтесь переставлять свои здания и плитки ресурсов, когда вам захочется – это ничего не стоит! Всегда размещайте строительные леса вдоль края, где вы собираете ресурсы, чтобы рабочие могли их использовать, но перемещайте готовые здания в лучшее место, если вы его найдете.
Как правило, лучше избегать расширения вашего пространства, пока это абсолютно не необходимо, так как это может быть дорогостоящим. Однако, наличие дополнительного свободного пространства может быть действительно полезным. Оно даёт вам возможность переставлять здания и временно перемещать их в сторону, пока вы всё организуете. Не беспокойтесь о том, чтобы сразу идеально размещать здания – вы всегда можете отрегулировать их позже, и ни один бонус от здания не является критичным для успеха в каждой игре.
Я обычно делю свою базу на три секции: где я активно собираю ресурсы, области для автоматического сбора ресурсов и все остальное. Эти автоматические области – фермы, лесопилки и каменоломни, а также окружающие их плитки ресурсов – всегда располагаются в квадратах 9×9. Я перемещаю эти квадраты, чтобы наилучшим образом адаптировать их к планировке моих других зданий, которые предоставляют характеристики, бонусы и жилье, и располагаются рядом с ресурсными областями.
Всегда стройте и улучшайте, прежде чем собирать урожай.
Строительство требует рабочих
Вы будете стабильно продвигаться в Ball x Pit, проходя уровни и собирая награды. Чтобы играть эффективно, всегда покупайте новые здания и улучшения непосредственно перед использованием бесплатного сбора урожая. Хотя улучшения могут стать дорогими по мере получения большего количества зданий, они необходимы для улучшения общих характеристик и навыков вашей команды.
Когда вернёшься из ямы, не спеши собирать ресурсы. Сначала проверь, какие новые здания и улучшения ты можешь приобрести. Затем купи всё, что сможешь, и размести свои сборные платформы вокруг зоны ресурсов. Если ты сосредоточен на завершении здания, например Spa, стоит потратить немного дополнительного золота на ещё один сбор ресурсов специально для получения материалов, необходимых для платформ.
Легко упустить из виду улучшения построек, но несколько из них очень важны для масштабирования в поздней игре:
- Ювелир: Увеличивает уровень вашего стартового шара.
- Сводник: Позволяет ввести в бой второго персонажа; повышение уровня увеличивает начальный уровень шара второго персонажа.
- Ювелир: Выберите дополнительный шар в начале забега (третий шар, если уже построен Matchmaker); улучшение повышает уровень дополнительного шара.
Правильная организация базы в Новом Балббайлоне может действительно помочь в Ball x Pit, но игра не слишком сложная. Скорее всего, вы будете постоянно улучшать свои навыки на первых порах, и по мере получения бонусов, разблокировки новых персонажей и приобретения лучших шаров ваш прогресс значительно ускорится. Победные забеги вскоре станут гораздо более частыми, чем проигрышные. Хотя хорошая планировка базы полезна, не существует единственной идеальной схемы для Нового Балббайлона в Ball x Pit.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
- Как получить Алхимическую Пыль в Heroes of Might and Magic: Olden Era
2025-10-23 22:52