
Хотя Deadwood не является прямым продолжением Tombstone, он разделяет его исследование пограничной справедливости – размытой границы между правильным и неправильным, личными убеждениями и законом – и угасающего романтизма Дикого Запада. Сет Баллок в исполнении Тимоти Олифанта является духовным наследником Уайетта Эрпа в исполнении Курта Рассела: блюстителя закона, борющегося со своим собственным темпераментом и чувством морали, который прибегает к насилию, чтобы поддерживать порядок. Tombstone заканчивается тем, что Эрп становится легендой, а Deadwood начинается с того, что Баллок ориентируется в похожей, но более суровой и реалистичной, пограничной среде – той, где существует коррупция и раскрывается истинная человеческая цена мифов.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЯ полностью очарован сериалом Deadwood, и легко понять, почему критики его любят – у него 92% рейтинг на Rotten Tomatoes! Для меня он кажется блестящей связью между классическими вестернами и более сложными, морально неоднозначными драмами, которые мы видим сегодня, такими как Breaking Bad и Justified. Он действительно передаёт тот же суровый дух границы, который Tombstone вернул в 90-х. Удивительно, как сериал исследует темы верности, власти, справедливости и упадка – они вплетены во всё, словно спрятанные сокровища. Тихая интенсивность Тимоти Олифанта напоминает мне властное присутствие Курта Рассела, а Ал Сверин Джина МакШейна кажется прямым потомком Дока Холлидея Вала Килмера: невероятно умный, циничный и совершенно захватывающий. Несложно увидеть связи между этими шоу и фильмами – они все кажутся частями одной истории, продолжающей традицию.
Tombstone and Deadwood Use the Frontier as a Moral Battleground
Город Tombstone является примером того, как граница испытывала мораль людей. Правосудие было быстрым, неопределенным и основывалось на личных чувствах, а не на формальных правилах. Такие личности, как Wyatt Earp и Seth Bullock, были похожи друг на друга в том, что оба пытались поддерживать порядок в местах, где закон не был твердой системой, а скорее тем, чего люди надеялись достичь. Действия, такие как перестрелки, повешения и даже ношение значка шерифа, были не о поддержании закона, а о том, чтобы сделать то, что необходимо. Стремление Earp к справедливости часто казалось местью, замаскированной под праведность, и его охота за Cowboys обошла юридические процедуры, движимая личными чувствами. Bullock столкнулся с похожим конфликтом, разрываемым между своим долгом и гневом. Оба мужчины оказались в сложной ситуации – выступая в качестве блюстителей закона, одновременно иногда нарушая собственное чувство правильного и неправильного.
Основное различие между этими двумя проектами заключается в их общем ощущении. Tombstone представляет насилие как драматический путь к искуплению, в то время как Deadwood изображает его как печальную, неизбежную часть жизни. Tombstone прославляет героев, в то время как Deadwood ставит под вопрос, что на самом деле означает героизм. В Tombstone мир зарабатывается кровью, но в Deadwood порядок возникает благодаря нечестности и злодеяниям. Сами города почти ощущаются как персонажи в историях. Tombstone визуально поразителен и гламурен, в то время как Deadwood кажется суровым, грязным и движимым эгоизмом.
Это изменение в повествовании отражает эволюцию вкусов аудитории с начала 1990-х до середины 2000-х. Когда Tombstone вышел в 1993 году, люди хотели героев – даже с недостатками – которые представляли собой сильные ценности. Но к 2004 году, когда появился Deadwood, аудитория искала что-то другое. Жанр вестерна перешел от простого развлечения к способу изучения и критики общества. Сет Буллок прекрасно передает это чувство разочарования и цинизма. Deadwood принимает этот более мрачный подход, становясь почти противоположностью Tombstone, бросая вызов и деконструируя традиционный образ честного блюстителя закона.
Deadwood Killed the Myth of the Old West
Вестерны в кино и на телевидении часто изображаются с романтизированным взглядом на Дикий Запад. В то время как фильмы, такие как Tombstone, изображают героев, уезжающих в закат как легенды, сериал Deadwood бросил вызов этой идее. Вместо славного ухода, Сет Буллок из Deadwood вынужден справляться со сложными последствиями своих действий. Яркие, обширные пейзажи Tombstone уступают место грязным, илистым улицам Deadwood. Однако создатель Deadwood Дэвид Милч наполнил свой мир персонажами, напоминающими тех, кого можно найти в Tombstone, особенно передавая остроумие и сложный моральный компас Дока Холлидея.
