
Многие люди из маргинализированных групп начинают задаваться вопросом, не превратилась ли «diversity» просто в очередной пустой тренд. Хотя несколько лет назад это казалось приоритетом для многих компаний и организаций, сейчас прогресс кажется медленным. Это вызывает опасения, что предыдущие усилия были поверхностными и не затрагивали более глубокие проблемы расизма, предвзятости и тонкой дискриминации.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКогда люди думают о разнообразии на телевидении, они часто сосредотачиваются на актерах, которых видят. Хотя это здорово, что все больше и больше актеров происходят из разных слоев общества, легко упустить из виду людей, работающих за кадром – режиссеров, сценаристов и съемочную группу, – которые также важны.
Создание шоу, которые мы смотрим, включает в себя огромную команду – помощников на съемочной площадке, исследователей, съемочные группы и многих других. Независимо от того, это гламурная драма или серьезный документальный фильм, крайне важно, чтобы люди, работающие за кадром, были такими же разнообразными, как и те, кого мы видим на экране.
В целом, нам необходимо больше разнообразия среди людей, создающих и возглавляющих проекты, а также в закулисных ролях, чтобы способствовать реальному прогрессу и возможностям в индустрии.
ScreenSkills возглавляет усилия по развитию навыков, необходимых в анимационной, детской телевизионной, кино-, игровой, высокобюджетной телевизионной, телевизионной, VFX и иммерсивной медиа-индустриях Великобритании. Это организация, управляемая самими профессионалами индустрии.
ScreenSkills стремится помочь людям начать и развивать карьеру в кино, телевидении и других экранных индустриях. Они делают это, предлагая обучение, карьерное консультирование, отраслевые знания и возможности, а также работая над тем, чтобы сделать сектор более доступным для всех.
Стала ли экранная индустрия более доступной, простой для входа и разнообразной? Лаура Мэнсфилд, генеральный директор ScreenSkills, говорит, что был некоторый прогресс, но он был постепенным.

Нам необходимы значительные изменения во всей организации, и поэтому разнообразие и инклюзивность являются ключевыми частями нашего пятилетнего плана. Недавнее исследование под названием ‘Sizing Up’ показывает, что хотя поступить в индустрию на начальные должности становится легче, прогресса для людей, стремящихся перейти на руководящие должности, недостаточно. Нам нужно работать вместе во всех областях, чтобы улучшить возможности для продвижения.
В прошлом году программа Trainee Finder от ScreenSkills – которая работает в высокобюджетном телевидении, кино и детских программах – успешно включила разнообразную группу стажеров. Семьдесят два процента были из-за пределов Лондона, 34% — из этнических меньшинств, а 24% идентифицировали себя как людей с ограниченными возможностями. Эти цифры особенно обнадеживают и демонстрируют важный акцент на привлечении большего разнообразия в индустрию и помощи людям в построении успешной карьеры в ней.
В последнее время телевизионная индустрия добилась значительного прогресса в области инклюзивности, во многом благодаря The TV Access Project (TAP). Эта инициатива, возникшая после выступления Джека Торна, направлена на улучшение возможностей для глухих, инвалидов и нейродивергентных людей, работающих на британском телевидении.
Как поклонник кино и телевидения, я очень рад видеть, что индустрия активно продвигает инклюзивность. Они усердно работают над тем, чтобы сделать съемочные площадки и рабочие пространства более доступными для всех, а также лучше понимать и поддерживать людей с невидимыми инвалидностями. ScreenSkills даже создал фантастический ресурсный центр на своем веб-сайте, включая новые контрольные списки и должностные инструкции. Все это сосредоточено вокруг действительно важной новой роли – координатора доступности. По сути, эти люди отвечают за обеспечение того, чтобы производство было действительно доступно для актеров и съемочной группы с различными потребностями, и здорово видеть, что эта работа становится более устоявшейся и развивающейся в индустрии.
В этом ноябре Discover! Creative Careers Week превращается в мероприятие, длящееся целый месяц, чтобы помочь молодым людям понять, как получить работу в творческих сферах, таких как кино и телевидение. Цель состоит в том, чтобы связать 100 000 молодых людей по всей Великобритании с творческими индустриями и убедиться, что следующее поколение профессионалов действительно отражает разнообразный спектр талантов Великобритании.
ScreenSkills возглавит реализацию этой новой инициативы, финансируемой Департаментом культуры, СМИ и спорта. Называя её новаторской программой, движущей силой которой является сама индустрия, Мэнсфилд объяснил, что она объединит различные творческие сектора – включая телевидение, рекламу, gaming, ремесла, наследие, музыку и театр – чтобы помочь студентам узнать о потенциальных карьерных путях в творческих индустриях.
