«Вы нарушили закон хорошего кино». Квентин Тарантино недоволен боевиком с Харрисоном Фордом в главной роли. Он отправит режиссера этого проекта в «кинотюрьму»

«Вы нарушили закон хорошего кино». Квентин Тарантино недоволен боевиком с Харрисоном Фордом в главной роли. Он отправит режиссера этого проекта в «кинотюрьму»

Как опытный геймер со склонностью как к виртуальным, так и к кинематографическим сражениям, я согласен с точкой зрения Квентина Тарантино по этому вопросу. Потратив бесчисленные часы на разработку стратегии, реализацию и борьбу с моральными последствиями моих действий в игре, я могу засвидетельствовать тот факт, что чистое убийство имеет больший вес, чем случайное.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Квентин Тарантино часто обсуждает фильмы, снятые другими режиссерами. Он либо хвалит их, либо подчеркивает их недостатки, и одним из таких фильмов стал боевик 1992 года с участием Харрисона Форда. Он раскритиковал эту постановку, заявив, что она нарушает принципы хорошего кино, и предложил наказать ее создателя, возможно, даже посадить в «кинотюрьму».

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями о «Играх патриотов» режиссера Филлипа Нойса. В этом захватывающем фильме Харрисон Форд блестяще сыграл Джека Райана, персонажа, оказавшегося в опасности из-за непредвиденных обстоятельств, которые поставили его прямо под прицел безжалостного террориста. Замысловатая история возмездия в этом фильме привлекла внимание Квентина Тарантино, который высоко оценил его достоинства во время интервью с Деннисом Хоппером. Он нашел историю двух мужчин, жаждущих мести друг другу, убедительной.

Самая серьезная проблема возникла ближе к концу фильма, особенно на этапе разрешения борьбы между главным героем и его противником. На этом этапе фильм Нойса не смог сохранить преданность Тарантино.

Однако на борту корабля они вступают в бессмысленную ссору и совершают действие, которое мы с моим окружением ненавидим больше всего: Харрисон Форд бьет человека, который приземляется на якорь, вызывая его смерть. Кажется, что совет обсуждает это, говоря: «Он покончил с собой своими руками, но это было не намеренно, понимаете, поэтому он может вернуться к своей семье, своей дочери и своей жене, все еще считался достойным персонажем. Он стал причиной гибели, но это был скорее несчастный случай». По моему мнению, в тот момент, когда вы устраните своего злодея, заставив его упасть на что-то, вы заслуживаете кинематографического наказания. Вы нарушили правило хорошего кинопроизводства.

Во многих фильмах конфликты часто разрешаются таким образом, что главный герой кажется скорее непреднамеренным правонарушителем, чем расчетливым убийцей. Этот метод позволяет создателям фильма не давать главному герою выглядеть безжалостным, но это расстраивает Тарантино, поскольку он предпочитает, чтобы антагонисты встретили свой конец посредством преднамеренных действий, а не случайно, позволяя главным героям сохранять свою моральную целостность, несмотря на свои насильственные действия.

Смотрите также

2024-11-12 21:32