
Чувак, Pandemic Studios были потрясающими. Они создали одни из моих самых любимых игр. Я провел часы, играя в первые две Star Wars: Battlefronts, а Full Spectrum Warrior оказалась на удивление захватывающей. Mercenaries была просто чистым хаотичным весельем, и кто может забыть взрывать все вокруг в Destroy All Humans!? Они даже сделали The Saboteur, который является немного скрытой жемчужиной, но определенно стоит проверить. Они действительно оставили свой след в игровой индустрии, безусловно.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЛегко забыть, что эта студия когда-то была на пути к достижению того же успеха, что и Rocksteady Studios. Они создавали игру в открытом мире, вдохновлённую фильмом The Dark Knight.
Путешествие начинается
В 2005 году была выпущена видеоигра, основанная на фильме Batman Begins для PlayStation 2, Xbox и GameCube, с другой версией, доступной для Game Boy Advance. Разработанная Eurocom, игра была неплохой, но не стала огромным хитом. Разработчики надеялись, что следующая игра про Бэтмена, порученная перспективной команде в Pandemic Studios в 2006 году, добьется большего успеха.
Работа над игрой Batman: The Dark Knight официально началась тогда. Команда разработчиков получила полную поддержку от Warner Bros., студии, выпустившей фильм. Они предоставили всё необходимое, такое как сценарий и концепт-арты. Кроме того, в игре должны были сняться те же актёры, что и в фильме, как для внешности персонажей, так и для озвучки. На самом деле, именно актёр Гэри Олдман первым сообщил публике, что Pandemic Studios работает над игрой – мы поделимся этой историей в ближайшее время.
Сюжет игры был бы очень похож на оригинальный фильм. Главным врагом Бэтмена был бы Джокер, но также планировалось появление Двуликого.

Открытый мир Бэтмена
Первоначальный план для игры Batman: The Dark Knight заключался в том, чтобы сделать её отличной от первой игры, позволив игрокам свободно перемещаться по детализированному Готэм-сити. Игроки могли бы исследовать город пешком, использовать плащ Бэтмена для полётов и управлять культовыми транспортными средствами, такими как Batmobile и Batpod. Геймплей был бы сосредоточен на выполнении миссий, основанных на важных моментах из фильма.
В целом, это всё, что мы узнали о том, как бы игралась Batman: The Dark Knight. Судя по немногочисленной информации, игра была бы похожа на Batman: Arkham Knight, которая вышла спустя годы.

План проекта.
Разработка видеоигры Batman: The Dark Knight началась в 2006 году командой Bravo из Pandemic Studios. Изначально игра создавалась на движке для PlayStation 2, и команда первоначально планировала прямолинейный, основанный на уровнях игровой процесс. Однако со временем она постепенно превратилась в игру с открытым миром. Несмотря на технические трудности, ранний прогресс, по сообщениям, привлек внимание певца Bono, который увидел предварительную версию игры во время посещения Pandemic Studios во время тура U2.
По мере развития проекта он переключился на движок Odin, который был создан для консолей седьмого поколения и знаменит тем, что использовался в таких играх, как The Saboteur и других играх с открытым миром. Примерно в это же время команда решила сделать The Dark Knight игрой с открытым миром, и тогда всё начало идти не так.
Как большой поклонник, я был очень рад игре Batman: The Dark Knight, но разработка столкнулась с серьезными проблемами. Переход на новый графический движок создал множество проблем со всем, что команда уже построила. Они невероятно усердно работали над их исправлением, но проблемы оказались слишком велики, чтобы преодолеть их к моменту выхода фильма. К счастью, когда Electronic Arts купила компанию, поддерживающую игру, они дали разработчикам немного свободы. Это означало, что мы наконец-то получили игру в декабре 2008 года, что стало облегчением после того, как услышали обо всех проблемах, с которыми они сталкивались!
Несмотря на то, что разработчики очень усердно работали, они не смогли исправить все проблемы с игрой. Хотя технически можно было поиграть в The Dark Knight, в ней было много ошибок. Освещение в игре и внешний вид Бэтмена вызывали заметные замедления.

Падение Бэтмена и его последствия
Гэри Олдман случайно обмолвился о деталях разрабатываемой игры про Бэтмена – включая описания Бэтмена, летящего над Готэмом, и комиссара Гордона, использующего Бэт-сигнал – что означало, что существование игры больше нельзя было держать в секрете. Несмотря на это, Electronic Arts попыталась спасти проект, увеличив команду разработчиков более чем до 100 человек. Однако игра имела фундаментальные проблемы, которые нельзя было исправить, и EA окончательно отменила её в октябре 2008 года.
Сообщается, что разочаровывающая производительность видеоигры Batman: The Dark Knight могла привести к потере 100 миллионов долларов дохода для Electronic Arts. Это также негативно сказалось на Pandemic Studios, что привело к закрытию их офиса в Брисбене в феврале 2009 года. Несмотря на завершение The Saboteur, Pandemic Studios в конечном итоге закрылась в ноябре 2009 года.

Дела обстояли не очень хорошо для игр про Бэтмена некоторое время, но честно говоря, проблемы с предыдущей игрой в конечном итоге пошли на пользу! EA так беспокоилась о повторении этих ошибок, что решила больше не делать игр про Бэтмена. И тогда Warner Bros. вмешалась – они увидели возможность вернуть Бэтмена и дали зелёный свет Batman: Arkham Asylum! Но история о том, как появилась эта игра? Это целое другое приключение для другого раза…
В заключение, большое количество визуальных ресурсов и материалов из Batman: The Dark Knight от Pandemic Studios всё ещё существует, включая видео, созданное командой Unseen64 (доступно ниже).
https://youtube.com/watch?v=XTCayY8FDT0
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Как исправить ошибку «Аккаунт заблокирован» в Battlefield 6 на Steam. Разработчики уже знают об ошибке 1:86001S.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
2025-11-02 23:33