В этой индустрии существует множество различных карьерных путей, что действительно многообещающе. Хотя мы часто сосредотачиваемся на исполнителях, за кулисами также ведется огромная работа. Наша программа помогает карьерным консультантам чувствовать себя увереннее при обсуждении этих вариантов со студентами, открывая им глаза на профессии, о которых они, возможно, раньше не задумывались.
Откройте для себя! Creative Careers – это месячная инициатива в ноябре, разработанная для связи студентов в возрасте 11-18 лет с творческими индустриями. Она предоставляет им возможности познакомиться с потенциальными рабочими местами и узнать о реальных вариантах трудоустройства.
Мы хотим показать детям, подросткам, школам, консультантам по профориентации и родителям огромный спектр захватывающих профессий, доступных в творческих индустриях – профессии, о которых они, возможно, даже не знают. В этом году мы стремимся донести эту информацию до 100 000 молодых людей.

Снижение барьеров для участия часто оказывается более сложной задачей, чем кажется. Как отмечает Мансфилд, первый шаг – это повышение осведомленности людей о проблемах. Поговорка, «ты не можешь стать тем, что не можешь увидеть», действительно подчеркивает это – людям нужно визуализировать возможности, чтобы поверить в то, что они могут их достичь.
Нам также необходимо показать родителям и учителям широкий спектр стабильных карьерных путей, доступных в творческих индустриях. Многие люди думают только об исполнителях, таких как актеры или танцоры, что здорово, но на самом деле существует тысячи других профессий – все, от бухгалтеров и юристов до техников, редакторов, плотников и даже game designers. Помимо этого, мы сосредоточены на налаживании связей между школами, колледжами и творческими предприятиями, чтобы студенты могли получить практический опыт в своем регионе.
В настоящее время творческие индустрии сталкиваются с проблемами, связанными с социальным происхождением людей, инвалидностью, этнической принадлежностью и возрастом. Цель состоит в том, чтобы весь сектор активно выявлял и преодолевал эти препятствия при поддержке правительства. Это расширит возможности, гарантируя, что творческие индустрии действительно отражают разнообразие Великобритании. Более широкий спектр голосов и точек зрения необходим для сохранения наших позиций в качестве ведущей, инновационной индустрии.
В многочисленных интервью в формате ‘Pass the Mic’ многие актеры и режиссеры обсуждали, как недостаток расового разнообразия влияет на истории, перспективы и повествования, которые мы обычно видим в фильмах и на телевидении.
Тамара Лоуренс, актриса, считает, что есть место для значительных улучшений и чувствует, что большая часть текущих усилий — это просто показуха.
Люди часто говорят, что сейчас отличное время для чернокожих актеров, потому что сейчас больше возможностей, и это отчасти правда. Однако, это не всегда так. Кажется, что интерес к разнообразным историям приходит и уходит циклами – бывают периоды, когда это действительно популярно, а затем этот импульс вдруг замедляется или финансирование исчезает.

Она объяснила, что люди часто начинают проекты, но затем не доводят их до конца разработки. По её опыту, команды, работающие над этими проектами, часто не отличаются разнообразием. Может создаваться ощущение, что усилия по изменениям – лишь для видимости, потому что нам действительно нужно больше продюсеров, режиссёров и, особенно, шоураннеров из разных слоёв общества, чтобы занимать влиятельные позиции.
Я хотел бы видеть больше людей из разных слоев общества на руководящих должностях, где они могли бы реально продвигать значимые и долгосрочные изменения. Сосредоточение исключительно на репрезентации в кастинге недостаточно, и мы уже видели, что этот подход со временем угасает.
Писатель Каамил Шах выразил скептицизм относительно влияния инициатив по обеспечению разнообразия, особенно в отношении мусульманского представительства. Он отметил отсутствие целенаправленных усилий по поиску разнообразных историй и считает, что шоу, в которых представлена его община и другие, по-прежнему сталкиваются со значительными препятствиями для реализации. Он описал эти барьеры как ‘бетонный потолок’, который трудно пробить.
Он также отметил, насколько сложно британским азиатским шоураннерам добиться успеха в телевизионной индустрии, отметив, что в настоящее время их нет в Великобритании. Он надеется, что телевизионные заказчики будут активно искать и поддерживать таланты из этой среды, и выразил собственное желание быть среди тех, кому будет предоставлена возможность, чувствуя, что его опыт делает его сильным кандидатом. Он, однако, признал, что путь остается очень сложным.
Оглядываясь на пять лет, прошедших со смерти Джорджа Флойда и подъема движения Black Lives Matter, режиссер Поппи Джей поделилась, что, хотя прогресс кажется медленным, она ободрена растущим числом режиссеров и продюсеров из числа этнических меньшинств. Она считает, что предстоит еще долгий путь, но чувствует, что изменения начинают происходить.
Мы постоянно говорим о репрезентации и разнообразии, и, откровенно говоря, это становится повторяющимся. Часто кажется, что усилия по включению различных голосов рассматриваются как временная задача или галочка, которую нужно поставить, а не как полноценная интеграция в стандартный способ вещей.
