Икона шоу «Предатели среди знаменитостей» объединяется с легендой кино для романтической рождественской рекламы Waitrose 2025 года.

Waitrose только что представил свою рождественскую рекламу, и это игривое прочтение классических, вызывающих приятные чувства романтических комедий, которые мы все любим во время праздников.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Кира Найтли снимется в новом проекте с неожиданным коллегой по площадке: Джо Уилкинсоном. Он возвращается к роли своего популярного персонажа Фила из рождественской рекламы-загадки 2024 года.

Очаровательная реклама под названием ‘Идеальный подарок’ показывает пару, встречающуюся впервые у прилавка с сырами в Waitrose. Они сближаются благодаря общей любви к зрелому чеддеру Sussex Charmer, и выясняется, что человек, стоящий за сыром, на самом деле… Phil!

Мне очень понравилось наблюдать за тем, как Фил и Кира влюбляются друг в друга – путь у них был не всегда гладким, но это было так мило! И честно говоря, момент, когда Фил испек пирог по рецепту бабушки Киры? Это было самое романтичное, что я когда-либо видел, полное признание в любви.

Этот очаровательный фильм вращается вокруг идеи выражения своих чувств через еду, предполагая, что Рождество — идеальное время для этого, если вы не можете выразить их в другое время года.

Кира Найтли объяснила свой энтузиазм по поводу рекламы, сказав, что она большой любитель еды. Когда она прочитала сценарий – очаровательную историю о налаживании контакта с кем-то через общую страсть к сыру – она поняла, что должна принять участие! Ей очень понравилось работать над легким и вкусным фильмом с Джо, и она надеется, что зрителям он понравится так же, как и ей.

Если вы не видите блок выше, возможно, вам потребуется изменить свои настройки конфиденциальности. Внизу веб-сайта TopMob нажмите «Управление настройками конфиденциальности». Затем в разделе «Поставщики сайта» убедитесь, что вы разрешили «YouTube» и сохранили изменения.

Джо Уилкинсон сказал, что это было замечательно снова поработать с Waitrose для их рождественской кампании 2025 года. В этом году его персонаж, Фил, наконец-то получил признание и хорошую еду, которые он заслуживал. Джо пошутил, что, хотя было сложно наслаждаться всей восхитительной едой Waitrose и влюбиться в Кейру, он справился с этим как профессионал!

Рекламный ролик озвучен James и сопровождается их хитом She’s a Star.

По словам Натана Анселла, директора по работе с клиентами Waitrose, продукты питания и напитки являются ключевым фактором для общения с близкими во время Рождества и выражения привязанности. В этом году Waitrose сотрудничал с Кирой Найтли и Джо Уилкинсоном, чтобы вдохновить клиентов использовать еду как способ проявить заботу.

Наш новый четырехминутный рождественский фильм – это первый в своем роде в сфере супермаркетов. Это игривый кивок в сторону классических рождественских романтических комедий, демонстрирующий восхитительную праздничную еду Waitrose и призванный добавить немного тепла в ваши праздники. Считайте это подарком от Waitrose вам.

Смотрите также

2025-11-12 16:34