
Я действительно чувствую перемены в воздухе – ночи становятся темнее, и Рождество совсем близко! Теперь мы просто ждем, когда магазины запустят свои рождественские витрины и поднимут нам всем праздничное настроение.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПраздники – это очень прибыльное время для магазинов, поскольку многие люди покупают подарки. Для ритейлеров крайне важно, чтобы они были в приоритете у клиентов, когда те готовятся к Рождеству.
Реклама в прошлом году была действительно разнообразной, начиная от очаровательных кампаний, таких как Barbour с участием Шауна Барашка, и заканчивая захватывающими и таинственными роликами, такими как двухсерийный проект от Waitrose.
Рекламный ролик к Рождеству от John Lewis всегда является популярной темой для разговоров, и в этом году он появился раньше обычного.
Излишне говорить, что становится всё больше похоже на Рождество.
Сохраните эту страницу и заходите сюда часто! Мы будем добавлять самые популярные рождественские рекламные ролики из всей Великобритании по мере их выхода в 2025 году.
John Lewis: Там, где живет любовь
Хотите увидеть этот контент?
Это YouTube видео недоступно, пока вы вошли в Contentpass. Пожалуйста, выйдите из Contentpass, чтобы посмотреть его.
Я увидел, что John Lewis выпустили свою рождественскую рекламу очень рано в этом году! Это действительно трогательная история об отце и сыне, и она, безусловно, трогает меня за душу.
Сын дарит отцу подарок, и хотя он волнуется о том, как его воспримут, подарок производит фурор. Виниловая пластинка напоминает отцу о его веселых днях, когда он ходил в клубы в юности.
Оказывается, вам не обязательно подбирать слова, если вы можете подарить продуманный подарок!
В рекламе представлены две версии песни ‘Where Love Lives’: оригинальная в исполнении Alison Limerick и версия от Labrinth.
Morrisons: Год в разработке
Хотите увидеть этот контент?
Это YouTube-видео недоступно, пока вы вошли в Contentpass. Пожалуйста, выйдите из Contentpass, чтобы посмотреть его.
Рекламный ролик Morrisons подчеркивает огромную работу, которая идет на производство нашей еды, показывая, что требуется месяцы усилий, чтобы доставить ее с фермы на наши столы – намного раньше, чем люди себе представляют!
Рождественская реклама включает в себя песню ‘Stop the Cavalry’ и показывает обычных покупателей, замечающих фермеров и производителей, которые все еще усердно работают, готовясь к праздникам, даже в солнечные дни.
Мэтт Маклеллан, директор по работе с клиентами, данным и маркетингу Morrisons, объяснил, что рождественская реклама этого года демонстрирует путь их праздничной еды – такой как их знаменитые пирожки с начинкой и копченый лосось – от создания до полок магазинов, подчеркивая преданность как сотрудников Morrisons, так и производителей продуктов питания, которые делают все это возможным.
В Morrisons мы специализируемся на свежих продуктах и работали весь год, чтобы сделать ваш Рождественский праздник особенным. Это означает выращивание, сбор урожая, выпечку, приготовление и планирование всего необходимого, чтобы помочь нашим клиентам насладиться праздниками.
Debenhams: Рождество с доставкой
Хотите увидеть этот контент?
Это YouTube видео недоступно, пока вы вошли в Contentpass. Пожалуйста, выйдите из Contentpass, чтобы посмотреть его.
Рекламный ролик к Рождеству 2025 года от Debenhams демонстрирует появление знаменитостей, таких как Peter Crouch и Judi Love, среди прочих.
Тихая британская улица взрывается праздничным весельем, когда она неожиданно превращается в ослепительный парад с участием многих знаменитых британских звезд.
Debenhams начинает рождественский сезон раньше, и Питер Крауч с энтузиазмом призывает всех принять праздничное настроение!
Дэн Финли, генеральный директор Debenhams Group, описал последнюю рождественскую кампанию компании, ‘Debenhams Delivered’, как приносящую волшебство Рождества прямо в дома людей.
В конечном счете, речь идет о том, чтобы объединять людей и создавать радостные моменты, облегчая поиск всего необходимого для праздников в одном месте. Фильм, в котором участвуют такие личности, как Olivia Attwood, Peter Crouch и Judi Love, воплощает в себе классическое британское тепло и юмор. Мы надеемся, что наши клиенты почувствуют ту же праздничную искру и волшебство в это Рождество.
Sainsbury’s: Неожиданный гость
Хотите увидеть этот контент?
Это YouTube-видео недоступно, пока вы вошли в Contentpass. Пожалуйста, выйдите из Contentpass, чтобы посмотреть его.
Рекламный ролик Sainsbury’s к Рождеству представляет специального гостя – Большого Доброго Великана! Реклама подчеркивает приверженность супермаркета к обеспечению доступной и качественной еды для всех.
Сотрудники Sainsbury’s объединяются с Большим Добрым Великаном, чтобы помешать жадному великану поглотить всю вкусную еду.
