Практикум «Сказки Шира»: самая уютная долина Звездной Росы в Средиземье

Мир «Властелина колец», созданный Дж.Р.Р. Толкин – это сложно сплетенная вселенная. Он включает в себя литературу Толкина, экранизации Питера Джексона и серию игр, в том числе разработанных в прошлом Electronic Arts, таких как «Возвращение короля» и «Битва за Средиземье». Совсем недавно Warner выпустила дополнительные игры. Я был в восторге от игры «Tales of the Shire», анонсированной в прошлом году, и обнаружил, что комфортная игра, действие которой происходит в мире хоббитов, доставила мне неожиданное удовольствие.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Здесь «ничего» не происходит

В «Сказках Шира» мы попадаем в совершенно неожиданное место. Имея в своем распоряжении созданного нами персонажа, на нас возложена ответственность за уход за норой и прилегающими к ней землями, недавно приобретенными. Ведь некуда торопиться, какой смысл спешить? Шир известен своим спокойствием и живописной красотой.

Сказки Шира, Частное подразделение, 2024 г.

 

Как геймер, предпочитающий более спокойный игровой процесс, я могу предположить, что те 30 миллионов игроков, которые питают слабость к симуляторам фермерства, таким как Stardew Valley, могут заинтересоваться Tales of the Shire. Эта игра создана с теплой и уютной атмосферой, что делает ее идеально подходящей для Хоббитона. Повествование следует той же схеме, что и в играх Harvest Moon, где мы приобретаем собственный участок земли, взаимодействуем с местными жителями, строим отношения и вносим свой вклад в жизнь сообщества. Вместо боя мы занимаемся такими видами деятельности, как сбор цветов и трав, ловля рыбы, торговля с другими хоббитами и, самое главное, приготовление пищи и еда.

А как насчет второго завтрака?

В отличие от игры «Stardew Valley», где установление связей с другими персонажами осуществлялось посредством подарков, здесь ключ к улучшению отношений заключается в совместном приеме пищи. Мы часто готовим, либо для выполнения квестов, либо просто для того, чтобы укрепить нашу связь с другими хоббитами.

Приготовление еды в этой игре сложнее, чем в других подобных играх, но не слишком сложно. За время моего игрового опыта, продолжавшегося несколько минут, мне удалось приготовить несколько блюд. Изначально задачи были довольно простыми: соединить ингредиенты и время от времени измельчать их. Однако, загрузив сохраненную игру на более позднем этапе, я обнаружил, что то, как я подготовил ингредиенты, существенно повлияло на результат блюда. Овощи можно было нарезать разного размера, мясо требовало разной степени прожарки, а добавление определенных трав во время приготовления было необходимо для создания желаемого вкуса — делая блюда более пикантными или сладкими. Эти тонкости были представлены в удобной для пользователя форме, что позволяло даже человеку ростом ниже 4 футов попытаться стать шеф-поваром, таким как Гордон Рэмси.

Сказки Шира, Частное подразделение, 2024 г.

 

Когда другой хоббит принял мое приглашение на совместный перекус, мне пришлось расставлять посуду на столе. Это означало аккуратно снимать каждое блюдо с места и перемещать его в поисках идеального места. Это заставило меня задуматься, а не принесет ли хоббитам этот простой акт демонстрации наших блюд друг другу не только удовольствие, но и влияние на бонусы, получаемые от совместной трапезы? К сожалению, мой игровой опыт не дал четкого ответа на этот вопрос; однако я подозреваю, что это также может включать в себя назначение определенных блюд каждому хоббиту.

Как геймер могу вам сказать, что в этой игре я собираю, покупаю или выращиваю ингредиенты для приготовления пищи. Смена времени суток и времен года играет свою роль, но давление не такое сильное, как в Stardew Valley. Раньше, когда я возвращался с шахты поздно ночью, около 2 часов ночи, я внезапно терял сознание, не успев дойти до дома. Проснувшись утром, я был удивлен, обнаружив, что в моих карманах пропали некоторые вещи. Странно, как это произошло.

Сказки Шира, Частное подразделение, 2024 г.

 

Часть живого мира

Байуотер — цветущая деревня, места которой напоминают литературные жемчужины Толкина. Знаковые заведения, такие как Green Dragon Inn и Great East Road, известны среди любителей литературы и кино. Weta Workshop, базирующаяся в Новой Зеландии с очаровательным акцентом, возглавляет этот проект. Они были тесно вовлечены во вселенную «Властелина колец» с момента ее создания, внося свой вклад в создание декораций, костюмов, доспехов, оружия, монстров и миниатюр для фильмов Питера Джексона более двух десятилетий назад. Эта команда может похвастаться обширным опытом в области Толкина и тщательно придерживается оригинального видения Дж.Р.Р. Кастомизация персонажа сложна, доступен впечатляющий набор нарядов. Тем не менее, наши хоббиты не могут отращивать бороды и усы – правило, которое может возбудить любопытство. Почему ограничение? Можно задаться вопросом: видели ли вы когда-нибудь хоббита с растительностью на лице?

Сказки Шира, Частное подразделение, 2024 г.

 

Разработчики отдают приоритет глубокому ощущению погружения в игровой мир Bywater. Они стремятся к тому, чтобы каждая деталь соответствовала исходному материалу, гарантируя, что известные персонажи перекликаются с оригинальными концепциями Толкина. Кроме того, они стремятся предоставить механизмы игрового процесса, которые не нарушают устоявшуюся атмосферу.

Есть на что жаловаться

Несмотря на множество достоинств, игра не идеальна из-за одной заметной проблемы: графики. Разработчики использовали графический стиль, напоминающий детские книжные иллюстрации. Хотя фон и элементы окружающей среды впечатляют, персонажи иногда кажутся плохо проработанными. При правильном ракурсе камеры и световых эффектах они могут стать устрашающими противниками. Меня озадачивает то, что визуальные эффекты кажутся настолько разрозненными, как будто над каждым аспектом работали разные команды. Я могу только надеяться на некоторые улучшения персонажей перед ожидаемым выпуском игры позднее в этом году.

Одна из моих проблем — отсутствие разнообразных игровых целей, поскольку восстановление нашего логова в «Сказках Шира» само по себе кажется интересным. Однако в «Долине Стардью» нам было поручено оживить общественный центр и погрузиться в шахты, наполненные монстрами, с которыми нужно сражаться, собирать ресурсы и испытывать чувство волнения. Неясно, намерены ли «Сказки Шира» представить что-то подобное, учитывая его визуально привлекательный сеттинг. Однако мои наблюдения основаны на ограниченном взаимодействии с игрой, поэтому эти опасения могут быть необоснованными.

Сказки Шира, Частное подразделение, 2024 г.

 

Как геймер я мог бы выразить это простым языком: я действительно с нетерпением ждал возможности сидеть в игре на стульях и креслах, особенно после того, как добавил в свою нору немного мебели. Представьте мое разочарование, когда я не смог этого сделать! Я слышал от разработчиков, что они рассматривают возможность добавления этой функции, поэтому надеюсь, что это осуществится. И если сидение войдет в игру, я буду более чем рад компенсировать им трубочную травку.

Кажется, Сказки Шира произвели на меня более глубокое впечатление, чем я ожидал до демонстрации. Игра предлагает невероятно успокаивающий опыт, а изображение мира во Властелине колец именно этой эпохи идеально вписывается в концепцию комфортного времяпрепровождения. Разработчики проявили большое внимание к деталям. Более того, у меня давно было желание построить свою хоббитскую нору. Удобно, что дверцы круглые.

Смотрите также

2024-06-22 00:10