
Известная личность в игровой индустрии использовала аналогию со строительством снеговика, чтобы объяснить, почему Mario стал таким популярным и успешным.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНезависимо от того, являетесь ли вы поклонником Nintendo или нет, трудно отрицать, что Марио – чрезвычайно узнаваемая фигура в истории видеоигр. Более 40 лет этот знаменитый персонаж – часто описываемый как водопроводчик – фигурировал во множестве игр и появляется во всех sorts of other media.
Неудивительно, что создатели Super Mario – включая дизайнера Сигеру Миямото (которого считают ‘отцом’ Mario), Такаси Тезуку, Кодзи Кондо и Тосико Накаго – все верят, что знаменитый талисман Nintendo будет популярен даже на 100-летие игры, согласно Nintendo Museum Official Book, выпущенной к 40-летию Super Mario Bros. (via Games Radar).
100 лет Марио
Тезука признает, что стремление к вековому юбилею Mario может показаться амбициозным. Игровая индустрия относительно нова, и многие игровые франшизы не просуществовали долго, даже за последние несколько десятилетий. Однако команда постоянно рассматривает, как поддерживать Mario увлекательным и актуальным. Тезука подчеркивает, что то, что люди считают забавным, меняется со временем, и Mario имеет потенциал для развития и предложения еще большего удовольствия в будущем.
Миямото объяснил, что Nintendo хочет использовать новые цифровые технологии, когда это интересно, но также поддерживать Mario увлекательным и доступным в цифровом формате. Он отметил, что бренд Mario растет за пределами игр, как, например, с новыми фильмами.
Японский разработчик описал опыт игры в Mario как похожий на лепку снеговика – начиная с малого и наблюдая, как веселье растёт с каждым добавлением, как будто катишь снежный ком. Кодзи Кондо, композитор, надеется и дальше создавать музыку для серии Mario в течение многих лет.
Эта идея разработки игр с использованием новых подходов не ограничивается только серией Mario. Кен Ватанабэ, который раньше программировал для Nintendo, недавно отметил, что компании не нужно создавать совершенно новые франшизы, чтобы предлагать свежий игровой опыт. Хорошим примером является Donkey Kong Bananza — хотя и является частью долгоиграющей серии, она предлагает нечто совершенно отличное от предыдущих игр Donkey Kong.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2025-10-29 17:02