
В отличие от некоторых RPG, The Outer Worlds 2 не позволяет вам бесконечно повышать уровень вашего персонажа. Существуют ограничения на количество опыта, навыков и способностей, которые вы можете получить. На этой странице подробно описаны эти ограничения и объясняется, можете ли вы сбросить способности своего персонажа.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПредел уровня

Вы улучшаете своего персонажа, получая очки опыта, как и во многих других играх. Однако существуют ограничения на то, насколько вы можете развиваться. В стандартной версии игры максимальный уровень — 30. Достигнув 30-го уровня, вы больше не сможете получать очки навыков или открывать новые способности.

Ваши товарищи по команде становятся сильнее вместе с вами, всегда не отставая от вашего уровня. Каждые пять уровней вы можете выбирать специальные преимущества для них, которые могут усилить, например, силу их специальных атак. Не беспокойтесь о быстром наборе их в команду – вы не упустите никаких способностей, которыми они обладали на более ранних уровнях.
Окей, так что вы просто не можете напрямую давать оружие или броню моим компаньонам, что немного раздражает. Но крутая штука в том, что по мере повышения их уровня и выполнения личных квестов они получают эти комплекты модификаций. Затем я могу отправиться к любой мастерской и фактически настроить то, что они носят и используют – так что это не полная потеря, я просто не могу вручать им вещи напрямую.
Максимальный уровень навыков и ограничение перков

По мере получения уровней существуют два ключевых ограничения. Вы получаете одно очко навыка с каждым новым уровнем, но развитие навыков ограничено уровнем 20 – ниже, чем общий уровень вашего персонажа.
Окей, насколько я понял, гораздо лучше действительно сосредоточиться всего на 2-3 навыках и прокачать их примерно до 10-20 очков. Именно там открывается действительно мощная штука! Например, с этими навыками можно выполнять самые продвинутые действия или получить огромные бонусы к характеристикам – представьте себе увеличенную силу атаки и тому подобное. Например, я прокачиваю Взлом и Речь, и теперь могу открыть почти любой замок и выговориться (или влезть) практически в любой ситуации. Это круто, потому что я могу избегать сражений или выполнять квесты гораздо легче!

Получение новых преимуществ ограничено. Вы получаете только одно преимущество каждые два уровня, что означает, что вы разблокируете в общей сложности 15 преимуществ на протяжении всей игры. Кроме того, определенные предметы и способности становятся доступными только тогда, когда ваши навыки достаточно высоки – например, вам может потребоваться 8 очков в Отмычках, чтобы получить доступ к чему-либо.
Обязательно ознакомьтесь с деталями каждого таланта. Некоторые таланты позволяют вам делать то, что вы не могли раньше, например, карманничать. Другие просто повышают ваши характеристики, например, делая атаки определённым оружием на 10% мощнее.
Возможно ли сбросить развитие персонажа (перераспределить характеристики)?

Наличие множества навыков и возможностей должно позволить вам попробовать различные сборки персонажа и стили игры. Однако, игра не облегчает изменение вещей, поскольку обычно нельзя сбросить свои навыки. Многие другие RPG позволяют ‘перераспределить’ навыки вашего персонажа, но в этой игре обычно это недоступно. Есть одно исключение: после завершения пролога персонаж по имени Valerie предложит сброс навыков, позволяя вам перераспределить уже потраченные очки.
Как только вы пройдете определенную точку, вы не сможете сбросить прогресс своего персонажа, даже если готовы за это заплатить. В игре нет опций для этого. Поэтому важно тщательно подумать, прежде чем тратить очки развития, поскольку эти выборы постоянны, и вы не сможете изучить все навыки или преимущества.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2025-10-30 16:02