Подобно Доку Холлидею, Ал Сверинжен действует в соответствии с жёстким, но последовательным набором принципов. Его удивительный союз с Сетом Буллоком отражает связь между Холлидеем и Эрпом – построенную на уважении, потребности выжить и способе смягчать поведение друг друга. Обе пары являются центральными для своих городов, поддерживая хрупкий баланс между беспорядком и контролем посредством сочетания насилия и сообразительности. Что делает Deadwood блестящим, так это его отказ давать своим персонажам аккуратные и удовлетворительные концовки. В то время как Tombstone заканчивается празднованием, Deadwood заканчивается истощением, отражая огромные усилия и цену построения сурового и безжалостного мира. Deadwood не просто пересказывает историю Tombstone; он ставит её под сомнение. Идеализированное видение Старого Запада рушится, когда сталкивается с более реалистичным изображением. Персонажи не возвышаются над историей; они подавлены ею.
Tombstone and Deadwood Examine Loyalty, Law, and Personal Codes
И Tombstone, и Deadwood демонстрируют, что когда традиционные системы закона и порядка рушатся, люди полагаются на личные принципы. Чувство справедливости Уайатта Эрпа исходит из его верности своим братьям и Доку Холлидею, а не из какого-либо формального свода законов. Аналогично, Эл Сверингин (Буллок) движим личным стремлением к справедливости, даже когда это вредит ему, и это направляет все его решения. Однако верность не всегда положительна; она может вдохновлять храбрость в Tombstone, но приводить к коррупции в Deadwood. Буллок временами выделяется своими сильными принципами, но он также понимает необходимость налаживать отношения, чтобы обеспечить собственное выживание.
Как давний поклонник кино, я всегда был очарован сложными персонажами в Deadwood. Преданность Эла Сверингена – это не дружба; это просчитанный ход, сделка, основанная на принципе ‘что я с этого получу’. И честно говоря, преданность в Deadwood, как и в других работах Милча, никогда не бывает гарантированной – обстоятельства меняются, и люди меняются. Особенно меня поразило то, как сериал разрушает традиционные тропы о противостоянии добра и зла в вестернах. Никто не является чисто героическим или злодейским; все просто пытаются выжить. Это очень напоминает мне Justified, на самом деле. Оба сериала исследуют законников, борющихся с насилием и попавших в порочные круги, созданные ими самими. Можно увидеть связь с такими фигурами, как Уайетт Эрп – современный миф о законнике, постоянно борющемся с тем самым насилием, которое он должен контролировать.
Наследие Дедвуда и Tombstone помогло подпитать соперничество на Западе.
На протяжении двадцати лет, Deadwood считается истинным преемником классического вестерна, Tombstone, который может похвастаться рейтингом 92% на Rotten Tomatoes, отражающим его глубину. Но реальное достижение Deadwood заключается в возвышении жанра вестерн от простой мифологии до формы серьезной литературы. В то время как Tombstone по сути закрыл книгу о мифическом Западе, Deadwood переосмыслил его. Оба шоу демонстрируют, что Запад — это не физическое местоположение, а психологическое пространство. Продолжающееся напряжение между порядком и хаосом, и между идеалами и жестокостью, продолжает захватывать аудиторию и сегодня. Фактически, каждая современная антигеройская драма, от Breaking Bad до Yellowstone, обязана своим существованием моральной структуре, установленной Tombstone, а затем блестяще деконструированной Deadwood.
Хотя сериал и не является прямым продолжением Tombstone, шоу Deadwood кажется подходящим заключением для тем этой истории. Он берет легендарную атмосферу мира Уайетта Эрпа и помещает ее в суровую, реалистичную обстановку. Персонаж Тимоти Олифанта, Сет Буллок, воплощает дух Эрпа – человека, движимого стремлением поддерживать закон не из моральных убеждений, а из глубокой личной потребности в порядке и контроле.
Подобно необузданному духу американского Запада, история Deadwood не предлагает простых ответов или аккуратной концовки. Этот отказ завершить всё аккуратно на самом деле является сильной стороной шоу. Deadwood не просто напоминает фильм Tombstone; он развивает темы взаимосвязи справедливости и насилия.
Смотрите также
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мир Юрского периода: Возрождение превосходит ожидания с невероятным кассовым сюрпризом!
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Поклонник сравнивает Ghost of Yotei с Red Dead Redemption 2, которой 7 лет. Угадайте, кто победил.
- Когда выйдет «Больше не скромница» на Disney Plus? Дата выхода в стриминговом сервисе объяснена
- Как исправить ошибку «Аккаунт заблокирован» в Battlefield 6 на Steam. Разработчики уже знают об ошибке 1:86001S.
2025-11-06 03:07