В конце рекламного ролика Энни мягко напоминает зрителям, что в период Рождества всегда есть место для других.
Радха Дэвис, директор по маркетингу Sainsbury’s, объяснила, что компания стремится сделать Рождество особенным для своих клиентов. Sainsbury’s готова помочь людям со всем необходимым для праздников, предлагая широкий ассортимент высококачественных продуктов ‘Taste the Difference’ – от впечатляющих основных блюд до восхитительных десертов – делая прием гостей легким и приятным, независимо от обстоятельств.
Мы были рады снова поработать с Roald Dahl Story Company в этом году. Все любят The BFG, и он стал прекрасным способом помочь нашему сотруднику Энни предоставлять отличный сервис нашим клиентам. Мы стремились создать ощущение теплых, счастливых воспоминаний, как в классической рождественской истории.
Мы запечатлели это счастливое чувство в нашей новой линейке продуктов, что позволяет семьям и друзьям легко делиться особенными моментами. Мы предлагаем вкусные, высококачественные варианты, которые понравятся всем, независимо от их предпочтений или бюджета.
Asda: Очень Весёлый Grinchmas
Хотите увидеть этот контент?
Это видео на YouTube недоступно, пока вы вошли в Contentpass. Пожалуйста, выйдите из Contentpass, чтобы посмотреть его.
Любимый всеми Грич вернулся в радостной рождественской рекламе Asda, под уникальную интерпретацию классической песни ‘Let it Snow’.
Эта реклама играет на идее, что у каждого есть сложный или ворчливый член семьи, особенно во время праздников. Но Asda предлагает, что их отличное качество и доступные цены могут помочь сохранить мир!
Сердце Гринча смягчилось благодаря отличным ценам в Asda, что помогло ему снова стать его нормальным, любящим ‘папой’.
Директор по работе с клиентами Asda, Рэйчел Эйр, объявила о запуске рождественской кампании этого года, заявив, что они понимают, что праздники могут быть дорогими, но они рады принести немного рождественского веселья в любом случае.
В этом году наша цель – помочь каждому встретить радостное и праздничное Рождество, которого он заслуживает, опираясь на отличные цены Asda. Мы верим, что если мы сможем распространить рождественское настроение даже среди самых больших скептиков, наше сочетание фантастических продуктов и непревзойденной ценности сделает это Рождество поистине особенным для всех в Asda.
Обувь: Подарок Счастливый конец.
Хотите увидеть этот контент?
Это YouTube видео недоступно, пока вы вошли в Contentpass. Пожалуйста, выйдите из Contentpass, чтобы посмотреть его.
Новая рождественская реклама от Boots рассказывает о коте в сапогах, который ищет идеальные подарки для своих сказочных друзей – Рапунцель, Белоснежки, Золушки и Принца Прекрасного – перед большим балом Снежной Королевы.
Кот должен купить подарки от имени Сапожника для своих друзей: инструмент для укладки волос для Рапунцел, набор для губ для Белоснежки, духи для Золушки и беспроводное зеркало для Принца Обаятельного.
Все были в восторге от подарков и с радостью отправились на бал. Снежная Королева получила особенно приятный подарок – уютные грелки для рук – и было очевидно, что кто-то вложил много души в подарки для всех персонажей.
По словам Лоры Гудэй, директора по маркетингу Boots, в этом году компания сосредоточена на том, чтобы помочь клиентам найти замечательные подарки. Их новая кампания с участием Кота в сапогах и другими сказочными персонажами подчеркивает, что Boots – идеальное место для покупок для всех, кто есть в вашем списке подарков.
Мы добавили более 50 новых брендов для подарков в этом праздничном сезоне, чтобы предложить вам еще больше выбора! Вы найдете захватывающие новые поступления, такие как White Fox, популярные бренды, такие как Made by Mitchell и Beauty of Joseon, и подарки от любимых покупателями брендов, таких как Bubble, LANEIGE и No7 – и многое, многое другое, гарантируя, что найдется идеальный подарок для каждого в вашем списке.
Хотите увидеть этот контент?
Мы не можем отобразить этот контент из-за проверки безопасности от Google reCAPTCHA. Чтобы увидеть его, пожалуйста, выйдите из своей учетной записи Contentpass.
Смотрите также
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- Мир Юрского периода: Возрождение превосходит ожидания с невероятным кассовым сюрпризом!
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как исправить ошибку «Аккаунт заблокирован» в Battlefield 6 на Steam. Разработчики уже знают об ошибке 1:86001S.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Поклонник сравнивает Ghost of Yotei с Red Dead Redemption 2, которой 7 лет. Угадайте, кто победил.
- Когда выйдет «Больше не скромница» на Disney Plus? Дата выхода в стриминговом сервисе объяснена
- 11 джедаев должны вернуться в сериалах по «Звёздным войнам» на Disney+ в 2025 году — вот кто вернётся!
2025-11-04 21:06