„Нам пришлось перестать сосредотачиваться на тех, кто нас ненавидит.» Ubisoft о своей секретной стратегии борьбы с ненавистью к Assassin’s Creed Shadows.

На этой неделе игр в Париже Ubisoft представила видео, объясняющее, как они отреагировали на критику Assassin’s Creed: Shadows.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель
  1. В видео, показанном на выставке, генеральный директор Ubisoft, Ив Гийемо, рассказал о том, как всё сошло с ума в сети после официального анонса игры. Создатели почувствовали себя загнанными в угол, потому что хотели просто рассказать об игровом процессе, но вместо этого их втянули в бесконечные идеологические дебаты.
  2. Прорыв в подходе компании произошел в сентябре 2024 года. Именно тогда разработчики из Ubisoft поняли, что пытаться говорить с самыми большими критиками Assassin’s Creed: Shadows об его знаковых аспектах было бессмысленно, потому что все, что они говорили, только еще больше злило этих людей.
  3. В результате они решили просто игнорировать этих людей и сосредоточиться на фанатах серии. С учетом пожеланий фанатов, создатели решили задержать выпуск игры, чтобы отполировать ее и регулярно выпускать подробные видеоматериалы, обсуждающие различные аспекты игрового процесса, поскольку именно это больше всего интересовало преданных поклонников бренда.
  4. Этот подход оказался эффективным. Поклонники серии активно обсуждали новую информацию об Assassin’s Creed: Shadows, и общее впечатление об игре стало гораздо более позитивным.

Как выразился Ив Гиймо:

Дела шли тяжело в сентябре 2024 года, и тогда мы поняли, что необходимо изменить стратегию. Вместо того, чтобы пытаться убедить наших критиков, мы решили сосредоточиться на поддержке тех, кто уже нас любил. Мы отказались от споров и вместо этого сделали ставку на силу бренда Assassin’s Creed, который хорошо служил нам в течение 18 лет.

Сначала мы были шокированы тем, насколько бурно люди реагировали. Вскоре стало ясно, что это борьба за то, чтобы доказать, что мы — настоящая видеоигра, а не просто платформа для сообщений.

https://youtube.com/watch?v=DM@x9ghe7k

Выпущенная 20 марта для PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5, Assassin’s Creed: Shadows быстро стала хитом, привлекая более 3 миллионов игроков за свою первую неделю – включая тех, кто играет через Ubisoft+. Это делает её вторым по успеху запуском во всей серии Assassin’s Creed.

Ubisoft не горит желанием вести подобные сражения.

Несмотря на успешное преодоление этих трудностей, компания не горит желанием повторить этот опыт и избежать ещё одной такой борьбы.

В прошлом месяце появились сообщения о том, что Ubisoft отменила игру Assassin’s Creed, планировавшуюся во время Гражданской войны в США и периода Реконструкции. В игре должен был фигурировать бывший раб, возвращающийся на Юг, чтобы сразиться с Ку-клукс-кланом. Руководство Ubisoft посчитало тему слишком деликатной и спорной. Это решение последовало за опасениями по поводу персонажа Ясуке в Assassin’s Creed Shadows и было также сформировано текущей политической обстановкой в Соединенных Штатах.

  1. Assassin’s Creed: Shadows Обзор: Отличный бой и скрытность, где сюжет слишком осторожен.
  2. Assassin’s Creed: Shadows — гайд

Смотрите также

2025-11-06 18:03