Какие виды опасений обычно получает ScreenSkills относительно разнообразия в производстве фильмов и телепередач, и как организация работает над решением этих проблем и созданием позитивных изменений?
По словам Мэнсфилда, ScreenSkills стремится к увеличению разнообразия в индустрии, делая это центральным элементом своего долгосрочного плана. Они активно отслеживают прогресс с конкретными целями и недавно пересмотрели эти цели для тренеров, основываясь на советах экспертов, чтобы убедиться в их реалистичности и эффективности. Мэнсфилд подчеркнул необходимость ускорения этих позитивных изменений.
Мы — лишь часть более крупной кино- и телевизионной индустрии, но мы стремимся помочь всем создавать долгосрочные позитивные изменения. Мы делаем это через такие программы, как Film Forward, которая помогает людям с нарушениями слуха, инвалидностью и нейроразнообразием найти работу в постпродакшене, а также через бесплатное обучение для всей индустрии по таким темам, как неосознанные предубеждения и инклюзивные практики найма. Поскольку разные регионы Великобритании сталкиваются с уникальными проблемами и имеют разное население, работодателям нужна индивидуальная поддержка для создания разнообразных команд.
Это старая поговорка о том, как научить кого-то ловить рыбу – именно так можно оказать длительное влияние.

Достаточно ли телевизионная индустрия делает для продвижения разнообразия? Мансфилд признает, что такие шоу, как ‘Discover! Creative Careers’, являются хорошей отправной точкой для расширения доступа, но говорит, что индустрии также необходимо сосредоточиться на поддержке карьерного роста людей.
Согласно недавнему исследованию ScreenSkills телевизионной индустрии, недостаток разнообразия наиболее заметен среди позиций среднего и высшего звена. Хотя этническое разнообразие варьируется в разных областях, технические и производственные роли, как правило, более репрезентативны, чем те, что в редакции, пост-продакшене или управлении производством.
Как телевизионный критик, я всегда ценю данные о представленности различных групп, и последний отчёт Diamond от Creative Diversity Network предлагает некоторые интересные сведения. Приятно видеть прогресс в определенных областях – особенно в отношении сценаристов. Отчёт показывает, что 25.1% телевизионных сценаристов происходят из числа темнокожих, азиатских и этнических меньшинств, что фактически превышает 17% представленности в рабочей силе Великобритании в целом. Это позитивный знак, и мне не терпится увидеть, сохранится ли этот импульс в будущих отчётах.
Хотя представленность людей из числа чернокожих, азиатских и этнических меньшинств увеличилась незначительно с 13,4% до 14% за последний год, она все еще не соответствует 17%, составляющим рабочую силу Великобритании. Хотя прогресс в демонстрации большего разнообразия на экране наблюдается, предстоит еще значительная работа.
Сьюзан Вокома недавно поделилась своим разочарованием тем, как идут обсуждения о разнообразии. Она объяснила, что не хочет убеждать кого-либо в необходимости работать с ней, заявив, что предпочитает сотрудничать с теми, кто искренне ценит её талант. Если кто-то не видит её ценности, она не против двигаться дальше, но чувствует, что стремление к разнообразию часто ощущалось как мимолетная тенденция.
Разнообразие когда-то считалось мимолётной прихотью, но теперь оно больше не рассматривается как ‘модное’. Иронично, но представление разнообразных историй на самом деле прибыльно. Успех таких игр, как ‘Sinners’, доказывает, что существует реальный спрос на подобные нарративы. Несмотря на это, многие создатели всё ещё не решаются вкладывать в них средства.
Мэнсфилд указывает на значительную проблему расизма в телевизионной индустрии, ссылаясь на недавний отчёт под названием ‘Black in Focus’. Отчёт показал, что поразительные 92% чернокожих профессионалов в индустрии сталкивались с расизмом на рабочем месте.
Чтобы решить эту проблему, она предложила стандартизировать процесс найма и продвижения по службе во всей отрасли. После этого важно помочь людям расти и развиваться в своей карьере. Такие программы, как наша High-End TV Leaders of Tomorrow, призваны именно этого достичь – оказывать поддержку людям из разных слоёв общества. Такой подход необходим для создания долгосрочных и масштабных изменений.
Смотрите также
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мир Юрского периода: Возрождение превосходит ожидания с невероятным кассовым сюрпризом!
- Поклонник сравнивает Ghost of Yotei с Red Dead Redemption 2, которой 7 лет. Угадайте, кто победил.
- Когда выйдет «Больше не скромница» на Disney Plus? Дата выхода в стриминговом сервисе объяснена
- Как исправить ошибку «Аккаунт заблокирован» в Battlefield 6 на Steam. Разработчики уже знают об ошибке 1:86001S.
- Человек-паук 4 подтверждает возвращение любимой пасхалки из игры Insomniac
2025-11-06 18:37