
Игры, доступные только на определенных платформах, являются важным фактором в выборе платформы для игры.
В последнее время ситуация стала еще более интересной, поскольку Microsoft изменила свой курс и теперь активно портирует свои известные игры на конкурирующие платформы. Sony также становится более гибкой, хотя пока только в отношении онлайн-сервисных игр, как мы видим на примере выпуска Helldivers 2 на Xbox Series X/S. Мы освещаем эту тему, потому что многие контент-мейкеры поделились своими интересными мыслями об этом на X.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак большой фанат Xbox, я был действительно удивлён услышать, как Сара Бонд, которая сейчас руководит подразделением Xbox, говорила об эксклюзивах. Она, по сути, сказала, что наличие игр только на Xbox или только в магазине Xbox — это устаревшая идея, которая больше не работает. Она отметила, что самые большие игры – такие как Fortnite, Roblox и Call of Duty – доступны практически на всем, и это правильный путь!
Сара Бонд и эксклюзивные игры – игроки критикуют, разработчики поддерживают
Многие геймеры не согласились с этим заявлением, но Сара Бонд получила поддержку от Томаса Малера, лидера Moon Studios, создателей игр вроде No Rest for the Wicked и серии Ori. Он объяснил, что делать игры эксклюзивными не имеет финансового смысла для большинства разработчиков, в основном из-за постоянно растущих затрат на разработку.
Итак, игры Ori начинались как эксклюзивы для Xbox и PC, что было здорово. Когда мы начали планировать No Rest for the Wicked, мы изначально разговаривали с Microsoft о том, чтобы сохранить их таковыми. Но эта новая игра намного больше и дороже в производстве. Мы быстро поняли, что не можем позволить себе пропустить всех потенциальных игроков на Nintendo и PlayStation! Именно поэтому мы в итоге заключили партнерство с другим издателем. На самом деле, это довольно забавно, потому что No Rest for the Wicked ещё даже не полностью закончена, а Microsoft уже передумала делать игры эксклюзивными для своих платформ.
https://youtube.com/watch?v=DM@x9lwsoq
Mahler отмечает, что разработка игр раньше была гораздо более доступной. Когда Grand Theft Auto III изначально вышла как эксклюзив для PlayStation 2, продажа пяти миллионов копий считалась огромным успехом. Однако, этого количества было бы недостаточно для многих крупных игровых релизов сегодня. Этот сдвиг даже влияет на Sony, которая теперь выпускает все свои игры и на ПК.
Малер утверждает, что студии производителей консолей теряют талантливых дизайнеров из-за их сосредоточенности на эксклюзивных играх. Эти дизайнеры не хотят испытывать давление высоких целей продаж, если не могут выпускать игры на широком спектре платформ. Лидер Moon Studios отмечает, что Nintendo отличается; её бизнес-модель самодостаточна, и люди покупают консоли Nintendo конкретно для игр Nintendo – чего нельзя сказать о Sony или Microsoft.
Адриа́н Хмеля́ж, руководитель в польской студии разработки The Astronauts – команде, стоящей за Witchfire – согласился с точкой зрения Малера, заявив:
Представьте, что ваш любимый автор выпустил книгу, которую можно было бы читать только на конкретном электронном ридере. Это похоже на то, как работают эксклюзивные платформы – они ограничивают доступ только к своей системе.
Большинство геймеров придерживаются одной системы – например, PlayStation 5, Xbox, PC или Nintendo Switch. Из-за этого они упускают множество отличных игр, которые доступны только на других платформах.
Правда, что многие электронные книги можно читать только на Kindle, и это расстраивает многих читателей.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
2025-10-24 15:32