
Итак, мне очень понравилась The Outer Worlds, когда она вышла в 2019 году, и я очень рад продолжению! В той первой игре всё было о принятии решений и наблюдении за тем, как они влияют на сюжет, с множеством различных концовок. Я всё время думал, однако, – какая из этих концовок считается ‘каноном’ сейчас, и будут ли какие-либо из моих старых выборов иметь значение в The Outer Worlds 2? В основном, нужно ли мне сыграть в первую игру, чтобы понять, что происходит в новой? Это руководство всё объясняет.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВам нужно знать The Outer Worlds?

Obsidian Studio решила проблему переноса выбора игрока из первой игры, перенеся The Outer Worlds 2 в новую звездную систему под названием Utopia. Действие этого продолжения происходит в сотнях световых лет от оригинала и представляет собой совершенно отдельную историю. Хотя обе игры существуют в одной вселенной, их сюжетные линии не будут связаны. Вы не встретите знакомых персонажей из оригинальной игры, и ваши прошлые решения не окажут влияния. Продолжение предоставит всю необходимую информацию, поэтому предварительное знание первой игры не требуется.
Хотя эти две игры напрямую не связаны, у них есть общая нить: корпорации Spacer’s Choice и Auntie Cleo появляются в обеих. Хотя вы встретите разных людей, работающих на них в каждой игре, в The Outer Worlds 2 эти две компании объединились, образовав единое образование под названием Auntie’s Choice. Эта новая корпорация станет крупной фракцией, с которой вы столкнетесь, исследуя Utopia.
Мы также рекомендуем:
- Обзор The Outer Worlds 2: Нахождение ценности в недостатках
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
2025-10-28 15:03